Какие мы в нашей семье

Раздел:  Семья

Школа: средняя школа № 24 им У.Туктибаева

Дата: 14.10.19

 

ФИО учителя: Узденбаева Раушан Пернебаевна

 

Класс: 5 класс.

Количество присутствующих: 12

отсутствующих:нет

Урок 23                                   Тема: Какие мы в нашей семье

Цели обучения:

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.4.1- создавать высказывание (повествование, рассуждение) по данному началу и на основе текстов;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

 

определить типы  речи;

определить тему текста;

составлять и разыгрывать диалог;

передавать события, соблюдая последовательность;

 

Большинство учащихся смогут:

 

составлять предложения, используя данные слова;

высказывать простые оценочные суждения;

указывать тип текста;

находить в тексте тезис и доказательства;

 

Некоторые учащиеся смогут:

составлять тексты, используя данное начало;

составлять тексты по заданным темам;

Критерии оценивания

Знание понимание:

Демонстрирует понимание прослушанного текста,

определяет тему текста, отвечает на вопросы

Применение:

Создает текст, выдерживая заданный стиль

Участвует в диалоге, предоставляя обратную связь

Языковая цель

Полиязычие: просьба – өтініш; лакомиться – есть что-нибудь вкусное; не откликнется – не отвечает; крона – листва; прожорливый – қомағай; проворный – шапшаң; расправились – здесь: съели

Основные термины и словосочетания: Класс, классный, одноклассник, одноклассница, пятиклассник; Чувствовать, почувствовать,чувство

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Привитие ценностей

6-направление общенациональной идеи «Мәңгілік ел»: единство истории, культуры и языка через любовь учащихся к своим родным, к своей семье, через уважение к старшим.

Межпредметные  связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ используется

Предварительные знания

Учащиеся имеютопределенную базу знаний по теме.

Ход урока

 

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1 мин

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

3 мин

 

 

 

  1. Организационный момент.

Приветствие.

Создание коллаборативной среды. Приём «Солнечный зайчик»:

«Представьте, что у вас в ладошках солнечный зайчик, улыбнитесь ему и передайте своему соседу. Улыбнитесь своему соседу, и он ответит вам улыбкой. Пожелайте друг другу удачи на уроке, а теперь возьмитесь за руки, поднимите руки вверх, выпустите солнечных зайчиков, и пусть они все вместе сольются в одно большое солнце».

(И,П) Проверка домашнего задания. « УС»

Написать семь поколений. «Семь поколений»

  1. Определение темы урока.

 «Мозговой штурм»

– Какой раздел мы с вами проходим? «Семья» .

– Работа с пословицей.

Балапанұяда не көрсе,

Ұшқандасоныіледі.

Как вы понимаете эту пословицу? На русский язык переведите её.

Что птенец в гнезде увидит,

Когдавырастетто и повторяет
Делают вывод. Какие наши родители, такие и мы. Чему учат наши родители, тому и мы учимся

А как вы думаете о чем будем говорить на уроке? О семье,

Тема нашего урока «Какие мы в нашей семье»?

Деление на 2 группы по стикерам.

Критерии успеха ученика.

 

 

 

Презентация урока

 

 

 

 

 

Работы учеников

 

 

 

Презентация урока

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

7мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

2 мин

III. Изучение нового материала

Слушание

(И,Г)Прослушать рассказ «Лесная семья» Упр 171 на стр 82-83 (Чтение учителем)

Внимательно прослушайте рассказ и запишите незнакомые  слова

Словарная работа. Какие новые слова встретились в тексте?

Давайте запишем их тетрадь

ФО.«Измерение температуры»

Задание № 2 Выполнение заданий к тексту.
Дескрипторы:

1группа

Задание

дескрипторы

 

1

Определите тему и сформулируйте основную мысль рассказа

Определяет тему текста

Определяют основную мысль текста

 

 

2

Укажите стиль и тип текста

Указывают стиль текста

Указывают тип текста

 

1 б

3

Что поняла Оленька после того, как ей приснился сон про дубок?

Демонстрирует понимание текста

Отвечает на вопрос Выражает мнение по теме

 

 

1 б

 

1 б

Максимально 7б.

2группа

Задание

дескрипторы

 

1

Определите тему и сформулируйте основную мысль рассказа

Определяет тему текста

Определяют основную мысль текста

 

2

Укажите стиль и тип текста

Указывают стиль текста

Указывают тип текста

1 б

3

Как Оленька поможет членам своей семьи, когда вернется домой?

Демонстрирует понимание текста

Отвечает на вопрос Выражает мнение по теме

 

1 б

 

1 б

Максимально 7б.

ФизминуткаЛингвистическая игра.Закончите пословицы.

  1. Без труда не вытащишь ….
  2. Без труда нет…
  3. Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде ….
  4. Любишь кататься, люби и саночки ….

Задание №3

(И) Дифф. Составьте текст-рассуждение по данному началу: «Дубок помог измениться Оленьке, потому что…»

Ф.О. взаимооценивание «Сэндвич похвалы»

Дескрипторы

Создает текст

Выдерживает строение текста-рассуждения

Задание №4

(П) Работа в парах. Составьте и разыграйте диалог, используя рассказ про говорящего попугая. Упр.170 на стр81-82.

Ф.О. Ответьте на вопрос «Почему Ира обиделась на попугая?», выражая свое отношение к ее поступкам.

Дескрипторы

Составляет диалог

Разыгрывают в паре

Выражает свое мнение, предоставляя обратную связь

«Русский язык и литература» 5 класс, У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева

 

 

 

 

Презентация урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

Презентация урока

 

 

 

 

Учебник

Конец урока

3 мин

 

 

 

 

2мин

 

Задание №5

(И)Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения прочитать рассказ «Седьмая дочь». Составить карту истории по рассказу «Седьмая дочь»

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?

Карточки

 

 

 

 

 

Презентация урока

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

 

Оценивание

Как вы планируете  увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

(Диф)(П)Задание 4 поможет ученикам сделать вывод из полученной информации и развить мышление у учеников

(Диф) (И) Задание 3 направлено на более сильных учеников, которые смогут написать текст – рассуждение по данному началу

 

  • Прогресс знаний будут отслеживаться стратегиями формативного оценивания для обратной связи.
  • Тема урока связана с предметом казахский
  • Интерактивная доска. Аудио запись. Картинки.

Рефлексия  были ли цели обучения  реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференция? Выдерживалось ли  время обучения?Какие изменения  из данного  плана реализовал и почему

 

 

 

Используйте пространство  ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте  на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева

 

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *