краткосрочный план урока математики на тему : Я расту

Тема: Я расту Школа: имени М.Маметовой
Дата:19.10.20 Ф.И.О. педагога:Батырова Р.Б
Класс:2 Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цель обучения 2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы

измерения: м/ц/ мин, сутки.

2.1.3.4 **. Преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на

основе соотношений между ними.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся будут:
Предполагаемый

результат

производить измерение величин, используя единицы: м/ц,

преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе

соотношений между ними.

Предполагаемый

результат

Многие учащиеся будут:
Предполагаемый

результат

производить действия сложения и вычитания с величинами,

преобразовывая единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе

соотношений между ними.

Предполагаемый

результат

Некоторые учащиеся будут:
Предполагаемый

результат

узнавать из разных источников древние единицы мер и их соотношения.
Языковая цель Учащиеся могут:

объяснять, как преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг,

ц), воспроизводить соотношения между ними.

Предметная лексика и терминология:

Единица измерения, величина, длина, масса, преобразование единиц,

перевод единиц из мелких в крупные и наоборот.

Языковая цель Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Языковая цель Можете ли вы объяснить, как удобно складывать или вычитать значения

величин, выраженных в разных единицах измерения?

Объясните, как измерить длину, массу.

Знаете ли вы, какие единицы измерения были в древности?

Языковая цель Письмо:
Языковая цель Запишите результат измерения, запишите в других единицах измерения.
Предшествующие

знания

Величины и единицы измерения.
План
Планируемое

время

Запланированная деятельность Ресурсы
0-3 Мотивация.

Учитель может попросить принести свои детские

фотографии.

– Посмотрите, какие вы были маленькие в 1-2 года.

– Кто знает, какой рост был у вас тогда?

– А знаете ли вы, какой рост у новорожденного малыша?

Фотографии.
4-6 Актуализация.

Учитель вновь просит встать детей в группах по росту, но

в порядке убывания.

Затем необходимо вспомнить все известные единицы длины

и массы. На доске необходимо составить кластер:

– Покажите приборы и вспомните, что вы знаете о шкале.

– Есть ли здесь прибор для измерения длины?

– Знаете ли вы еще другие единицы измерения величин?

Длина       Метр       м

Масса     Килограмм    кг

Время      Секунда      с

Слова на

карточках —

величины

единицы

измерения,

картинки

приборов.

7-11 Постановка цели (проблемная ситуация).

Предлагает детям сложить величины в разных единицах

измерения.

3 см + 5 дм 5 дм 2 см + 23 см

– Как составить последовательность (алгоритм) действий

в таких случаях?

Цель урока: вспомнить, как измерять величины, используя

единицу – метр (м) и как преобразовывать единицы длины

(см, дм, м) на основе соотношений между ними.

 
  Открытие нового.

Задание 1. Встаньте в группе по росту. Объясните, как вы

это делали?

Учебник,

тетрадь, метр,

метровая лента,

12-22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23-33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34-40

Предлагает рассмотреть измерительный прибор – метр.

Предлагает рассмотреть измерительный прибор – метр.

–Почему он так называется?

Затем организует работу в парах задания №1.

Первичное закрепление с проговариванием

Просит восстановить таблицу мер длины.

Задание комментирует вслух.

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №1 в тетради.

Проводит оценивание.

Критерии оценивания:

Знаю соотношение единиц измерения длины м, дм, см.

Могу переводить единицы измерения длины м, дм, см.

Применение нового.

Задание №3 из учебника.

Перед выполнением задания предлагает повторить правило:

чтобы сложить величины в разных наименованиях удобно

перевести в одинаковые, более мелкие единицы измерения.

Самостоятельная работа над ранее изученным

Предлагает выполнить задание №4 из учебника.

Для работы над задачей можно использовать наборное

полотно.

Предлагает выполнить задание №5 из учебника.

Предлагает выполнить №2 в тетради.

Предлагает решить логическую задачу №6 из учебника

Рефлексия.

Предлагает детям рассказать, знают ли они другие единицы

измерения (древние) и их соотношения. Если таких детей

в классе нет, то в домашней работе некоторые могут найти

эту информацию.

Проводит формативное оценивание работы на уроке.

Достигли ли дети целей:

·    производить измерение величин, используя единицы:

м/ц, преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг,

ц) на основе соотношений между ними;

·    производить действия сложения и вычитания

с величинами, преобразовывая единицы длины (см, дм, м),

массы (кг, ц) на основе соотношений между ними;

·    узнавать из разных источников древние единицы мер

и их соотношения.

рулетка.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *