English as a global language

Окропиридзе Татьяна Юрьевна

Цель  урока:

             Говорение

  1. Совершенствование умений вести полилог с соблюдением норм речевого этикета, принятых в Великобритании.
  2. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией.
  3. Развитие умений публичных выступлений, таких как доклад.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение

  1. Развитие умений выделять необходимые факты, понимать смысл текста и его проблематику.
  2. Увеличение объема продуктивного языкового материала, используемых единиц речевого этикета, обслуживающих ситуацию общения по теме “English as a World Language”.
  3. Воспитание уважения к изучаемому языку.
  4. Создание положительной мотивации к изучению английского языка.

Форма реализации

Ролевая игра, организованная как телепередача.

Задачи урока:

  1. Активизация познавательной деятельности.
  2. Диагностика сформированности навыка понимания речи носителей английского языка.
  3. Контроль речевых умений публичного выступления.
  4. Контроль знаний о согласовании времен в английском языке.
  5. Привитие норм вежливого общения в полилоге с использованием единиц речевого этикета.

 

Самоанализ

 

1-2. Учебно-методической задачей урока является активизация иноязычного материала по теме “English as a World Language”. Для выполнения поставленной задачи использовалась монологическая и диалогическая речь в ситуациях, а в качестве методического приема для достижения поставленной цели – ролевая игра.

  1. На уроке использовался стимульный материал, оборудование для ролевой игры, аудио и видео записи.
  2. Этот 5 урок из 8 по теме “Languages in Britain”.
  3. Цель урока — развитие навыков и умений иностранного языка речевой деятельности (аудирование, говорение), контроль навыков использования правила согласования времен в английском языке.
  4. Воспитательная цель: привитие норм вежливого общения с использованием единиц речевого этикета.
  5. Т.к. ГОСО по английскому языку требует умение понимать речь носителей английского языка и контролирует это одним из заданий: «соотнесите утверждение с именем говорящего», то считаю уместным выполнить аналогичное задание на уроке.
  6. Кабинет был оборудован для проведения ролевой игры, использованы необходимые технические средства.
  7. У каждого учащегося был стимульный и дидактический материал.
  8. Речь учителя минимальна. Взяла на себя роль ведущего телепередачи, чтобы скоординировать действия учащихся.
  9. На уроке отрабатывались правила перевода всех типов предложений в косвенную речь.
  10. Для обучения говорению использовались сообщения учащихся, разговорные формулы.
  11. Чтение – второстепенная задача урока, поэтому было проверено при помощи полилога между 2 группами.
  12. Велась работа с группой, индивидуально.

15 Учителем оценен каждый этап урока и выставлены итоговые оценки.

  1. Учащиеся были нацелены на игру от конкретных заданий к игре. Учтены личностные особенности при выборе заданий.
  2. Контакт с классом налажен. Атмосфера доброжелательная.
  3. Инициативность учащихся: спонтанность, отсутствие боязни допустить ошибку, готовность выполнить учебные задания.

Но виды работы привычны для учащихся, т.к. на уроках отрабатываем различные виды деятельности на уроке с целью повышения мотивации и активизации лексики.

19 Родной язык не использовался.

  1. Выдержан хронометраж урока.
  2. Использованы различные виды деятельности:

беседа с учителем

групповая работа Team1↔Team2

работа «по цепочке» – грамматическое задание

ролевая игра, письменное задание

  1. Над чем работать дальше:

фонетика, четкость в высказывании собственного мнения,

правильное построение спонтанного высказывания, работа над грамматикой.

 

 

                                                                         Ход урока:

  1. Hello, everybody! Today we will talk about the topic which is interesting for many people living on the Earth- the English language. We will try to understand why English is so popular nowadays. What is more I am expecting you to express tour personal attitude towards this language.
  2. The lesson starts with a warm-up. On the screen a chart with different figures. The class is divided in two teams (The sticks of two colors are used for division). The goal is to show knowledge related to different languages with help of the questions. The students are given 20 seconds to remember the figures and then chose a figure in color of a stick.
38.5

 

 

 

2/3 2012 (year)
4-00-02

 

 

755

 

 

 

1005
0

 

 

10.000

 

0.2

 

 

38.5   —  What is the approximate number of languages spoken in the world?  (about 5000)

2/3    —  Which is the oldest written language in the world?

(Egyptian. Its inscriptions are dated to 3100 BC)

2012 —  Which language has the largest vocabulary? (English)

4-00-02 — How many languages spoken on the continent of Africa? (More than 1,000 different)

755 — Which alphabet is the world’s largest one? (The Cambodian alphabet is the world’s largest alphabet, with 74 letters.)

1005- Which languages are some of the hardest languages to learn? (Arabic, Japanese, Chinese and Korean)

0   — Name some Romance languages (Italian, French, Spanish, Portuguese and Romanian)

10.000 — Which is the most common name in the world (Mohammed😉

0.2- Name the countries with the highest populations of native English speakers.

(the US, UK, Canada and Australia)

 

 

Teacher: Let’s draw up a result.

3.You have presented good knowledge about world languages and now it is time to start our conversation about the English language.

 

On the screen:

“The English language is the sea which receives tributaries from every region under heaven”. These words belong to an American philosopher and writer Ralph Wadro Emerson

 

Teacher: Do you agree or disagree?

Students express their opinion S1-S2-S3…….

 

3.Are you interested I the opinion of some foreign students about English?

(Video)

 

  1. Teacher: There is a proverb “Many men- many minds”. Today we have special guests who came to visit us from different countries to share their opinion about English.

I expect Ms. Forbs introduce all the guests.

Ms. Forbes:

Ladies and gentlemen! We all have come here to argue why English is so popular today. We are all from different countries, but we understand each other very well. Isn’t it surprising? By the way I am Mr. Forbes, a Canadian journalist and English is my mother tongue. I am very proud of it because it is the language of William Shakespeare., Oscar Wild and others. I have to write an article about the English Language and I want to know what people from different countries think about it. Now let me introduce you to each other. This is Mrs. Brinks, a rich American businesswoman. This is Mrs. Kosovo, a Russian translator. This is Mrs. Brownian English historian. This is Mrs. Swarup, an Indian student. And these are the student from the 9th and 10th grades. I would like to give a word to Mrs. Brinks, a rich American businesswoman.

 

Mrs.Brinks, a rich American businesswoman:

I think that English is so popular because it is the language of America. The world has to understand America because it is one of the biggest and strongest countries. Everybody wants to do business with America.

 

P1 :                           Can you prove that?

 

Mrs.Brinks :             Yes, I can.       

1.Six out of ten richest people in the world are Americans.

  1. The Whole world eats in American restaurants: Mc. Donald, Pizza Hut, Burger King.
  2. The whole world wears American jeans such as Levis.
  3. The dollar is the most popular currency in the world.

5.The USA is the world leader in science and technology.

Mrs. Kotova:(Natasha)

My point is that English is so popular because it is very easy.

 

P2:                            Do you really think so?

 

Mrs. Kotova:

Yes, I do and I can prove it. Let’s compare English with Russian for example. Plurals are easier. You just add an – s in the end. Compare: spoons, trees, cats. Genders are simpler. In English you use “she “for women and “he” for men and all other words for “it». In Russian we have tree(it), table (he), book(she). It’s very difficult. English words don’t change so much.

Translate into English.

  1. Я читаю книги.
  2. Он читает книги.
  3. Ты читаешь книги.

4.Они читают книги.

Mrs. Kotova:                         Guys, what do you think about English?

P3: I think that is true. English isn’t a difficult language. And another thing: several European languages contributed to the formation of English. Can you tell me which?

 

Mr. Browni an English historian:

I think that English is so popular because it has words from other languages. It is like many Europeans languages and that’s why people can learn it easily.

Look! A lot of English words are like German. –Meine Freundin is neun Jahre alt. My friend is nine years old. Or: Wir gehen in die schule.- We go to school. Sie ist interessant. She is interesting.

Latin words are: street, kitchen, cheese, wall, paper,angel.

French words are country, court, crime, prison, fruit, letter, question, female, mirror.

 

P4:    I know English alphabet came from Latin. Christian monks, who spoke Latin, brought it to England from Ireland.

 

Ms Startup:   I think English is so popular because the United Kingdom used to have a big empire The British had colonies all over the world, and all people all over the world had to speak English. Look at the map. The beginning of British empire was in 1583 when Queen Elizabeth sent her ships to explore new lands and continents. By the beginning of the 20 th century the British Empire had a population of 400-500 million people, and covered about 30 million square kilometers. Some of the countries that used to be the British colonies are the USA, Canada, Australia, New Zealand, India, large parts of Africa, The Far East, some islands in Europe.

 

P5:

I liked your arguments. All you have said is true. But nobody has convinced me. To mind English is so popular today because it is spoken all over the world. But still thank you for your arguments.

 

5.Teacher: Everybody has a right to his opinion. To continue our dialogue about English I’d like you to write as many adjectives as you can which are associated with the English language. (2 minutes).

You have done a job that can help you to cope with the next task.” Friendship Cake”.

Work in groups.

 

 

For 3 minutes students must choose ingredients( adjectives which canbe used to make a cake.More ingredients- more tastier.

 

Presintation.

6.Teacher: So it is vеrу useful to learn foreign languages and in the first place — English. Knowledge of foreign languages helps us to develop friendship and understanding among people. I hope you have already thought about the place of English in your life. It’s time to share your ideas refer to this topic with your classmates. (5 minutes) Essay “How can English help me in the future?”

7.Conclusion. Evaluation.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ  открытого урока “ English as a Global Language” учителя английского языка.                                                              

                                                                                              Окропиридзе Татьяны Юрьевны.

Цель урока:

             Говорение

  1. Совершенствование умений вести полилог с соблюдением норм речевого этикета, принятых в Великобритании.
  2. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией.
  3. Развитие умений публичных выступлений, таких как доклад.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение

  1. Развитие умений выделять необходимые факты, понимать смысл текста и его проблематику.
  2. Увеличение объема продуктивного языкового материала, используемых единиц речевого этикета, обслуживающих ситуацию общения по теме “English as a World Language”.
  3. Воспитание уважения к изучаемому языку.
  4. Создание положительной мотивации к изучению английского языка.

Форма реализации

Ролевая игра, организованная как телепередача.

Задачи урока:

  1. Активизация познавательной деятельности.
  2. Диагностика сформированности навыка понимания речи носителей английского языка.
  3. Контроль речевых умений публичного выступления.
  4. Контроль знаний о согласовании времен в английском языке.
  5. Привитие норм вежливого общения в полилоге с использованием единиц речевого этикета.

 

1-2. Учебно-методической задачей урока является активизация иноязычного материала по теме “English as a World Language”. Для выполнения поставленной задачи использовалась монологическая и диалогическая речь в ситуациях, а в качестве методического приема для достижения поставленной цели – ролевая игра.

  1. На уроке использовался стимульный материал, оборудование для ролевой игры, аудио и видео записи.
  2. Цель урока — развитие навыков и умений иностранного языка речевой деятельности (аудирование, говорение), контроль навыков использования правила согласования времен в английском языке.
  3. Воспитательная цель: привитие норм вежливого общения с использованием единиц речевого этикета.
  4. Так как ГОСО по английскому языку требует умение понимать речь носителей английского языка и контролирует это одним из заданий: «соотнесите утверждение с именем говорящего», то считаю уместным выполнить аналогичное задание на уроке.
  5. Кабинет был оборудован для проведения ролевой игры, использованы необходимые технические средства.
  6. У каждого учащегося был стимульный и дидактический материал.
  7. Речь учителя минимальна. Взяла на себя роль ведущего телепередачи, чтобы скоординировать действия учащихся.
  8. На уроке отрабатывались правила перевода всех типов предложений в косвенную речь.
  9. Для обучения говорению использовались сообщения учащихся, разговорные формулы.
  10. Чтение – второстепенная задача урока, поэтому было проверено при помощи полилога между 2 группами.
  11. Велась работа с группой, индивидуально.

14 Учителем оценен каждый этап урока и выставлены итоговые оценки.

  1. Учащиеся были нацелены на игру от конкретных заданий к игре. Учтены личностные особенности при выборе заданий.
  2. Контакт с классом налажен. Атмосфера доброжелательная.
  3. Инициативность учащихся: спонтанность, отсутствие боязни допустить ошибку, готовность выполнить учебные задания.

Но виды работы привычны для учащихся, т.к. на уроках отрабатываем различные виды деятельности на уроке с целью повышения мотивации и активизации лексики.

18 Родной язык не использовался.

  1. Выдержан хронометраж урока.
  2. Использованы различные виды деятельности:

беседа с учителем

групповая работа Team1↔Team2

работа «по цепочке» – грамматическое задание

ролевая игра, письменное задание

Над чем работать дальше:

фонетика, четкость в высказывании собственного мнения,

правильное построение спонтанного высказывания, работа над грамматикой.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *