Использование модуля

Туменбаева Сауле Бейсимбековна

Общие цели Участники коуч занятия знают методы и приемы данного модуля, за счет посещения уроков курсантов, понимают каким образом можно улучшить процесс обучения и повысить мотивацию учащихся.
Ожидаемые результаты Участники коучинг занятия познакомятся с приемами данного модуля, будут владеть информацией о многообразии методов, стратегий. Сделают выводы о необходимости применения их на своих уроках. Составят краткий план с применением данного модуля.
Ключевые идеи Новые подходы в обучении.

Приемы: «Мозговой штурм» «ЗХУ», «Яблоня ожиданий», «Анкета»

Материалы и оборудование. Маркеры и стикеры, листы А4, презентация, музыкальная физминутка.

 

Этапы занятия Время Действие преподователя и действия участников коучинга.
Приветствие. Психологический настрой.  

3 мин.

Коуч приветствует участников коучинг занятия. Проводит эмоционально – положительный настрой. Ассоциация «Кто я сегодня» предлагается выбрать животное.
Вызов «Мозговой штурм»

 

 

«ЗХУ»

 

7 мин.

 

 

3 мин.

Каждому участнику раздаются листы А4 и просят нарисовать свою мечту. Затем задается вопрос

«А любят ли они шопинг» и почему. Так участники определяют тему и цель данного занятия.

Заполняют таблицу.

Осмысление теории.

 

 

Работа с презентацией.

10 мин.

 

 

 

 

10 мин.

Что в их понимании значит «Новые подходы в обучении». Участники высказывают свои мысли.

Коуч приводит примеры применения данного модуля на своих уроках.

 

Презентация составлена в сранительной характеристике учитель старый и какой учитель новый. Смотрят, анализируют, делают выводы. Продолжают заполнять таблицу.

Динамическая пауза. 2 мин. Под музыку участники коучинг занятия выполняют упражнения.
Работа с раздаточным материалом. 10 мин. Каждая группа получает раздаточный материал с теоретическим описанием приемов и методов модуля «Новые подходы в обучении», изучают их, продумывают, как можно использовать на своем предмете. Знакомят другие группы в виде защиты кластеров.
Рефлексия. 2 мин. На доске нарисована яблоня и от высоты прикрепления яблочка участниками коуч занятия можно сделать выводы о проведении коуч занятия.
Кто Я? 3 мин. На экране доске выведены рисунки двух типов учителей: учитель- диктатор, учитель – наставник. Участникам предложили выбрать к какому типу они себя относят.

Читайте также:

Добавить комментарий