Все профессии важны

Нуртазаева Анаркул Онгаровна

УРОК 25.

Все профессии важны

Школа: К.Аманжолова

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Нуртазаева Анаркул Онгаровна

КЛАСС: 4 б

Количество присутствующих: 20

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

Учебные цели

Умеют создавать высказывание по данному началу текста.

Знают имена существительные и имена прилагательные.

Применяют в письменной и устной речи слова- признаки по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме.

Предполагаемый результат

 

 

Все учащиеся смогут:

создавать высказывание по данному началу текста

согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

Большинство учащихся смогут:

составлять вопросы по содержанию текста

составлять предложения, согласуя слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами

Некоторые учащиеся смогут:

описывать предмет по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме, используя имена прилагательные

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Труд, работа, дело, профессия, должность

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

      Ответь на вопросы…

      Спиши слова…

      Составь предложения….

      Определи жанр…

      Выучи наизусть…

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

1. Организационный момент.

Психологический настрой.

 2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает

посмотреть мультфильм и подумать, о чем будет урок.

 (Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят мультфильм, формулируют тему и цели урока.

 

 

 

 

 

 

youtube.comРазвивающие мультфильмы: Кем я хочу стать?

 

 

Середина урока

 

 

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает прочитать в учебнике текст Б. Сокпабаева, выделить главнуюмысль и ответить на вопросы:

ü  Где работает мама Аяжан? Какая у нее профессия?

ü  Как ты думаешь, легко ли правильно выбрать профессию?

ü  А сейчас какая работа у Аяжан?  Что ты посоветуешь Аяжан?

(Деятельность учащихся). Читают текст. Отвечают на вопросы.

Критерий: определяет основную мысль произведения.

Дескриптор:

определяет основную мысль прочитанного произведения;

— аргументирует выбранный вариант ответа.

(И) Учитель предлагает выписать из предложенных вариантов, что Аяжан сейчас должна делать, записать это предложение в тетрадь.

(Деятельность детей) Записывают в тетрадь самостоятельно.

(ФО) Взаимооценивание по критериям.

(Ф)Работа со словарем.

Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

труд, работа, дело, занятие, профессия, должность.

(Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, записывают в тетрадь.

Физминутка

(П)Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает продолжить работу в тетради, согласовывая прилагательные с существительными, образуй разные предложения (Деятельность детей) Работают в паре, обсуждают, записывают в тетрадь составленные предложения.

(ФО) Прием «Большой палец».

 (К) Учитель предлагает игру «Доскажи словечко», прочитать текст, определить жанр. (Деятельность учащихся) Составляют стихотворение, читают, заучивают наизусть.

 (ФО)Оценивание: прием «Аплодис-менты».

 

Учебник, задание 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 2.

 

 

Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma

 

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 4.

 

 

 

 

 

Учебник, задание 5.

 

 

 

 

 

Конец урока

 

 

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Я на уроке». Итог. 
1. интересно 1. работал 1. понял материал
2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал
3.безразлично 3.помогал другим 3.не понял. 

Домашнее задание.

Упражнение 6.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *