КАК МЫ ДЫШИМ

АЛЬМАХАНОВА Г

Естествознание

Краткосрочный план урока № 20.

Предмет: Естествознание

Урок: 20

Школа:

Дата:

 

ФИО учителя: Альмаханова Г.Н

 

Класс:

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Раздел 4- Живая природа. Человек

Тема урока:

Как мы дышим.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.2.3.3 — описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека

Развитие навыков:

2.3 Человек

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

 знать,  как  описывать  дыхательную  систему  и  ее  роль в организме человека;

Большинство учащихся смогут:

определять  органы  дыхательной  системы  и  их  роль в организме человека

Некоторые учащиеся смогут:

анализировать  и  описывать  поэтапно прохождение воздуха по органам дыхательной системы; называть  органы дыхательной системы и объяснять их роль в организме человека

Языковая цель

 

 

Полиязычие: дыхание, тыныс, дем, breath

Учащиеся могут: описывать кровеносную систему и ее роль в организме человека

Предметная лексика и терминология: глотка,  гортань,  трахея,  бронхи,  легкие, диафрагма

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Как мы дышим?

Что такое кровеносная система организма?

Материал прошедших уроков:

Учащиеся знают, что такое пищеварение.

Учащиеся  знают  и  называют  органы  пищеварения:  ротовая

полость,  глотка,  пищевод,  желудок,  толстый  и  тонкий  кишеч-ники.

Учащиеся знают, на что расходуется энергия,  которую получает

человек из пищи.

Учащиеся знают правила правильного питания

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя:

Мотивация.

Приветствие учителя и учащихся на трех языках.

Создание  комфортной  психологической  обстановки  на  уроке.

Середина урока

 

Актуализация субъективного опыта учащихся

Работа по вопросам:

1.  Чем дышит человек?

2.  Как воздух попадает в наш организм?

3.  Куда попадает воздух после носа?

4.  Как вы думаете, зачем человеку нужно дышать?

5.  Может ли человек долго не дышать?

Формулирование целей урока совместно с учащимися.

работа по учебнику.

Перед  знакомством  с  новым  материалом  учащиеся  отвечают

на вопросы для повторения.

1. Какова  роль  пищеварительной  системы  человека  в получении энергии?

2.  Как ты думаешь, почему надо правильно питаться?

Учащиеся показывают разработанное дома меню на один день,

с учетом правильного питания и пирамиды питания

Проведи наблюдение

Положи  руки  на  грудную  клетку  во  время  вдоха.  Глубоко

вдохни. Что ты  заметил? А теперь выдохни. Что происходит,

когда воздух покидает легкие?

Работа по учебнику.

Учащиеся  рассматривают  схему  строения  дыхательной

системы  человека.  Учащиеся  следят  за  движением  воздуха

в организме,  называют  органы,  через  которые  проходит

воздух.  Учащиеся  рассказывают  в  группах  о прохождении

воздуха по дыхательной системе.

Во  время  изучения  нового  материала  учитель  напоминает

о том,  что  можно  также  пользоваться  глоссарием  в конце

учебника при знакомстве с новыми определениями

Физминутка

Учащиеся читают текст «Прочитай, чтобы знать».

Работа по вопросам.

1.  Что такое дыхание?

2.  Какую форму имеют легкие?

3.  Что происходит с кислородом в легких?

4.  Что человек вдыхает, а что выдыхает?

 

Учебник

Конец урока

 

Итог урока:

Оценивание  учащимися  своей  работы  на  уроке.  «Пирамида успеха».

Самооценивание. Взаимооценивание.  В течение урока учитель  оценивает учащихся после каждого вида работы.

1. «Аплодисменты».

2. «Словесная оценка».

3. Техника «Сигналы рукой»:  а) большой палец вверх    я понимаю и могу объяснить другим;  б) большой палец направлен в  сторону    я  все  еще  не  понимаю;  в)  помахать  рукой  –я не совсем уверен в … .

4. Звездочки, смайлики

Лесенка успеха

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

  -работа в группах;

-творческое задание;

  -помощь учащимся  

  при

-поддержка со стороны учителя

Формативное оценивание.

-наблюдение за работой учеников в течение урока;

— самооценка и взаимооценка

работы в группах;

  анализ результатов

рефлексии учащихся

  русский язык;

изобразительное

искусство;

познание мира

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы       по уроку

 

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

 

Какие два момента улучшили урок?

 

Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

 

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *