Педагогикалық жүйелерді басқарудың ерекшеліктері

Я думаю необходимо внедрение в процесс образования  обновленной программы обучения так как, благодаря данной  программе  вся система общественного дошкольного воспитания будет работать на ребенка и строится  вокруг  его интересов. Комфортные условия для воспитания дошкольника должны быть нацелены на то, чтобы у ребенка возникла мотивация к обучению.

Ключевыми идеями программы являются :

— модель «4К» (коммуникабельность, креативность, критическое мышление, команда),

— голос ребенка (независимость, любознательность, потребность),

-игра (под руководством, структурированная, свободная),

-наблюдение (за действиями ребенка, обучающая история, обоснование фактов, ведение записей),

-образ ребенка (ребенок-педагог-родитель, дошкольное образование, предшкола и начальное обучение).

Эти ключевые идеи позволяют ребенку овладеть навыками .Наблюдение-доступный и распространенный метод  учения  в  практике . Целенаправленное, организованное и определенное  образом фиксируемого  восприятия  явлений и процессов в различных условиях без вмешательства в их течение. С помощи наблюдения мы следим за действием ребенка, а помощью обучающей истории посредством собственного вывода ребенок может обосновывать свои  аргументы фактами. Чтобы воспитать психологически устойчивую и разносторонне развитую личность, в ОУД мы включаем такие игры, как: игры под руководством воспитателя, структурированные и свободные игры. С помощью этих игр мы достигаем  своей цели, а именно развиваем в детях ответственность, чувство самостоятельности, коллективизма, чувство лидерства и т.п. Данные качества позволяют ребенку быстро адаптироваться в нашем мире .

Я использовала все ключевые идей в планировании своей  работы полностью опиралась на типовую  программу и госстандарт. Например : было запланированной  занятия в котором я проводила структурированную  игру «Построим дом» она проходила под руководством воспитателя в группе, использовался диалог. В результате этой игры получила ожидаемый результат. Дети ближе познакомились с профессией строителя. Используя наводящие вопросы, я смогла направить  детей на поиск решения выполнения поставленной цели. Я пользовалась активными, пассивными методами обучения. Так же в своей работе я брала  игры исходя из возрастных особенностей, учитывая темп выполнения заданий каждого ребенка.

При планировании перспективного плана и циклограммы я опиралась на полученные  знания  которые я получила на курсах.При написании циклограммы я использовала голос ребенка, модель 4К,  дифференциацию включала  различные  виды наблюдении .Для успешного обучения и воспитания детей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *