Сверстники, одноклассники, друзья

УРОК 23.

Сверстники, одноклассники, друзья

Школа: №262
Дата: Ф.И.О. преподавателя:Бимырзаева Акмарал Байжановна
КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (рассказ);

 

Учебные цели Умеет отвечать на вопросы по тексты.

Знает жанр произведения (рассказ).

Предполагаемый результат

 

 

Все учащиеся смогут:
Умеет отвечать на вопросы по тексты.

Знает жанр произведения (рассказ).

Большинство учащихся смогут:

Умеет отвечать на вопросы по тексты.

Знает жанр произведения (рассказ).

Некоторые учащиеся смогут:

Обьясняет смысл пословицы

Языковая цель Полиязычие: дружба – достык – frendship.

Основные термины и словосочетания

рука друга, локоть друга. Я доверяю другу.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Дружба, одноклассники, друзья, сверстники.

Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Друзья», «Досуг» на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

 

10 мин.

 

 

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

 

2. Актуализация знаний.

(Ф)

Учитель предлагает посмотреть фрагмент мультфильма , назвать его героев по-разному:

дети, школьники, одноклассники. Высказать, что больше всего в этой истории понравился

Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

 

 

 

 

http://ukr-mamik.at.ua/load/cartoon_myltfilmu_detjam/pro_shkoly_multfilmu/65

мультфильм

 

Середина урока

 

20 мин.

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Одноклассники – сверстники – друзья. Объяснить их лексическое значение, что их объединяет.

Учитель предлагает послушать текст-ситуацию. Беседа по содержанию:

–Как звали друзей?

–Как они учились?

–Кто занял первое место?

–Почему Миша пересел на другую парту?

–Объясните, что произошло с Мишей?

– Как бы ты повел себя на месте Миши?(Деятельность учащихся) Отвечают на вопросы.

Учитель предлагает прочитать определение, что такое рассказ, знакомит учащихся с признаками рассказа. Подумать, можно ли этот текст назвать рассказом, почему? Найти вступление, основную часть и концовку рассказа. Прочитать. Какие события в нем пр\ъоисходят?

Оценивание смайликом

(И, П) Учитель предлагает прочитать информацию рубрики «Знаете ли вы, что», обсудить с другом, какие качества ценятся в дружбе больше всего. Составить словосочетания (слово-предмет+слово-признак) о качествах друга или подруги.

(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации, прочитать имена детей, назвать, в какой стране они учатся.

(И, П) Учитель предлагает поиграть и проверить, могут ли руки подружиться. Пожать друг другу руки и объяснить смысл словосочетаний:

Рука друга и Локоть друга. (Дружба и поддержка людей)

 4. Закрепление изученного материала.

(И, П) Учитель предлагает предложение «Я доверяю другу» записать в тетрадь. Учитель предлагает еще раз вспомнить правила посадки при письме, критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.

Физминутка

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, обсудить, какими красками можно нарисовать дружбу, выбрать нужный цвет и написать этим цветом одну пословицу о дружбе, объяснить пословицу и выбор цвета.

 

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

мальчик, ребята, класс, вместе.

Учебник, задание 1, 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

Учебник, задание 4.

 

 

 

 

 

Учебник, задание 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь.

 

 

Конец урока

5 мин.

 

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

 

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *