Тема урока Страна чудес Л.Кэролла

Раздел Мир фантазии
ФИО педагога Байгутдиева Сания Амиржановна
Дата 04.03.2022
Класс  Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Страна чудес Л.Кэролла
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.1.3.1-понимать основное содержание произведений фольклора и литературы\ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам.

 

Цель урока . понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему

определять стилистические особенности текстов  разговорного  стиля  (письма), определять принадлежность текста к типу повествование,  на основе характерных признаков

Критерии успеха — понимает основное содержание произведений литературы/фрагментов

— определяет тему

— определяет стилистические особенности текстов  разговорного  стиля  (письмо)

— определяет принадлежность текста к типу повествование,  на основе характерных признаков

Ход  урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы
Орг момент Приветствие.

Психологический настрой

Приветствие “Здравствуйте, ребята!” Сегодня на уроке у нас гости: Белый Кролик и Мартовский Зайчик. Вместе с ними сегодня мы побываем в стране чудес. Поприветствуйте их.

Актуализация знаний Стратегия «Цепочка знаний». Учитель просит учащихся по цепочке повторить правила.

ФО. Звездочки

Приветствие

«Круг радости»

 

Учащиеся становятся в круг и задают друг другу вопросы

 

 

Интерактивная доска,видеоролик
Изучение нового материала Стратегия «Персонаж на стене». Угадайте чей портрет?

Ребята, давайте пофантазируем вместе с ними.

-Что вы будете делать, когда вырастете?

— Что вы будете делать, если вдруг окажетесь на Марсе в составе экспедиции?

-Что вы будете делать, если  вдруг начнете понимать язык животных?

-Что вы будете делать, если вдруг на планете надолго исчезнет Интернет?

Учащиеся слушают отрывок из аудиосказкиЛ.Кэролла «Алиса в стране чудес» (в формате mp3)http://deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/alisa-v-strane-chudes/

Составьте предложения по рисункам. Глаголы какого времени вы использовали?

ФО. Зайчики

Слайды «Глаголы будущего времени» Упр.442 Продолжите предложения, вставляя глаголы

ФО Мартовский зайчик

Упр.444  Прочитать текст. Стратегия «Линия глаголов». Определить в каком времени использованы глаголы

Стратегия «Слепая таблица»

Времена глаголов Вопросы Примеры
Настоящее время    
Прошедшее время    
Будущее время    

Стратегия «Денотатный граф». Защита

Учащиеся составляют постер и защищают его66

Учащиеся записывают на стикерах свое мнение и клеют на карточках для рефлексии

Взаимооценка

Самооценка

Взаимопроверка, затем проверяет учитель,

взаимооценка

Интерактивная доска

ИКТ,

маркеры, флипчарт, стикеры

 

 Подведение итогов урока (5 мин)

 

 

 

Прием «Выходной билет»

·         Какая цель стояла перед вами?

·          Достигли ли мы этой цели?

·          Что нового узнали на уроке?

·         Осталось ли что-то непонятным?

 

Ученики показывают умение обосновывать свое понимание

Записывают д.з. в дневники

 

Самооценивание

 

Рефлексивный лист, стикеры

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.