Завтрак полезен или нет?

УРОК: Завтрак полезен или нет? Школа-гимназия: №262
Дата: Ф.И.О. учителя: Тлеулесова Айгерим Галымжановна
КЛАСС: 2

Раздел: В здоровом теле – здоровый дух

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 2.3.4.1. Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1. Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2. Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

Цели урока

 

Все учащиеся смогут:
·         задавать простые вопросы

·         составлять предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

·         правильно составлять словосочетания с прилагательными при помощи учителя

Большинство учащихся смогут:
·         отвечать на вопросы по тексту
Некоторые учащиеся смогут:
·         составлять предложения с данными словосочетаниями
Критерии

Оценивания

1)      Составляет вопросы по тексту

2)      Использует в письменной речи слова-описания

3)      Правильно сочетает существительные с прилагательными с помощью учителя

Языковая цель Ключевые слова и фразы:

Завтрак, имя существительное, имя прилагательное

Полезные фразы для диалога/письма:

 

 

 

·      Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

·      Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

·      Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

·      Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?

 

Вопросы для обсуждения:
О чем мы сегодня будем говорить?
Можете ли вы сказать?
Сколько раз в день мы едим?
Письменные подсказки:
Мужской род, женский род, средний род
Предыдущее обучение Учащиеся опираются на навык чтение и письмо, приобретенный на первом классе.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало 1. Орг. Момент.Психологический настрой «Доброе утро»

-Ребята, сегодня наш урок пройдет не совсем обычной обстановке, т.к. у нас сегодня много гостей. От вас нам необходимы ваши знания, умения, улыбки и хорошее настроение.

Сейчас я скажу слова «Доброе утро…» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали меня и отвечаете на приветствие. Попробуем?

—          Доброе утро всем девочкам!

—          Доброе утро всем мальчикам!

—          Доброе утро всем тем, у кого хорошее настроение!

—          Доброе утро всем, кто сегодня будет стараться хорошо работать на уроке!

2. Деление на группы:

— Ребята скажите, пожалуйста, что вы больше всего любите есть? (ребята перечисляют)

— Сколько раз в день мы едим? (утром, в обед, вечером)

— Ерасыл, что ты ел на завтрак?

— Алтынай, а ты?

— Молодцы ребята. Перед вами есть карточки. Выберите, пожалуйста. Что нарисовано? (каша, молоко)

— Скажите, когда мы едим кашу? А когда пьем молоко? (Утром)

-Утром, молодцы ребята. Сейчас разделимся на группы и определим тему.

3. Прогнозирование темы урока.

О чем мы сегодня будем говорить? (о еде)

— Правильно. Точнее о завтраке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунки

 

Середина 4. (Г)

Ребята, я вам предлагаю прочитать тексты. Каждый ученик будет читать самостоятельно.

    I
Санат живет в Казахстане. Ему 7 лет. Он ест на завтрак вкусную кашу и пьет теплый чай.
II
Данил живет в России. Ему 8 лет. Он ест на завтрак сладкие блины и пьет холодный компот.

Чтобы мне узнать, усвоили ли вы содержание текста, я хочу вам дать задание работа с постером. То есть, вы должны изложить содержание прочитанного в постере.

ФО: оценивание учителя

 

5. (П)

Следующее задание вам очень понравится и будет интересным. На обратной стороне стула у вас смайлики. Пусть каждый найдет свою пару и выполнит задание. На интерактивной доске показан образец.

Образец:

1. Что?

¢   банан

2. Какой?

¢   Желтый, вкусный

3. Составь предложение

¢   Я люблю желтый банан.

¢   Арман ест вкусный банан.

ФО: метод «Большого пальца»

 

 

6. Физкультминутка

 

7. (И)

Ребята, на какие вопросы отвечают имена существительные? (кто? что?)

— На какие вопросы отвечают имена прилагательные? (Какой? Какая? Какое? Какие?)

Следующее задание будет связано с имена существительными и прилагательными.

Вы должны вспомнить род и число существительного и прилагательного. Это задание вы будете выполнять и оценивать самостоятельно.

 

ФО: самостоятельная проверка

 

 

8. (К) Игра «Да-нет»

— Сегодня у нас в классе отсутствует Санат. Но он нам прислал письмо, давайте сейчас прочитаем.

«Ребята, не могу к вам прийти, сильно болит живот». Чтобы определить причину его болезни, давайте поиграем в игру «Да-нет.»

¢  Перед едой всегда нужно мыть руки с    мылом;

¢   Есть нужно в любое время, даже ночью;

¢   Есть надо быстро;

¢   Есть надо медленно;

¢   Надо есть много сладкого;

¢  После еды нужно полоскать рот.

Значит, мы советуем Санату :

1) после еды всегда мыть руки с мылом;

2) есть медленно;

3) после еды всегда полоскать рот.

Тексты, плакат, слайд

 

 

 

 

Смайлики

 

 

слайд

видео

 

Слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разноцветные карточки

 

 

 

Конец 9. Рефлексия

— Наш урок приближается к концу. Я думаю, что сегодня вы много- чего узнали. Перед вами лежат рисунки. Если вы ничего не поняли, выбираете чипсы и колу. Если вам были не понятны некоторые задания, выбираете шоколад, Если вам было все понятно , выбираете овощи.

Я очень довольна сегодняшними вашими ответами, работами и хочу, чтобы вы никогда не забыли завтракать.

Урок окончен, ребята. До свидания!

 

Рисунки, слайд

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *