Тема: «Волшебница зима»
Циклограмма деятельности воспитателя в процессе организации различных видов деятельности
на неделю в подготовительной группе №1 «Семицветик».
4- неделя ( 27.01.20-31.01.2020)
Тема: «Волшебница зима»
Режим дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||||||||
«Серинький мышонок» | «Веселый тигренок» | «Косолапый медвежонок» | «Красная шапочка» | «Смешной обьезянка » | ||||||||||||||
Приём детей
Беседа с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.)Утро радостных встреч |
||||||||||||||||||
Минутки вхождения в день «Здравствуйте, я пришёл».
«Азбука общения» – артикуляционные гимнастики, совершенствование навыков культуры и общения. |
||||||||||||||||||
«Найди по описанию» | «Шарик» | «Незнайкин счет» | «Домино» | «Холодно-тепло»
|
||||||||||||||
Утренняя гимнастика № 3
Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» |
||||||||||||||||||
Завтрак | Учить правильно, пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи,
пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно. |
|||||||||||||||||
|
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД | |||||||||||||||||
Дидактическая игра:
«Четыре стихии» Цель:развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. |
Дидактическая игра:
«Закончи слово» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги. Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (зи-ма, ве-тер,снег и.т.д) . |
Дидактическая игра:
«Кто больше запомнит» Цель: закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму,величину предметов,развивать зрительное внимание,память. |
Дидактическая игра:
«Назови правильно» Цель: Закрепить знания детей о зиме , их признаках., составлять описательный рассказ.
|
Дидактическая игра:
«Из какой сказки герой» Цель: учить детей по внешнему виду отгадывать героев сказок; дать возможность вспомнить название сказки. |
||||||||||||||
ОУД по расписанию
|
Коммуникация. Английский язык
Тема: Волшебница-зима Цель:Учить описывать характерные особенности зимы, выражая чувства и эмоциональное состояние (I’m happy, I’m sad). Ожидаемый результат: Воспризводят: Учить описывать характерные особенности зимы, Понимает:особенности зимы, Применяет: эмоциональное состояние (I’m happy, I’m sad). Д/ И «Подскажи звук» Оборудование:, сюжетные картинки про зиму
2.Познание Естествознание. Тема: Экскурсия в парк. Что любят зимующие птицы? Цель:Расширить знания детей о характерных признаках зимы. Закрепить умение находить и узнавать зимующих птиц; уметь различать деревья по внешним признакам Ожидаемый результат: Воспроизводят: называет зимующих птиц своего края; Понимает: образ жизни птиц в зимний период; Применяет: коммуникативные навыки, умение работать в группах, навыки ухода за птицами. Динамическая пауза. «Летели две птички». Летели две птички Ростом невелички Как они летели Все на них глядели На полянку сели Песенку запели Стали расставаться Крепко обниматься Д/И: «Звери, птицы,рыбы» Цель: закреплять умение, классифицировать животных,птиц,рыб. Оборудование: Сюжетные картинки, видеоролик, слайд,. картинки по теме «Зимующие птицы», несколько видов кормушек, различный корм для птиц.и.т.д. 3.Худ.творчество Рисование Тема: Снежки. Цель:Формировать умение использовать разный нажим карандаша для получения разного по интенсивности цвета при изображении зимнего пейзажа.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: правила рисования мелками Понимает: аккуратность, умение доводить начатое до конца, желание помочь Применяет: рисовать снежки по образцу. Д/И: «Собери пейзаж» Цель: закреплять знания сезонных изменений в природе, закреплять знание понятия «пейзаж», развивать наблюдательность, память. Методические приемы Билингвальный компонент: қар кесегі – снежок Пальчиковая гимнастика:«1,2,3,4,5»: 1,2,3,4,5! Будим пальчики считать, Все они нужные, Все они дружные! 1-большой, 2-указательный, 3-средний, 4- безымянный, 5-мизинец! Оборудование: Сюжетные картинки, видеоролик, слайд, фотографии и рисунки снежки, карандаш,гуашь, кисти, баночка для воды, салфетки; рабочая тетрадь,
4.Здоровье. Физическая культура Тема:1.Учить метать мяч в вертикальную цель правой рукой; развивать технику прыжка через длинную скакалку с ноги на ногу. Ожидаемый результат: Воспроизводят: метать мяч в вертикальную цель правой рукой; Понимает: развивать технику Применяет:.прыжка через длинную скакалку с ноги на ногу. |
1.Коммуникация.
Обучение грамоте Тема: Звук (у). Буквы У,у. Как воит вьюга? УУУ Цель:. Учить детей ориентироваться в плоскости листа. Ожидаемый результат: Воспризводят: букву У,у; Понимает: представление чем отличаются звуки и буквы. Применяет: придумывать слова со звуком (у) в начале (середине , конце). Дид. игра «Ворота» Цель: Упражнять детей в различении гласных и согласных звуков. Методические приемы: Билингвальный компонент: сөз – слово – word, дыбыс – звук – sound, сөйлем- предложение- sentence Физминутка. Мы читали и устали. Дружно все мы тихо встали. Руками похлопали – раз, два, три. Ножками потопали – раз, два, три. Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше , выше потянитесь. Оборудование: картинки буквы , видеоролик, слайд. кукла Веселый медвежонок. и.т.д. 2.Худ.творчество Музыка Тема: Волшебница-зима Цель: Учить выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать танцевальные и игровые Ожидаемый результат: Воспроизводят: выполнять движения в соответствии с характером музыки, Понимает:Эмоциальный подъем от проведенного занятия. Применяет: Быть организованными, слушать друг друга во время исполнения песен, двигаться в соответствии с музыкой. Слушание музыки: «Баба Яга» В.Кикта. «Ветер» Г.Фрид. Пение: «Голубые санки» А.Филиппенко Музыкально ритмич.движения: «Что это такое, белый снег» З.Роот. Оборудование и материалы: Ёлочка, игрушка зайчика, музыкальные инструменты, игрушка лисичка, корзина с морковью Подвижная игра:«Чужой домик» Ф.Пуленк 3. Здоровье. Физическая культура Тема:.2.Учить переползать через скамейку в чередовании с ходьбой; продолжить учить метать мяч в вертикальную цель правой рукой. Ожидаемый результат: Воспроизводят:Учить переползать через скамейку Понимает:переползать через скамейку в чередовании с ходьбой Применяет:учить метать мяч в вертикальную цель правой рукой. |
1.Познание ФЭМП
Тема: Длина. Сравнение предметов по длине с помощью условной мерки. Упражнение в сравнение величин Сравни лыжи свои с папиными. Цель: Учить анализировать геометрические формы предметов. Обучать умению обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к себе или другому предмету. Ожидаемый результат: Воспризводит: слова «длинный короткий», способы сравнения по длине: наложением, приложением условной мерки. Понимает: представление о длине – свойстве предметов, о протяженности, о правилах измерения длины мерки. Применяет: измерять и сравнивать длину предмета наложением,приложением и с помощью условной мерки. Д/и : «Игра с палочками» Цель: тренировать детей различать правую и левую руки. Методические приемы: Билингвальный компонент: Ұзын – длиный- long, қысқа – короткий. – short. Физминутка: Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь, Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись. Сели-встали, сели- встали, И на месте побежали. Оборудование: Сюжетные картинки, видеоролик, слайд.картинки цифры, кукла матрешка ,разные картинки и.т.д 2.Худ.творчество Аппликация Тема: Снеговик. Цель:Использовать полученные умения и навыки при выполнении коллективной аппликации. Закрепить навыки аппликации по замыслу. Ожидаемый результат: Воспроизводят: зимние забавы Понимает:навыки работы с ножницами и клеем Применяет: складывать бумагу пополам, вырезать круги разной величины Д/И: «Пирамидка» Цель: закреплять умение различать и называть цвета; закреплять представление о понятии «один-много», «большой, поменьше, маленький» Методические приемы: Билингвальный компонент: қар- снег- snow, қыс-зима- winter, аққала-снеговик- snowman Физминутка: Пальчиковая гимнастика: «Помощники»: Вот помощники мои, Хочешь эток, хочешь так, Не обидятся никак Оборудование: рисунок снеговика,,готовая работа, цветная бумага, ножницы, клей, тряпочка. 3. Коммуникация Казахский язык Тақырыбы: Ғажайып қыс Мақсаты: Қыс мезгілінің ерекшеліктерін айтуға үйрету. Заттың атын, сынын білдіретін сөздердің мағынасын түсіну және ауызекі тілде қолдануды дағдыландыру. Күтілетін нәтиже: Жаңғыртады: Қыс туралы жалпы түсінік білдірту. Түсінеді: Орманға саяхат барысында табиғаттың әсемдігін түсінігін меңгерту. Қолданады: Саусақ жаттығуларын игеруді қолдану. Дид.ойын: «Ойлан тап» Мақсаты: Балаларға заттардың бір-бірінен үлкен-кішілігін анықтай білуді үйрету. Билингвальный компонент: ғажайып қыс-волшебница зима Құрал-жабдықтар:қыс суреттері , видеоролик, т.б
|
1.Коммуникация
Равитие речи Тема: Здравствуй, гостья Зима! Цель:Продолжать учить умению самостоятельно составлять рассказ-описание по картине. Использовать разные типы предложений. Активизи- ровать и расширять словарный запас. Закрепление звуков «ч» и «ц». Ожидаемый результат: Воспроизводят: признаки зимы, зимние месяцы, составляют рассказ по картинкам. Понимает: навык описыватькрасоту природы зимой, сезонные изменения. Применяет: состовлять рассказ, использовать в речи прилагательные, отвечают на вопросы полным предложением, полученные навыки в процессе деятельности. Дид.игра : «Что общего» Цель: развивать навыки понятийного обобщения. Методические приемы: Билингвальный компонент: қыс-зима- winter,қар – снег- snow, аяз келді — пришли морозы- came frosts. Физкультминутка «Снеговик». Давай, дружок, смелей, дружок, Кати по снегу свой снежок Он превратится в снежный ком И станет ком снеговиком. Его улыбка так светла Два глаза, шляпа, нос, метла. Но солнце припечет слегка – Увы, … и нет снеговика. Оборудование: презентация о зиме, картинки о признаках зимы и.т.д 2.Социум.. Основы экологии Тема:Птицы, улетающие в теплые края и остающиеся на зимовку. Цель:Уточнить знания о птицах,животных, комнатных растениях уголка природы.Уметь заботливо относиться к обитателям, создавать хорошие условия, ухаживать,проявлять интерес,желание заботиться,слушать рассказы о них, задавать вопросы.Помнить, что без помощи человека обитатели погибнут.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: такое явление, как переселение некоторых птиц из парков, леса поближе к жилью человека (кочевья птиц), причина нехватка корма Понимает: рассказывают о причинах перелета птиц в теплые края, называют перелетных и зимующих птиц. Применяет: знание в создании условий для питания зимующих птиц – ухаживать за кормушкой на участке, приносить корм. Физминутка «Птицы». Как головой между листвою Детял деревья долбит (движение головой вверх – вниз) Как на рыбалку и вперевалку Гусь за гусыней бежит (бег на местес разведением рук) Как удивились, остановились Гуси у самой реки, Воду попили, крылья раскрыли (наклон вперед, руки назад) И потихоньку пошли (шаги на месте). Методические приемы: Билингвальный компонент: құстар – птицы- birdsқарға – ворона- crow қарлығаш – ласточка- swallow, торғай – воробей- sparrow.Дид.игра:«Испорченный телефон» Ход играы:. Дети выбирают ведущего при помощи считалочки. Все садятся на стулья, поставленные в ряд. Ведущий тихо (на ухо) говорит какое-либо слово рядом сидящему, тот передает следующему и т.д Оборудование:картинки зимующих птиц,кукла Маша, ,слайд и.т.д.
3.Худ. творчество. Лепка Тема: Санки. Цель:Побуждать детей к выполнению коллективной работы. Ожидаемый результат: Воспроизводят: рассказ по картинке, технику выполнения лепки, форму составных частей и пропорции предмета, приемы раскатывания, расплющивания, скручивания. Понимает: катание на санках – это зимняя забава, развлечение. Применять:новые знания в ответах на вопросы и в кратком рассказе по картинке; полученные навыки в процессе деятельности. Д/И: «Буквы и цифры» Цель: закреплять представление детей о начертании печатных букв и цифр, показать,что буквы и цифры можно не только писать,но лепить разными способами. Методические приемы: Билингвальный компонент: санки — шана, зима – қыс, снег – қар. Физминутка «Снежок» Выпал беленький снежок, Собираемся в кружок. Мы топаем, мы топаем! Будем весело плясать, Будем ручки согревать. Мы хлопаем, мы хлопаем! Будем прыгать веселей, Чтобы было потеплей. Мы попрыгаем, мы попрыгаем!Оборудование: фотографии и рисунки санки, рабочая тетрадь, дощечка для лепки, пластилин, тряпочка, стек для резки пластилина. |
1.Коммуникация
Драма Тема: Театрализованное представление казахской сказки«Еж и ворона». Цель:Учить играть различные роли, вступать в различные облики героев сказки. Учить подражать действиям персонажей в соответствии с интонационной выразительностью в речи. Ожидаемый результат: Воспроизводят: Учить играть различные роли, Понимает: соответствии с интонационной выразительностью в речи Применяет: различные облики героев сказки Дид.игра: «Назови героя» Цель:учить детей объединять героев по заданному признаку. Воспитатель называет какой-либо образ, а дети должны найти конкретных героев из других сказок (девочки герои – сказок: Василиса Прекрасная, Красная Шапочка, и т.д.) Методические приемы: Билингвальный компонент: ежик-кірпі, вороно-қарға,қыс-зима- winter.
Физминутка Нука- братцы за работу. Покажи свою охоту. Большой брат дрова рубить печи все тебе топить А тебе воду насить, а тебе обед варить . А малышке песни петь, да плясать своим братьям помогать. Оборудование: прекрасная Айсулу, книга казахская народная сказка « Еж и ворона», и.т.д 2.Самопознание Тема: Все начинается с понимания. Цель: Формировать представление детей, как осознание себя Человеком – частью природы; воспитывать любовь к родной природе, расширять представление детей о здоровом образе жизни. Ожидаемый результат: Воспроизводят: с чего начинается понимания. Понимает: возможность сочетания разных материалов для создания мелких деталей;желания достигать согласия с окружающими его людьми. Применяет: передавать характерные особенности строения и окраски.доброжелательно и уважительно относиться к окружающим людям. Дидактическая игра: «Волшебный квадрат» Цель: развитие самостоятельной логики мышления, которая бы позволила детям строить умозаключения,самостоятельно приобретать знания. Методические приемы: Билингвальный компонент: түсінушілік- понимание- understandin Оборудование: зеркало, картинки друзей, смайлики и.т.д 3.Здоровье. ОБП Тема: Если хочешь быть здоров. Цель: Познакомить детей с безопасными правилами поведения зимой (тепло одеваться). Учить умению предотвращать простудные заболевания зимой. Ожидаемый результат: Воспроизводят: что каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Понимает: представление о закаливании Применяет: выполнять закаливающие процедуры. Дид.игра: «Что полезно, а что нет?» Цель: научить детей осознанно подходить к своему питанию. Развивать речь детей. Билингвальный компонент: микроб – микроб, здоровье – денсаулық, закаляйся –шынығу, вода – су, пища – ас. Оборудование:картинки про здоровье,кукла Маша, ,слайд и.т.д.
4.Худ.творчество Музыка По плану муз. руководителя Тема: «Волшебница -зима» Цель: Учить выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать танцевальные и игровые Ожидаемый результат: Воспроизводят: выполнять движения в соответствии с характером музыки, Понимает:Эмоциальный подъем от проведенного занятия. Применяет: Быть организованными, слушать друг друга во время исполнения песен, двигаться в соответствии с музыкой. Слушание музыки: «Баба Яга» В.Кикта. «Ветер» Г.Фрид. Пение: «Голубые санки» А.Филиппенко Музыкально ритмич.движения: «Что это такое, белый снег» З.Роот. Оборудование и материалы: Ёлочка, игрушка зайчика, музыкальные инструменты, игрушка лисичка, корзина с морковью Подвижная игра:«Чужой домик» Ф.Пуленк
|
|||||||||||||
Подготовка к прогулке | Наблюдение за зимним солнцем. Понаблюдать и запомнить, где солнце всходит и где заходит, где находится во время прогулки. Рассмотреть свойства снега в пасмурную погоду. Расширить представления о признаках природы зимой: снег не блестит. Знакомить детей со свойствами снега. Исследование свойств снега В морозный день предложить детям вылепить снежки.
Волшебные снежинки»Ц: формировать умение наблюдать за снежинками. Опыт со снегом. Что происходит со снегом в тепле. П/и. «Найди где спрятался» Ц: развивать у детей внимание, наблюдательность. |
|||||||||||||||||
Прогулка | Карточка №25
Зима – красивое время года Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. 2.Трудовая деятельность Смести снег с построек, лавочек Цель:учить доводить начатое дело до конца. 3.Подвижная игра «Собака и воробьи», «На санки» – упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них. 4. Игры по желанию детей
|
Карточка №26
Наблюдение сезонными изменениями в январе Цель: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. 2.Трудовая деятельность Украшение участка цветными льдинками Цель:- учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус. 3.Подвижные игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?» -продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. «Найди себе пару» – развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве. 4. Игры по желанию детей
|
Карточка №27
Наблюдение за облаками Цели: Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются — образуются облака 2.Трудовая деятельность Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой Цель: умение своевременно заботиться о них. 3.Подвижные игры Лесная карусель – закрепить у детей навык катания друг друга на санках до обозначенного ориентира . «В снежном море» – учить детей имитировать движения животных. Пятнашки – упражнять в беге врассыпную 4.Игры по желанию детей
|
Карточка №28
Наблюдение. за следами на снегу (зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин) Цель: учиться определять, свежий след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном. 2.Трудовая деятельность Почистить кормушки от снега и покормить птиц счищать самостоятельно снег щёткой с кормушек 3.Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю» – учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. «Охотники и зайцы» – развивать глазомер 4.Игры по желанию детей
|
Карточка № 29
Наблюдение за сосульками Цели: закреплять знания о различных состояниях воды 2.Трудовая деятельность: Расчистка дорожек и скамеек от снега – воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка 3.Подвижные игры «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы» – учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер, «Волк во рву» – прыжки в длину. 4.Игры по желанию детей |
|||||||||||||
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук. | |||||||||||||||||
Подготовка к обеду.
Дежурный, готовь к обеду ложку! Обед. |
Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно
День рождения Степашки Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис» |
|||||||||||||||||
Подготовка ко сну | Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне. Чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей. | |||||||||||||||||
Приятных снов. Сон. | аудиозапись. «Волшебный сон»
Цель: Саморасслабление |
.аудиозапись «Фея сна». Цель; Закрепить знания
детей о сне. |
аудиозапись:
«Аленькийй цветочек»
|
аудиозапись:
«Дюймовочка»
|
Чтение аудио сказок из сборника « Мамины сказки» | |||||||||||||
Постепенный подъём, закаливающие процедуры |
Гимнастика пробуждения: Картотека №6 «Снежинки» |
«Мы проснулись».
Картотека №7 «Аист» |
Хождение по рябристой доске.
Картотека№7 «Веселая пчелка» |
Дыхательная гимнастика:
«Мяч » |
Гимнастика для глаз «Часики» | |||||||||||||
Вариативный блог и игры | С/ролевая игра «Водители»
Ц: формировать умение связывать в игре несколько действий в логической последовательности, входить в игровую ситуацию. |
4.Вариативный блог. «Буквоежка»
Тема: Зук и буква «П» Цель: Познакомить со звуком и буквой «П» штриховка разными способами, закрепить навык дифференцировать понятия «звук» и «буква». Работа в тетради.Воспитывать умение подчинять свои действия инструкциям. Билингвальный компонент: кызыл-красный, жасыл-зеленый, көк- синий Ожидаемый результат: Воспризводят: Звук и букву –П- Понимает : приемы штрифовки. И написания буквы –П- Применяет : называют слова на заданный звук |
4.Вариативный блог. .«Правила дорожные знать нам всем положено!»
Тема:«В гости к бабушке-загадушке». Цель:Учить детей отгадывать загадки, опираясь на изображение, развивать речь, воспитывать понимание важности и нужности дорожных знаков. Билингвальный компонент:бабушка- әже –grandma. Ожидаемый результат: Воспроизводят:логически может догадаться о наименования знака по предложенной картинке. Понимает:роль дорожных знаков на дороге Применяет:отгадывает загадки. Материалы и оборудование: костюм бабушки, элементы сотрудника ГАИ, конфеты, чай, иллюстрации к загадкам, волшебная музыка.
|
4.Вариативный блог «Радуга красок»
Тема: «Сказочная птица». Цель:продолжить учить рисовать в нетрадиционной технике – рисование палочкой; развивать мелкую моторику пальцев; развивать технические умения – умело пользоваться палочкой, вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом; воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность. Билингвальный компонент: сказочная птица- ертегідегі құс Ожидаемый результат: Воспроизводят: отгадывает загадки. Понимает: чем может отличаться сказочная птица от настоящей птицы. Применяет: рисует ватными палочками. Материалы и оборудование: нарисован контур птицы, белая гуашь, баночки с водой, картинки с изображением птиц, |
С / ролевая. игра
«Кафе. Макдоналдс. Пиццерия» Цель:Уточнить представления о труде работников пищевой промышленности. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни. |
|||||||||||||
индивидуальная работа по соответствии с индивидуаль–ными картами развития ребёнка | 1.Зоровье
Работа с психологом индивидуальная работа с Олжас, Ансар,Еркежан |
2. Коммуникация
индивидуальная работа с Айару Болатбайкызы, Ариадна, Ерасыл научить выполнять звуковой анализ слов |
3. Познание
индивидуальная работа с ,Азиза, Альазим,Жасмин научить складывать квадратную бумагу при изготовлении поделок . |
4. Творчество
индивидуальная работа с Марлен, Алуа , Алиса научить соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены |
5. Социум
индивидуальная работа с Асем , Нуриман, Айару научить знать назначение транспортных средств |
|||||||||||||
Полдник | Учить детей принимать правильную осанку за столом и сохранять ее. Совершенствовать умение держать ложку в руках, пользоваться салфеткой | |||||||||||||||||
Подготовка к прогулке | Собираемся на прогулку
Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. |
|||||||||||||||||
Возвращение из прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук. Возвращение с прогулки. Формирование культурно-гигиенических навыков. Подготовка к ужину. | |||||||||||||||||
Ужин | Учить правильно, пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно Учить детей принимать правильную осанку за столом и сохранять ее. | |||||||||||||||||
Консультация для родителей
«Как сделать наголовники, поделки, рисунки». Организация игровой деятельности Уход детей домой. |
Самостоятельные игры детей с игрушками,настольно- печатные игры | Папка-передвижка
«Детская агрессия» |
Буклет «Если ваш ребенок агрессивный» | Консультация «Как приучить ребенка к самостоятельности» | Самостоятельные игры детей с игрушками,настольно- печатные игры | |||||||||||||
Воспитател: Асенова Ж.А