Кем я хочу стать, когда вырасту
Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту | ||||||||
Школа: СОШ имени Г.Караш | ||||||||
Дата: 10.12.2018
|
ФИО учителя: Кадырбаева Ализа Гарифуллиновна
|
|||||||
Класс: 5 класс. | Количество присутствующих: 8
отсутствующих: 8 |
|||||||
Урок 41-42 Тема: «Чем пахнут ремёсла» | ||||||||
Цели обучения: | ||||||||
5.Г.4- создавать высказывание (описание, повествование) на основе рисунков. | ||||||||
5.Ч.3- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | ||||||||
5.Ч.5- составлять план по опорным словам | ||||||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||||||
понимают содержание художественного текста;
передавать события, соблюдая последовательность; создать тематическую группу слов по теме «Профессия» поговорить о первых профессиях, о современных профессиях, о профессиях любимых героев |
||||||||
Большинство учащихся смогут: | ||||||||
определять тему, сформулировать основную мысль текста;
составлять предложения, используя предложенные слова; высказывать простые оценочные суждения; |
||||||||
Некоторые учащиеся смогут:
составлять презентационный материал по теме; представлять информацию в виде рисунков; |
||||||||
Языковая цель | Полиязычие: ремесло – профессия, занятие; сдоба – сладкая выпечка; стружка – кусочки дерева, срезанные ножом; мускатный орех – специя, применяемая в кулинарии; лодырь – лентяй
Основные термины и словосочетания: Фонендоскоп, профессии |
|||||||
Цель урока: | Учить распознавать самостоятельные и служебные части речи | |||||||
Привитие ценностей | воспитание любви к русскому языку | |||||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык | |||||||
Навыки использования ИКТ | Использование интерактивной доски | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Начало урока | I. Организационный момент.
Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Метод: «Карзина идей» Рассмотрите рисунки. Что на них изображено? Определите, люди каких профессий пользуются этими предметами. Просмотр диафильма Деление на группы: 1группа- Доктора, 2 группа- учителя. Профессия- мамандық- |
Учебник. Часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=R0Lx3NHAs9o. |
||||||
Середина урока
|
III. Изучение нового материала.
Работа с текстом. Задание 1 Прочитайте стихотворение и создайте вопросы низкого и высокого порядка Карточка- информатор: Ремесло- профессия, занятие Сдоба- сладкая выпечка Стружка- кусочки дерева, срезанные ножом Мускатный орех- специя, применяемая в кулинарии Лодырь- лентяй
Дескриптор задания: – правильно формулирует вопросы низкого порядка; – правильно формулирует вопросы высокого порядка; – отвечает на вопросы. ФО: группы оценивают друг- друга с помощью лайков. Задание 2 Составьте план по данному стихотворению, используя опорные слова. Дескриптор задания: – составляет план текста, выдерживая структуру ( вступление, основная часть, заключение) – использует в плане опорные слова текста; – озаглавливает абзацы, демонстрируя логическую последовательность; – составляет план в соответствии с правилами оформления. ФО: группы оценивают друг- друга с помощью лайков. Задание 3 Опираясь на комиксы, составьте текст-описание или повествование
Дескриптор задания: – составляет текст в соответствии с комиксами; – создает высказывание, выдерживая структуру; – соблюдает тип речи (описание или повествование). ФО: группы оценивают друг- друга с помощью лайков.
Работа над развитием связной речи Кем бы вы хотели стать в будущем? |
Учебник. Часть 1.
Физкультурная минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись.
|
||||||
Конец урока
|
Анализ, оценка и интепретация полученной информации
Составьте синквейн к слову дело. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
Учебник. Часть 1
|