Тема: «Волшебница зима»

                                                            Циклограмма  деятельности воспитателя в процессе организации различных видов деятельности

на неделю в подготовительной группе №1 «Семицветик».

4- неделя ( 27.01.20-31.01.2020)

Тема: «Волшебница зима»  

Режим дня Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
 «Серинький мышонок»  «Веселый  тигренок» «Косолапый  медвежонок» «Красная шапочка» «Смешной обьезянка »
Приём детей

Беседа с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)Утро радостных встреч

Минутки вхождения в день «Здравствуйте, я пришёл».

«Азбука общения» – артикуляционные гимнастики, совершенствование навыков культуры и общения.

     «Найди по описанию» «Шарик» «Незнайкин счет» «Домино» «Холодно-тепло»

 

 

Утренняя гимнастика  № 3

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

 
Завтрак Учить правильно, пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи,

пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.

 

 

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД
  Дидактическая игра:

«Четыре стихии»

Цель:развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов.

Дидактическая игра:

 «Закончи слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (зи-ма, ве-тер,снег и.т.д) .

Дидактическая игра:

«Кто больше запомнит» 

Цель: закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму,величину предметов,развивать зрительное внимание,память.

Дидактическая игра:

«Назови правильно»

Цель: Закрепить знания детей о зиме , их признаках., составлять описательный рассказ.

 

 

 

Дидактическая игра:

«Из какой сказки герой»

Цель: учить детей по внешнему виду отгадывать героев сказок; дать возможность вспомнить название сказки.

ОУД по расписанию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникация.  Английский язык

Тема: Волшебница-зима

Цель:Учить описывать характерные особенности зимы, выражая чувства и эмоциональное состояние (I’m happy, I’m sad).

Ожидаемый результат: Воспризводят: Учить описывать характерные особенности зимы,

Понимает:особенности зимы,

Применяет: эмоциональное состояние (I’m happy, I’m sad).

Д/ И «Подскажи звук»

Оборудование:, сюжетные картинки про зиму

 

2.Познание

Естествознание.

Тема: Экскурсия в парк.

Что любят зимующие птицы?

Цель:Расширить знания детей о характерных признаках зимы. Закрепить умение находить и узнавать зимующих птиц; уметь различать деревья по внешним признакам

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называет зимующих птиц своего края;

Понимает: образ жизни птиц в зимний период;

Применяет: коммуникативные навыки, умение работать в группахнавыки ухода за птицами.

Динамическая пауза.

«Летели две птички».

Летели две птички

Ростом невелички

Как они летели

Все на них глядели

На полянку сели

Песенку запели

Стали расставаться

Крепко обниматься

Д/И: «Звери, птицы,рыбы»

Цель: закреплять умение, классифицировать животных,птиц,рыб.
Методические  приемы: Билингвальный компонент: жемсауыт – кормушка – seed-dray.

Оборудование: Сюжетные картинки, видеоролик,

слайд,. картинки по теме «Зимующие птицы», несколько видов кормушек, различный корм для птиц.и.т.д.

3.Худ.творчество

Рисование

Тема: Снежки.

Цель:Формировать умение использовать разный нажим карандаша для получения разного по интенсивности цвета при изображении зимнего пейзажа.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: правила рисования мелками

Понимает: аккуратность, умение доводить начатое до конца, желание помочь

Применяет: рисовать  снежки по образцу.

Д/И: «Собери пейзаж»

Цель: закреплять знания сезонных изменений в природе, закреплять знание понятия «пейзаж», развивать наблюдательность, память.

Методические  приемы

Билингвальный компонент: қар кесегі – снежок

Пальчиковая гимнастика:«1,2,3,4,5»:

1,2,3,4,5!

Будим пальчики считать,

Все они нужные,

Все они дружные!

1-большой,

2-указательный,

3-средний,

4- безымянный,

5-мизинец!

Оборудование: Сюжетные картинки, видеоролик,

слайд, фотографии и рисунки снежки, карандаш,гуашь, кисти, баночка для воды, салфетки; рабочая тетрадь,

 

 

4.Здоровье.

Физическая культура

Тема:1.Учить метать мяч в вертикальную цель правой рукой; развивать технику прыжка через длинную скакалку с ноги на ногу.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: метать мяч в вертикальную цель правой рукой;

Понимает: развивать технику

Применяет:.прыжка через длинную скакалку с ноги на ногу.

1.Коммуникация.

 Обучение грамоте

Тема: Звук (у). Буквы У,у. Как воит вьюга? УУУ

Цель:. Учить детей ориентироваться в плоскости листа.

Ожидаемый результат:

Воспризводят: букву У,у;

Понимает: представление чем отличаются звуки и буквы.

Применяет: придумывать слова со звуком (у) в начале (середине , конце).

Дид. игра «Ворота»

Цель: Упражнять детей в различении гласных и согласных звуков.

Методические  приемы: Билингвальный компонент: сөз – слово – word, дыбыс – звук – sound, сөйлем- предложение- sentence

Физминутка.

Мы читали и устали.

Дружно все мы тихо встали.

Руками похлопали – раз, два, три.

Ножками потопали – раз, два, три.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше , выше потянитесь.

Оборудование: картинки буквы , видеоролик, слайд. кукла Веселый медвежонок. и.т.д.

2.Худ.творчество

Музыка

Тема: Волшебница-зима

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать танцевальные и игровые

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: выполнять движения в соответствии с характером музыки,  

Понимает:Эмоциальный подъем от проведенного занятия.

Применяет: Быть организованными, слушать друг друга во время исполнения песен, двигаться в соответствии с музыкой.

Слушание музыки: «Баба Яга» В.Кикта. «Ветер» Г.Фрид.

Пение:  «Голубые санки» А.Филиппенко

Музыкально ритмич.движения: «Что это такое, белый снег» З.Роот.

Оборудование и материалы: Ёлочка, игрушка зайчика, музыкальные инструменты, игрушка лисичка, корзина с морковью

Подвижная игра:«Чужой домик» Ф.Пуленк

3. Здоровье.

Физическая культура

Тема:.2.Учить переползать через скамейку в чередовании с ходьбой; продолжить учить метать мяч в вертикальную цель правой рукой.

Ожидаемый результат: Воспроизводят:Учить переползать через скамейку

Понимает:переползать через скамейку в чередовании с ходьбой

Применяет:учить метать мяч в вертикальную цель правой рукой.

1.Познание ФЭМП

Тема: Длина. Сравнение предметов по длине с помощью условной мерки. Упражнение в сравнение величин

Сравни лыжи свои с  папиными.

Цель: Учить анализировать геометрические формы предметов. Обучать умению обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к себе или другому предмету.

Ожидаемый результат:

Воспризводит: слова «длинный  короткий», способы сравнения по длине:

наложением, приложением  условной мерки.

Понимает: представление о длине – свойстве предметов, о протяженности, о правилах измерения длины мерки.

Применяет: измерять и сравнивать длину предмета  наложением,приложением и с помощью условной мерки.

Д/и : «Игра с палочками»

Цель: тренировать детей различать правую и левую руки.

Методические  приемы: Билингвальный компонент: Ұзын – длиный- long, қысқа – короткий. – short.

Физминутка:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь,

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели-встали, сели- встали,

И на месте побежали.

Оборудование: Сюжетные картинки, видеоролик, слайд.картинки цифры, кукла матрешка ,разные картинки  и.т.д

                   2.Худ.творчество

Аппликация

Тема: Снеговик.

Цель:Использовать полученные умения и навыки при выполнении коллективной аппликации. Закрепить навыки аппликации по замыслу.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: зимние забавы

Понимает:навыки работы с ножницами и клеем

Применяет: складывать бумагу пополам, вырезать  круги разной величины

Д/И: «Пирамидка»

Цель: закреплять умение различать и называть цвета; закреплять представление о понятии «один-много», «большой, поменьше, маленький»

Методические  приемы:

Билингвальный компонент: қар- снег- snow, қыс-зима- winter, аққала-снеговик- snowman

Физминутка:

Пальчиковая гимнастика:

«Помощники»:

Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни,

Хочешь эток, хочешь так,

Не обидятся никак

Оборудование: рисунок снеговика,,готовая работа, цветная бумага, ножницы, клей, тряпочка.

3. Коммуникация

Казахский язык

Тақырыбы: Ғажайып қыс

Мақсаты: Қыс  мезгілінің ерекшеліктерін

айтуға үйрету. Заттың атын, сынын білдіретін сөздердің мағынасын түсіну және ауызекі тілде қолдануды дағдыландыру.

Күтілетін нәтиже:

Жаңғыртады: Қыс туралы жалпы түсінік білдірту.

Түсінеді: Орманға саяхат барысында табиғаттың әсемдігін түсінігін меңгерту.

Қолданады: Саусақ жаттығуларын игеруді қолдану.

Дид.ойын: «Ойлан тап»

Мақсаты: Балаларға заттардың бір-бірінен үлкен-кішілігін анықтай білуді үйрету.

Билингвальный компонент:

ғажайып қыс-волшебница зима

Құрал-жабдықтар:қыс    суреттері , видеоролик, т.б

 

                  

 

1.Коммуникация

Равитие речи

Тема: Здравствуй, гостья Зима!

Цель:Продолжать учить умению самостоятельно составлять рассказ-описание по картине. Использовать разные типы предложений. Активизи-

ровать и расширять словарный запас. Закрепление  звуков «ч» и «ц».

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: признаки зимы, зимние месяцы, составляют рассказ по картинкам.

Понимает: навык описыватькрасоту природы зимой, сезонные изменения.

 Применяет: состовлять рас­сказ, использовать в речи прилагательные, отвечают на вопро­сы полным предложением, полученные навыки в процессе дея­тельности.

Дид.игра : «Что общего»

Цель: развивать навыки понятийного обобщения.

Методические  приемы:

Билингвальный компонент: қыс-зима- winter,қар – снег- snow, аяз келді — пришли морозы- came frosts.

Физкультминутка «Снеговик».

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа, нос, метла.

Но солнце припечет слегка

– Увы, … и нет снеговика.

Оборудование: презентация о зиме, картинки о признаках зимы и.т.д

2.Социум..

Основы экологии

Тема:Птицы, улетающие в теплые края и остающиеся на зимовку.

Цель:Уточнить знания о птицах,животных, комнатных растениях уголка природы.Уметь заботливо относиться к обитателям, создавать хорошие условия,

ухаживать,проявлять интерес,желание заботиться,слушать рассказы о них, задавать вопросы.Помнить, что без помощи человека обитатели  погибнут.

 

Ожидаемый результат: Воспроизводят: такое явление, как переселение некоторых птиц из парков, леса поближе к жилью человека (кочевья птиц), причина нехватка корма Понимает: рассказывают о причинах перелета птиц в теплые края, называют перелетных и зимующих птиц.

Применяет: знание в создании условий для питания зимующих птиц – ухаживать за кормушкой на участке, приносить корм.

Физминутка «Птицы».

Как головой между листвою

Детял деревья долбит (движение головой вверх – вниз)

Как на рыбалку и вперевалку

Гусь за гусыней бежит (бег на местес разведением рук)

Как удивились, остановились Гуси у самой реки,

Воду попили, крылья раскрыли (наклон вперед, руки назад)

И потихоньку пошли (шаги на месте).

Методические  приемы:

Билингвальный компонент: құстар – птицы- birdsқарға – ворона- crow қарлығаш – ласточка- swallow, торғай – воробей- sparrow.Дид.игра:«Испорченный телефон»
Дидактическая задача: развивать у детей слуховое внимание

Ход играы:. Дети выбирают ведущего при помощи считалочки. Все садятся на стулья, поставленные в ряд. Ведущий тихо (на ухо) говорит какое-либо слово рядом сидящему, тот передает следующему и т.д

Оборудование:картинки зимующих птиц,кукла Маша, ,слайд и.т.д.

 

3.Худ. творчество.  Лепка Тема: Санки.

Цель:Побуждать детей к выполнению коллективной работы.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: рассказ по картинке, технику выполнения лепки, форму составных частей и пропорции предмета, приемы раскатывания, расплющивания, скручивания.

Понимает: катание на санках – это зимняя забава, развлечение.

Применять:новые знания в ответах на вопросы и в кратком рассказе по картинке; полученные навыки в процессе деятельности.

Д/И: «Буквы и цифры»

Цель: закреплять представление детей о начертании печатных букв и цифр, показать,что буквы и цифры можно не только писать,но лепить разными способами.

Методические  приемы:

Билингвальный компонент: санки —

шана, зима – қыс, снег – қар.

Физминутка

«Снежок»

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы топаем, мы топаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы хлопаем, мы хлопаем!

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!Оборудование: фотографии и рисунки санки, рабочая тетрадь, дощечка для лепки, пластилин, тря­почка, стек для резки пластилина.

1.Коммуникация 

 Драма

Тема: Театрализованное представление казахской сказки«Еж и ворона».

Цель:Учить играть различные роли, вступать в различные облики героев сказки. Учить подражать действиям персонажей в соответствии с интонационной выразительностью в речи.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Учить играть различные роли,

Понимает: соответствии с интонационной выразительностью в речи

Применяет: различные облики героев сказки Дид.игра: «Назови героя» Цель:учить детей объединять героев по заданному признаку. Воспитатель называет какой-либо образ, а дети должны найти конкретных героев из других сказок (девочки герои – сказок:  Василиса Прекрасная, Красная Шапочка, и т.д.)

Методические  приемы:

Билингвальный компонент: ежик-кірпі, вороно-қарға,қыс-зима- winter.

 

 

 

Физминутка

Нука- братцы за работу.

Покажи свою охоту.

Большой брат дрова рубить печи все тебе топить

А тебе воду насить, а тебе обед варить .

А малышке песни петь, да плясать своим братьям помогать.

Оборудование: прекрасная Айсулу, книга казахская  народная сказка « Еж и ворона», и.т.д

2.Самопознание

Тема: Все начинается с понимания.

Цель: Формировать представление детей, как осознание себя Человеком – частью природы; воспитывать любовь к родной природе, расширять представление детей о здоровом образе жизни.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: с чего начинается понимания.

Понимает: возможность сочетания разных материалов для создания мелких деталей;желания достигать согласия с окружающими его людьми.

Применяет: передавать характерные особенности строения и окраски.доброжелательно и уважительно относиться к окружающим  людям.

Дидактическая игра: «Волшебный квадрат»

Цель: развитие самостоятельной логики мышления, которая бы позволила детям строить умозаключения,самостоятельно приобретать знания.

 Методические  приемы:

Билингвальный компонент: түсінушілік- понимание- understandin

Оборудование: зеркало, картинки друзей, смайлики  и.т.д

3.Здоровье. ОБП

Тема: Если хочешь быть здоров.

Цель: Познакомить детей с безопасными правилами поведения зимой (тепло одеваться). Учить умению предотвращать простудные заболевания зимой.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: что каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.

Понимает: представление о закаливании

Применяет: выполнять закаливающие процедуры.

Дид.игра:

«Что полезно, а что нет?»

Цель: научить детей осознанно подходить к своему питанию. Развивать речь детей.

Билингвальный компонент: микроб – микроб,    здоровье – денсаулық,  закаляйся –шынығу,    вода – су,  пища – ас.

Оборудование:картинки про здоровье,кукла Маша, ,слайд и.т.д.

 

4.Худ.творчество

Музыка

По плану муз. руководителя

Тема: «Волшебница -зима»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать танцевальные и игровые Ожидаемый результат: Воспроизводят: выполнять движения в соответствии с характером музыки,  Понимает:Эмоциальный подъем от проведенного занятия.

Применяет: Быть организованными, слушать друг друга во время исполнения песен, двигаться в соответствии с музыкой.

Слушание музыки: «Баба Яга» В.Кикта. «Ветер» Г.Фрид.

Пение:  «Голубые санки» А.Филиппенко

Музыкально ритмич.движения: «Что это такое, белый снег» З.Роот.

Оборудование и материалы: Ёлочка, игрушка зайчика, музыкальные инструменты, игрушка лисичка, корзина с морковью

Подвижная игра:«Чужой домик» Ф.Пуленк

 

 

                                                                                 Подготовка к прогулке Наблюдение за зимним солнцем. Понаблюдать и запомнить, где солнце всходит и где заходит, где находится во время прогулки. Рассмотреть свойства снега в пасмурную погоду. Расширить представления о признаках природы зимой:  снег не блестит. Знакомить детей со свойствами снега. Исследование свойств снега В морозный день предложить детям вылепить снежки.

Волшебные снежинки»Ц: формировать умение наблюдать за снежинками. Опыт со снегом. Что происходит со снегом в тепле.

П/и. «Найди где спрятался» Ц: развивать у детей внимание, наблюдательность.

Прогулка Карточка №25

Зима – красивое время года

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их.

2.Трудовая деятельность

Смести снег с построек, лавочек Цель:учить доводить начатое дело до конца.

3.Подвижная игра

«Собака и воробьи», «На санки» – упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и са­диться на них.

4. Игры по желанию детей

 

 

Карточка №26

Наблюдение сезонными изменениями в январе

Цель: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (пер­вая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

2.Трудовая деятельность Украшение участка цветными льдинками

Цель:- учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус.

3.Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?» -продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. «Найди себе пару» – развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве.

4. Игры по желанию детей

 

Карточка №27

Наблюдение за облаками

Цели: Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяют­ся — образуются облака

2.Трудовая деятельность Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой

Цель: умение своевременно заботиться о них.

3.Подвижные игры

Лесная карусель – закрепить у детей навык катания друг друга на санках до обозначенного ориентира . «В снежном море» – учить детей имитировать движения животных.

Пятнашки – упражнять в беге врассыпную

4.Игры по желанию детей

 

Карточка №28

Наблюдение. за следами на снегу

(зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин)

Цель: учиться определять, свежий след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном.

2.Трудовая деятельность Почистить кормушки от снега и покормить птиц

счищать самостоятельно снег щёткой с кормушек

3.Подвижные игры

«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю» – учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

«Охотники и зайцы» – развивать глазомер

4.Игры по желанию детей

 

Карточка № 29

Наблюдение за сосульками

Цели: закреплять знания о различных состояниях воды

2.Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек и скамеек от снега – воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка

3.Подвижные игры

«Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы» – учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер, «Волк во рву» – прыжки в длину.

4.Игры по желанию детей

Возвращение с прогулки Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук.
Подготовка к обеду.

Дежурный, готовь к обеду ложку! Обед.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно

День рождения Степашки

Цель: расши­рить знания детей о спосо­бах и после­до­ва­тельности серви­ровки стола для праз­д­нич­ного обеда, закре­пить знания о столо­вых предметах, воспи­ты­вать внимательность, заботливость, ответственность, жела­ние помочь, расши­рить словар­ный запас: ввести поня­тия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис»

Подготовка ко сну Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне. Чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей.
Приятных снов. Сон.  аудиозапись. «Волшебный сон»

Цель: Саморасслабление

.аудиозапись «Фея сна». Цель; Закрепить знания

детей о сне.

аудиозапись:

«Аленькийй цветочек»

 

аудиозапись:

«Дюймовочка»

 

Чтение аудио сказок из сборника  « Мамины сказки»
   
Постепенный подъём, закаливающие процедуры  

Гимнастика пробуждения:

Картотека №6 «Снежинки»

«Мы проснулись».

Картотека №7  «Аист»

Хождение по рябристой доске.

Картотека№7

«Веселая пчелка»

Дыхательная гимнастика:

«Мяч »

Гимнастика для глаз «Часики»
Вариативный блог и игры С/ролевая игра  «Водители»

Ц: формировать умение связывать в игре несколько действий в логической последовательности, входить в игровую ситуацию.

 4.Вариативный  блог. «Буквоежка»

Тема: Зук и буква «П»

Цель: Познакомить со звуком и буквой  «П» штриховка разными способами, закрепить навык дифференцировать  понятия «звук» и «буква». Работа в тетради.Воспитывать умение  подчинять свои действия  инструкциям.

Билингвальный компонент: кызыл-красный, жасыл-зеленый, көк- синий

Ожидаемый результат:  Воспризводят: Звук и букву –П-

Понимает : приемы штрифовки. И написания буквы –П-

Применяет : называют слова на заданный звук

 4.Вариативный  блог. .«Правила дорожные знать нам всем положено!»

Тема:«В гости к бабушке-загадушке».

Цель:Учить детей отгадывать загадки, опираясь на изображение, развивать речь, воспитывать понимание важности и нужности дорожных знаков.

Билингвальный компонент:бабушка- әже –grandma.

Ожидаемый результат:  Воспроизводят:логически может догадаться о наименования знака по предложенной картинке.

Понимает:роль дорожных знаков на дороге

Применяет:отгадывает загадки.

Материалы и оборудование: костюм бабушки, элементы сотрудника ГАИ, конфеты, чай, иллюстрации к загадкам, волшебная музыка.

 

 4.Вариативный блог «Радуга  красок»

Тема: «Сказочная птица».

Цель:продолжить учить  рисовать в  нетрадиционной технике – рисование палочкой; развивать мелкую моторику пальцев; развивать технические умения – умело пользоваться палочкой, вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом; воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность.

Билингвальный компонент: сказочная птица- ертегідегі құс

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

отгадывает загадки.

Понимает: чем может отличаться сказочная птица от настоящей птицы.

Применяет: рисует ватными палочками. Материалы и оборудование: нарисован контур птицы, белая  гуашь, баночки с водой,  картинки с изображением птиц,

С / ролевая. игра

«Кафе. Макдоналдс. Пиццерия»

Цель:Уточнить представления о труде работников пищевой промышленности. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни.

индивидуальная работа по соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка 1.Зоровье 

Работа с психологом

индивидуальная  работа с Олжас, Ансар,Еркежан

2. Коммуникация

индивидуальная  работа

с Айару Болатбайкызы, Ариадна, Ерасыл научить выполнять звуковой анализ слов

3. Познание

индивидуальная работа

с ,Азиза, Альазим,Жасмин   научить складывать квадратную бумагу при изготовлении поделок .

4. Творчество

индивидуальная работа

с Марлен, Алуа , Алиса научить  соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены

5. Социум

индивидуальная работа

с Асем , Нуриман,  Айару научить  знать назначение транспортных средств

 Полдник          Учить детей принимать правильную осанку за столом и сохранять ее. Совершенствовать умение держать ложку  в руках, пользоваться салфеткой                                                                          
 
Подготовка к прогулке Собираемся на прогулку

Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.

Возвращение из прогулки Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук. Возвращение с прогулки. Формирование культурно-гигиенических навыков. Подготовка к ужину.
Ужин Учить правильно, пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи,  пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно Учить детей принимать правильную осанку за столом и сохранять ее.
Консультация для родителей

«Как сделать наголовники, поделки, рисунки».

Организация игровой деятельности  

Уход детей домой.

Самостоятельные игры детей с игрушками,настольно- печатные игры Папка-передвижка

«Детская агрессия»

Буклет «Если ваш ребенок агрессивный» Консультация «Как приучить ребенка к самостоятельности» Самостоятельные игры детей с игрушками,настольно- печатные игры

 

Воспитател:   Асенова Ж.А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *