Поможем Красной Шапочке

Колжанова Манира Сарсенбековна

Цель: продолжать совершенствовать у детей диалогическую речь, учить отвечать на вопросы полными предложениями, закрепить у детей знание счета, животных, времен года.

Задачи: развивать память, воспитывать желание оказывать помощь тому, кто в ней нуждается, воспитывать умение работать в коллективе.

Наглядное пособие: цветные иллюстрации, домашние и дикие животные, овощи и фрукты, цветы и деревья.

Билингвальный компонент: помогать – көмектесу

Социальная инклюзия: работа с малоактивными детьми.

 

Этапы деятельности Действие педагога Действие детей
Мотивационно-побудительный Здороваюсь и приглашаю в круг радости

 

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить.

Как хорошо, что есть друзья

Как хорошо, что есть ты и я!

 

 

 

Повторяют круг радости.

 

Организационно-поисковый

Ребята, я сегодня получила письмо, отгадайте от кого ?

–       Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… Однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Как вы думаете как зовут девочку?
Прочитать вам письмо?

«Дорогие ребята, у меня беда, Серый волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите , пожалуйста, отыскать корзинку… »

Поможем ?

– Но для того, чтобы  найти её нужно выполнить задания. Вы готовы ?

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

Как вы думаете, на чем можно путешествовать?

Я предлагаю отправиться в путешествия пешком. Возьмитесь за руки, чтоб никто не потерялся.

 

Посмотрите, вот и добрались мы до поляны. Что-то здесь произошло? Почему все животные перепутались? Понимаю это первое задание для нас. Возьмите животное и поселите его в то место, где оно проживает.

 

 

–       Кто это? Где живет собака?

–       Какие животные живет в лесу?

–       Какие животные живут дома?

–       Молодцы, справились с заданием. Пойдемте дальше

Вот еще одна поляна. Ребята, здесь лежат вот такие каринки, вы должны определить времена года. Давайте вспомним времена года.

 

Физминутка

 

Выполняем логические задания на интерактивной доске

 

Игра «В саду или в огороде»

Ребята , вы должны расположить овощи в огороде, а фрукты в саду.

 

 

 

 

Что это? Где растет помидор?

 

 

 

 

 

 

 

Ой, смотрите, ребята кто сидит среди деревьев?

 

 

Волк, отдай корзину Красной Шапочке!

 

 

 

 

 

 

Песня «От улыбки»

 

 

 

 

–       Красная Шапочка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–       Да

 

 

 

 

 

 

–       Поможем!

 

 

–       Да

 

 

 

–       На машине, на автобусе, на самолете, на поезде.

 

 

Шагают наши ножки,

В далекие края.

Хорошие соседи

Веселые друзья.

 

 

 

Дети выполняют задание.

Это волк. Волк живет в лесу.

Это тигр. Тигр живет в лесу.

Это коза. Коза живет дома.

Это корова. Корова живет дома.

Это лев. Лев живет в лесу.

Это собака. Собака живет дома.

–       Дикие животные

 

–  Домашние животные

 

Шагают наши ножки,

В далекие края.

Хорошие соседи

Веселые друзья.

 

–       Время года осень

–       Время года зима

–       Время года весна

–       Время года лето.

 

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

 

 

 

Это яблоко. Яблоко растет в саду.

Это лимон. Лимон растет в саду.

Это помидор. Помидор растет в огороде.

 

Считают овощи и фрукты.

 

Шагают наши ножки,

В далекие края.

Хорошие соседи

Веселые друзья.

 

–       Это волк

Волк:

–       Вы сначала расскажите стихи, спойте песню. Дети рассказывают стихи.

Рефлексивно-корригирующий

 

Песня  «От улыбки»

Благодарю детей за активное участие.

Было ли вам интересно? Какая игра понравилась? Что на занятий было легко выполнить? Что трудно?

 

Анализируют, отвечают

 

Ожидаемый результат

Знать:

– на русском языке обобщающие понятия  «овощи», «фрукты», «животные», «времена года»; слова и фразы по темам.

Иметь:

– навыки группировки предметов по обобщающим признакам.

Уметь:

–   отвечать на вопросы полным ответом на русском языке, понимая речь педагога.

Читайте также:

Добавить комментарий