Кем я хочу стать, когда вырасту

Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту
Школа: СОШ имени Г.Караш
Дата: 10.12.2018

          

ФИО учителя: Кадырбаева Ализа Гарифуллиновна

 

Класс: 5 класс. Количество присутствующих: 8

отсутствующих: 8

Урок    41-42                                         Тема: «Чем пахнут ремёсла»
Цели обучения:
5.Г.4- создавать высказывание (описание, повествование) на основе рисунков.
5.Ч.3- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
5.Ч.5- составлять план по опорным словам
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
понимают содержание художественного текста;

передавать события, соблюдая последовательность;

создать тематическую группу слов по теме «Профессия»

поговорить о первых профессиях, о современных профессиях,

о профессиях любимых героев

Большинство учащихся смогут:
определять тему, сформулировать основную мысль текста;

составлять предложения, используя  предложенные  слова;

высказывать простые оценочные суждения;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять презентационный материал по теме;

представлять информацию в виде рисунков;

Языковая цель Полиязычие: ремесло – профессия, занятие; сдоба – сладкая выпечка; стружка – кусочки дерева, срезанные ножом; мускатный орех – специя, применяемая в кулинарии; лодырь – лентяй

Основные термины и словосочетания: Фонендоскоп, профессии

Цель урока: Учить распознавать самостоятельные и служебные части речи
Привитие ценностей воспитание любви к русскому языку
Межпредметные  связи Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык
Навыки использования ИКТ Использование интерактивной доски
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент.

Приветствие “Здравствуйте!”

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);
  • успеха (указательными);
  • большого (средними);
  • во всём (безымянными);
  • и везде (мизинцами);
  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

Метод: «Карзина идей»

Рассмотрите рисунки. Что на них изображено? Определите, люди каких профессий пользуются этими предметами.

Просмотр диафильма
(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.

Деление на группы: 1группа- Доктора, 2 группа- учителя.

Профессия- мамандық-

 

 

 

Учебник. Часть 1

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=R0Lx3NHAs9o.

Середина урока

 

III. Изучение нового материала.

Работа с текстом.

Задание 1

Прочитайте стихотворение и создайте вопросы низкого и высокого порядка

Карточка- информатор:

Ремесло- профессия, занятие

Сдоба- сладкая выпечка

Стружка- кусочки дерева, срезанные ножом

Мускатный орех- специя, применяемая в кулинарии

Лодырь- лентяй

 

Дескриптор задания:

– правильно формулирует вопросы  низкого    порядка;

– правильно формулирует вопросы  высокого порядка;

– отвечает на вопросы.

ФО: группы оценивают друг- друга с помощью лайков.

Задание 2

Составьте план по данному стихотворению, используя опорные слова.

Дескриптор задания:

– составляет план текста, выдерживая структуру ( вступление,  основная  часть,  заключение)

– использует в плане опорные слова текста;

– озаглавливает абзацы, демонстрируя логическую последовательность;

– составляет  план  в  соответствии  с правилами оформления.

ФО: группы оценивают друг- друга с помощью лайков.

Задание 3

Опираясь на комиксы, составьте текст-описание или повествование

 

Дескриптор задания:

– составляет текст в соответствии с комиксами;

– создает высказывание, выдерживая структуру;

– соблюдает тип речи (описание или повествование).

ФО: группы оценивают друг- друга с помощью лайков.

 

Работа над развитием связной речи

Кем бы вы хотели стать в будущем?

Учебник. Часть 1.

 

 

 

 

 

 

Физкультурная минутка.

Тихо все, ребята, встали,

Руки дружно все подняли,

Развели их в стороны,

Посмотрели, ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо, тихо все садись.

 

Конец урока

 

Анализ, оценка и интепретация полученной информации                  

Составьте синквейн к слову дело.

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Сегодня на уроке узнал, открыл для себя…
научился, смог…
могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Учебник. Часть 1

 

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *