Н.Носова “Телефон”
Раздел долгосрочного плана: Человек и мир техники. Тема урока: Н.Носов «Телефон» |
Каракульская СОШДК |
||
Дата: |
ФИО учителя: Кусаинова Гульнур Рахимгалиевна |
||
КЛАСС: 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.3.5.1 – составлять простой план. 6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания. |
||
Цели урока: |
Учащиеся смогут: 1. составлять простой план по прочитанному тексту. Правильно писать безударные глагольные окончания; 2. находить в тексте слова с безударными глагольными окончаниями. 3. составлять предложения со словами, имеющие безударные глагольные окончания; |
||
Языковая цель: |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Предметно-специфический словарь и терминология: Телефон, игрушечный магазин, аппарат с проволкой, трубка, копили деньги, купили телефон, батарейка, звонок. Полезный набор (ы) фраз: Образец: Прочитать текст Разделить текст на смысловые части Озаглавить каждую часть текста Расположить названия частей текста последовательно (друг за другом в порядке следования) Вопросы для обсуждения: Какая основная мысль рассказа? Кто главный герой рассказа? Что они делали ,чтобы купить этот телефон? Что они сделали из этого телефона? Что бы вы сделали на его месте?
|
||
Привитие ценностей: |
Пробудить у детей интерес к современной технике. |
||
Межпредметные связи: |
естествознание |
||
Предшествующее обучение
|
Данный урок является продолжением изученных произведении Н.Носова. |
||
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока 7 минут
Середина урока 28 минут
Конец урока 5 минут |
Организационный момент. Приветствие на трех языках. Улыбаемся, глядя друг на друга Деление на группы ) Учащиеся вытягивают карточки с рисунками красного и синего телефона, делятся на 2 группы.
Предтекстовая работа. Стратегия: «Ключевые термины» К. Задание 1. По данным ключевым словам прогнозирует тему сегодняшнего урока. Ключевые слова: телефон, игрушечный магазин, аппарат с проволкой, трубка, купили телефон, батарейка. Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить? (ответы обучающегося) Ф.О оценивание учителя «Словесная похвала»
Целеполагание Сегодня вы познакомитесь с героями рассказа Н.Носова «Телефон», научитесь составлять простой план по прочитанному тексту и находить в тексте слова, имеющие безударные глагольные окончания, составлять предложение со словами с безударными глагольными окончаниями.
Текстовая работа. Цель обучения: 6.3.5.1 – составлять простой план. Уровень мыслительных навыков: применение Стратегия: «Думай – объединяйся – делись» Критерии оценивания: – читает рассказ Носова «Телефон» – делит текст на части; – озаглавливает части; Г. Задание 2: Прочитайте рассказ Носова «Телефон» и составьте простой план по образцу. Дескрипторы: – делит текст на части; – озаглавливает части; – составляет простой план
Дифференциация ИСТОЧНИК (некоторым ученикам во время выполнения задания необходима всесторонняя и конкретная помощь) карточки- информаторы ФО: взаимооценивания «Две звезды, одно пожелание»
П. Задание 3: Стратегия «Учимся применять правило!» Задание для всех учащихся: Каждая пара находит в тексте слова, имеющие безударные глагольные окончания. Углубленное задание: составляет предложение со словами, имеющие безударные глагольные окончания и читают.
Ф.О: оценивание учителя «Смайлик»
Дифференциация ТЕМП (дополнительные задания могут быть использованы для учеников, от которых требуется много усилий)
Послетекстовая работа Обратная связь К Стратегия «Конверт вопросов» Задание 4. Ответьте на вопросы. С какой темой вы сегодня познакомились? О чем рассказ? Какая основная мысль рассказа? Кто главный герой рассказа? Что они делали, чтобы купить этот телефон? Что они сделали из этого телефона? Что бы вы сделали на его месте? Как мы находим слова с безударными глагольными окончаниями? Ф.О: оценивание учителя «Словесная похвала»
Рефлексия: «Лестница успеха»
Домашнее задание: синквейн к слову «Телефон»
|
Рисунки
Учебник
Образец плана
Фломастеры и А4
Тетрадь и ручка
Печать со смайликами
Флипчарт и стикеры |
Дополнительная информация: |
||
Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся? |
Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников? |
Межпредметные связи |
Групповая работа и работа в парах предусмотривает дифференциацию с учетом особенностей учащихся.
некоторым ученикам во время выполнения задания необходима всесторонняя и конкретная помощь Я дифференциру в виде ИСТОЧНИКА
Некоторая поддержка: карточки- информаторы
1. Задание для всех учащихся: Каждая пара находит в тексте слова, имеющие безударные глагольные окончания.
Углубленное задание: составляет предложение со словами, имеющие безударные глагольные окончания и читают.
Я дифференциру в виде ИТОГИ
несмотря на то, что все ученики будут выполнять одно задание, их результаты будут разными
Задание для всех учащихся: Каждая пара находит в тексте слова, имеющие безударные глагольные окончания. Углубленное задание: составляет предложение со словами, имеющие безударные глагольные окончания и читают.
|
ФО: взаимооценивания «Две звезды, одно пожелание»
Ф.О: оценивание учителя «Смайлик» |
Естествознание.
Пробудить у детей интерес к современной технике.
|
Bilimger.kz Республикалық білім порталы
Қазақстан Республикасы Мәдениет және Ақпарат министрлігіне тіркелген.
Куәлік нөмірі: KZ45VPY00102718