Прекрасен мир родной природы

УРОК 27. Прекрасен мир родной природы Школа: Кыргызсайская средняя школа с дошкольным миницентром коммунального государственного учреждения
Дата: 9.12. Ф.И.О. преподавателя: Азнабакиева Тамарахан Акимовна

 

КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую

иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.5.1.1 использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки, изменять их по числам.

Учебные цели Умеют создавать высказывания по картинке, описывать сюжет по картинкам, определять тексты разных жанров.

Знают слова-предметы, слова-признаки и слова-действия.

Применяют в письменной и устной речи знакомые слова и словосочетания.

Предполагаемый результат

 

 

Все учащиеся смогут:
описывать природу родной страны, называя цвета;

читать предложения с разной интонацией;

правильно употреблять в речи словосочетания слово-предмет+слово-признак;

находить в тексте слова-действия.

Большинство учащихся смогут:
составлять рассказ-описание родной природы;

правильно использовать в речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия; высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:
провести исследование о птицах и животных Казахстана, занесенных в Красную книгу.
Языковая цель Полиязычие:

Слова по теме на трех языках.

Основные термины и словосочетания

Казахстан великий, горы высокие, степи бескрайние, народ мирный.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

 

.

 

 

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает игру «Дополни». Учитель называет слово-предмет, бросает мяч, ученик, поймав мяч, называет слово-признак. Например: Казахстан – великий, горы – высокие, степи  бескрайние, народ – мирный.

Учитель предлагает посмотреть видеоролик о природе Казахстана.                                                                                              Какая природа Казахстана?

Разминка

 

 

 

 

 

 

 

видеоролик

Середина урока

 

.

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, назвать что видит Санат с дельтоплана.

  Называют слова и подбирают к ним вопросы.

Что? Лес, озеро, река, пустыня, степь, море, горы

– Найдите лишнее слова (по числу – сколько предметов обозначает).

Учитель предлагает прочитать правило в учебнике и изменить слова по числам.

  Читают и разбирают правило в учебнике, изменяют слова по числам.

Игра «Один – много».

Прочитать и объяснить, что такое природа.

Учитель предлагает прочитать предложения, обратить внимание на знаки препинания в конце каждого, вспомнить, о чем они говорят, как называются, подумать, какое предложение лучше всего передает чувство восхищения родной природой?

 . Читают предложения с разной интонацией, называют знаки препинания, определяют какое предложение лучше передает восхищения природой.

Самостоятельная работа в парах.

( П)    Записывают слова единственного числа, изменяют во множественное.  Образец: Цветок – цветы.

(К, Ф) Учитель предлагает провести исследование.

– Каких животных и птиц встретил Санат.

  Читают слова в учебнике.

 (КФ) Учитель предлагает прочитать в учебнике информацию «Знаете ли вы?», рассмотреть иллюстрации, перечислить, какие животные и птицы Казахстана занесены в Красную книгу, составить предложения, где они живут.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

Природа, озеро, пустыня, река.

 

 

Учебник, задание 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

Учебник, задание 4.

Рабочая тетрадь.

 

Конец урока

 

 

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия. «Светафор»

Д\з: нарисовать удивительный мир природы Казахстана.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *