Внеклассное мероприятие по английскому языку Journey London

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Дата:

Класс :6

Учитель:Оразова Мадина Айбековна

Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка  и  стране изучаемого языка.
Задачи:
1.Образовательные:
Расширение лексического запаса учащихся;
Расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;
2.Практические:
Активизация и закрепление лексики по темам School, Professions;
3.Развивающие:

Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления;
4.Воспитательные:
Воспитание умения работать в команде;
Воспитание чувства взаимопомощи;
Воспитание уважительного отношения к соперникам;
Воспитание культуры общения.

Ход мероприятия:
I.Организационный момент.

Ultimate
Journey London
— Good afternoon, children! Today we have a game lesson «Ultimate Journey London»

Do you like English?

Do you know many English words?

  1. “Introduction”

Dear captains, introduce yourself and the members of your teams.

Капитаны команд представляют себя и членов своих команд, рассказывают об их увлечениях и интересах по схеме:

  • Name
  • Age
  • Favourite school subjects
  • Hobby

2 ”Lazy Sentences”
-Let us do one more task. Now we will give you some cards with 5 sentences. But be careful! The words in the cards are put into wrong positions. You are to correct the mistakes. Start doing the task. You are given 2 minutes.
(Нужно записать предложения, расставляя слова в правильқном порядке).
Do you like tea or coffee?

Do you speak English very well?

Can I ask you any questions?

3.Poetry

«In _______we ski and skate,» —
Says little Kate.
«In ______ I like to_____,» —
Says little Jim.
And what do we do in_____?
In ________we _____and_______.

 

In winter we ski and skate,» —
Says little Kate.
«In summer I like to swim,» —
Says little Jim.
And what do we do in spring?
In spring we play and sing.

  1. 4. Correct the mistakes
Correct the mistakes

 

  1. My brother like fruit pie.
  2. Does you eat a lot of bread?
  3. They do not drink hot milk.
  4. Does your mother reads books?
  5. British people likes tea?
  6. Does you like chocolate? – Yes, I like.
  7. My friends doesn’t like meat. They eats only vegetables.
  8. John likes fish and carrots but he doesn’t like onion.

 

5 “Professions”.

While the captains are doing their tasks match the professions of people and the places where they work.

Professions Places of work The right answers
1. A housewife A farm A house
2. A librarian A hospital A library
3. A teacher A theatre A school
4. A doctor A canteen A hospital
5. A computer programmer A factory An office
6. A driver A school A car
7. An actor A house A theatre
8. A farmer A library A farm
9. An engineer A car A factory
10. A  cook An office A canteen

6 “Who is the best interpreter?”

You had the homework to prepare the text for the contest “Interpreters”. Now let’s listen to you and the other team will try to translate it. Who is the best interpreter?

Text 1

This is a brown bear. It is an English bear. Its name is Winnie-the Pooh. It is little and fat. The bear likes honey and jam. This bear is very good and funny.

Text 2

This is a girl. Her name is Little Red Riding Hood. She has got a mother and a grandmother. Now her Granny is ill. The girl has got flowers and a yellow bag in her hands. She is a nice girl.

Text 3

Cinderella had a wonderful time at the ball… But, all of a sudden, she heard the sound of a clock: the first stroke of midnight! She remembered what the fairy had said.

Text 4

Alice, the little beauty, once decided to go on a trip to a beautiful valley nearby. There she roamed and played the whole day. When she got tired, she fell asleep in the shadow of a tree.

                                                                         7 . “Actors”

The last contest is “Actors.” Take these cards where you can read the beginning of jokes, find the second parts of them and act.

1 Team

1 — I’d like some crocodile shoes, please. — Certainly, madam. What size does your crocodile take?
2 — Doctor, doctor! What shall I do? My son’s just swallowed a pen. — Use a pencil until I get there.
3 Why do birds fly south? — Because it’s too far to walk.

2 Team

1 — The Police are looking for a man with one eye called Jones. — Oh, yes? What’s his other eye called?
2 — Doctor, when I drink a cup of tea, I get a sharp pain in my eye. — Well, take the spoon out first.
3 -Waiter, will the pancakes be long? — No, sir, round.

 

  • Thank you for the game. In some minutes our judges will say which team is the best one.
  • Today the winner is the team…

Thanks to our jury for their work. Good bye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист

      Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам:

А) Мероприятие имеет большую познавательную ценность;

Б) Мероприятие ставит перед собой цель – воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка, т.е. повышение мотивации учащихся к предмету;

В) Мероприятие имело следующую воспитательную ценность:

способствовало формированию разносторонне и гармонически развитой личности школьника, воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым.

Г) Форма проведения мероприятия (игра-соревнование) была выбрана с учетом возрастных (для учащихся 5 класса более приемлема свободная форма проведения мероприятия по иностранному языку) и индивидуально-психологических особенностей учеников (в классе всегда существовала атмосфера соревнования и конкуренции).

Д) Прослеживались межпредметные связи (английский язык, страноведение).

 

Материал внеклассного мероприятия полностью основан на учебном материале, изучаемом на уроках английского языка по данной теме.

В организации мероприятия прослеживался творческий элемент в деятельности учителя и учащихся: учитель старался создать непринуждённую атмосферу общения на иностранном языке, ученики же активно проявляли творческое мышление при выполнении упражнений-конкурсов.

Степень подготовленности мероприятия:

Мероприятие полностью проводилось на английском языке: выступление учителя и учащихся.

В ходе мероприятия использовались ТСО и музыкальное оформление.

В качестве наглядности использовались интерактивная доска, задания на карточках.

Отношение учащихся к мероприятию:

Во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность.

Показали дисциплинированность и личную заинтересованность.

На внеклассном мероприятии царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности. Психологический климат был благоприятным и способствующим плодотворному сотрудничеству учителя и учащихся для достижения поставленных целей.

Учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное. Одно из самых приятных частей мероприятия было объявление победителя и награждение команд (в качестве призов использовались дипломы и грамоты, а также оценки «хорошо» и «отлично»).

В целом мероприятие отличалось высоким уровнем организации и благоприятным психологическим климатом.

Общая характеристика проведённого мероприятия:

Мероприятие можно считать закреплением пройденного материала по теме «School, Professions», что подтверждает его познавательную, дидактическую, развивающую и воспитательную ценность. Данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения и соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся. Недочётом можно считать то, что зрители не участвовали в конкурсах, нужно было продумать конкурс для зрителей.

Подобранный материал к мероприятию соответствовал уровню развития детей.
Также оно способствовало повышенному интересу к уроку, познавательной активности в изучении английского языка, к импровизации и воображению. Проведенное мероприятие наглядно представило соответствие результатов поставленным целям, оно

помогло отработать и  активизировать изученную лексику.
Внеклассное мероприятие проходило в виде соревнования между двумя командами, что способствовало развитию способности работать в группах,
По окончанию мероприятия были подведены итоги и выставлены оценки, всем учащимся и вручены дипломы и грамоты. На уроке были использованы приёмы и методы коллективной, групповой работы с учащимися. Сочетание этих методов и приёмов, позволили осуществить скрытый контроль развития речевых умений и увидеть усвоение учащимися ранее пройденного материала.
Я считаю, что данное внеклассное мероприятие прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Учащиеся с охотой и интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах, можно было наблюдать коммуникативное раскрепощение детей в теплой, доброжелательной обстановке. Никаких изменений в ходе мероприятия не было. Во время проведения мероприятия в классе царила атмосфера дружбы и взаимовыручки.
Поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы.

Дети получили эмоциональное и эстетическое удовлетворение.

 

 

 

 

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *