Геометрические фигуры

Предмет: Математика
Раздел долгосрочного плана:
Раздел: «В здоровом теле, здоровый дух» Школа: Актюбинский областной специальный комплекс «школа-интернат-колледж» для детей с нарушениями слуха и зрения
Дата: ФИО учителя: Нурмашева Г.Б.
Класс: 0 « Б» Количество присутствующих: 4 отсутствующих:
Тема урока Геометрические фигуры

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 0.4.1.1 узнавать по образцу геометрические фигуры квадрат, прямоугольник, круг
0.4.1.3 различать круг и шар, квадрат и куб
0.4.2.1 изображать на плскости просейшие фигуры
Цели урока Узнавать по образцу геометрические фигуры квадрат, прямоугольник, круг, различать круг и шар, квадрат и куб, изображать на плскости просейшие фигуры
Критерии успеха Учащиеся имеют представление о геометрических фигурах
Реализация миссии,
видения школы и ГГ Ответственно относиться к урокам математики, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать его значение.
Межпредметные связи Прямая связь с темой «В здоровом теле, здоровый дух», русский язык, познание мира
Навыки
использования
ИКТ Задания в используемой презентации можно выполнять интерактивно, учащиеся обучаются работать на интерактивной доске с помощью курсора или ручки.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока

— Здравствуйте, ребята!
— Сейчас время года весна
Утренний круг
Звонкий прозвенел звонок – начался у нас урок.
Солнце глянуло в окно,
Говорит всем нам оно:
«Лучики теплые в руки пустите.
Кулачки сожмите сильно, разожмите.
Мочки ушей хорошо разотрите.
Кончики пальцев иглой уколите.
Слушайте все, запоминайте,
И друзьям всем помогайте!
-Сегодня мы с вами на уроке продолжим путешествие по увлекательной стране МАТЕМАТИКЕ.
Устный счет
Счёт прямой и обратный.
1 ряд — сосчитать от 3 до 8 и обратно.
2 ряд — сосчитать от 5 до 1 и обратно.
3 ряд — сосчитать от 9 до 4 и обратно.
— Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно.
б) Назови соседей числа:
— 3?6?9?10?
Слайд 1

слайд 2
слайд 3

 

 

 

 

 

Середина урока
Игра «Узнай меня»
Я многоугольник, имею 3 стороны (треугольник)
Я многоугольник, у меня 4 равные стороны (квадрат)
Я не многоугольник, меня можно катать (круг)
У меня нет углов, но я не круг (овал)

 

отсчитайте три палочки и сделайте треугольник

отсчитайте четыре палочки и сделайте квадрат.
А сейчас мы будем работать с карточками. У каждого на столе лежат карточки с изображением геометрических фигур. Вы должны внимательно рассмотреть свою карточку и точно разложить , как расположены фигуры на вашей карточке.
— Где находиться прямоугольник?
Прямоугольник находится посередине.
— Где находится овал?
Овал находится справа от прямоугольника
— Где находится круг?
Круг находится внизу, под прямоугольником
— Где находится квадрат?
Квадрат находится слева от прямоугольника
— Где находится треугольник?
Треугольник находится сверху, над прямоугольником.
Смотреть по образцу.

Игра « Составь домик из фигур по образцу»

слайд 4

 

 

 

 

 

работа по карточкам

 

 

 

 

слайд 5

 

 

 

слайд 6

Конец урок  Рефлексия

Заключительная часть
— Подошло к концу наше занятие. С чем мы сегодня работали на занятии .
— Чему вы научились на занятии?
— А теперь оцените свою работу на занятии. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно на занятии, у вас все получалось, то поднимите руки вверх, а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, тогда опустите руки вниз.

слайд 7

 

 

 

 

слайд 8

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся.
Для более способных учащихся предложено дополнительное задание. Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегося строить числовой луч, отмечать на нём точки в соответствии с данным числом.
Используемые физминутки, пальчиковая гимнастика и активные виды деятельности.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.