Web программирования

Талгарский колледж агробизнеса и менеджмента

План учебного занятия

 

Раздел:   Создание и преобразование информационных объектов

 

ФИО преподавателя:   Сатанбаева Г.О.

 

День: « 11 »  ноября  2021год Курс:  1Группа:  1 То и Рем В
Модуль/наименование предмета:    Информатика
Тема урока: Web программирования
Тип урока: Урок  систематизации  знаний
Цель урока: — создавать простейшие Web-страницы;
— просматривать Web-страницы;
— вставлять информацию через буфер обмена;
— вставлять рисунки из файла;
— работать с таблицами;
Ожидаемые результаты, осваиваемые обучающимися в учебном процессе 1) Создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица.
Необходимые ресурсы: ·         Интерактивная доска

·         Персональный компьютер

Ход урока
Планируемые этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Начало урока (5 минут) Организационный момент:

HTML
Термин HTML (HyperText Markup Language) означает язык маркировки гипертекстов. Первую версию HTML разработал сотрудник Европейской лаборатории физики элементарных частиц Тим Бернерс-Ли.

Прежде чем преступить к созданию своих Web – страниц необходимо познакомиться с основными понятиями и терминами данного раздела.
Сайт — это набор страниц в формате HTML которые лежат на Web – сервере.
Web – сервер –  это постоянно подключенный к Интернету компьютер, который передает эти странички по запросу пользователей.
Web – узел – это намного больше чем совокупность Web – страниц. Это и система гиперссылок, связывающая узел в единое целое, и единое стилистическое оформление узла, и своевременное обновление находящейся информации на узле, и скорость загрузки отдельных страниц, и многое другое.
Домашняя страница – это Web – страница, которая передается сервером по запросу пользователя, указавшего в запросе имя Web, но не задавшего имени конкретной страницы.
Язык HTML расшифровывается как  «язык гипертекстовой разметки».
Файл HTML – это обычный текстовый файл с расширение htm или html, содержащий текст страницы, который мы видим в нашем браузере, и некоторые управляющие записи – теги.

Интернет страницы можно создавать несколькими способами.

Мы рассмотрим первый способ создания при помощи программ Блокнот  Internet Explorer.
Запустите программу блокнот и используя специальные коды – теги, запишите программный код для создания своей страницы (в ходе работы студенты пользуются инструкционной картой с тегами).

Дескриптор:

·         Познакомить с  программным обеспечением;

 

 

 

 

 

 

 

 

После создания карты – учащиеся защищают свои работы

 

Середина урока Практическая работа

Работа индивидуальная (можно в парах).

Пример программы записанной в блокноте:
<HTML>
<HEAD>
<BODY>
<BR><CENTER><I><B><FONT SIZE=7><HR> КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТУРИЗМА</B></BR></CENTER></I></FONT SIZE></HR> 
</HTML>
</HEAD>
</BODY>
Внешний вид готового документа в Internet Explorer:
После того как программа была написана в Блокноте сохраняем файл с расширение html, закрываем. Открываем программу Internet Explorer – Файл – Открыть – ищем наш сохраненный текстовый документ – открываем.

 

Дескриптор

 

·         определить достоинства и недостатки программ, предложенных в учебнике;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для создания 3Д – панорамы на след.уроке

Конец урока ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Для закрепления темы студенты пробуют создать Web – страницы.

Темы выбираются произвольно.

Закрепление материала:

1.                 Сколько способов создания HTML – страниц Вы знаете, и какие?

2.                 Какая функциональная кнопка изменяет вводимый текст в Internet Explorer?

3.                 Какие правила дизайна необходимо соблюдать при создании HTML-документа?

4.                 Какова последовательность действий при создании HTML-  документа во FrontPage?

Как осуществляется подготовка текста HTML-документа        средствами FrontPage?Дескриптор:

5.      Создать 3D-панораму в программе Image Composite Editor

Рефлексия Рефлексия по уроку

·                    сегодня я узнал…

·                    было трудно…

·                    я понял, что…

·                    я научился…

·                    я смог…

Рефлексия по уроку:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *