Закрепление таблиц умножения и деления с числом 2. Подвижные игры

Краткосрочное планирование
Урок № 77/7

Школа: № 32 им. В. Маяковского Предмет: Математика
Дата: 30.01.2020 г ФИО учителя: Фараджиева Назира Насиповна
Класс: 2 «В» Количество присутствующих: 24 Количество отсутствующих: …………….
Раздел: В здоровом теле – здоровый дух
Подраздел: Умножение и деление. Задачи.
Тема урока: Закрепление таблиц умножения и деления с числом 2. Подвижные игры.
Цель обучения: 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5.
2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи.
Цели урока:
(диференциация) Все учащиеся будут:
знать и применять таблицу умножения и деления на 2.
Многие учащиеся будут:
правильно осуществлять выбор действий при решении задач на умножение и деление.
Некоторые учащиеся будут:
самостоятельно составлять и решать задачи на умножение и деление.
Языковые цели:
(чему учащиеся должны научиться) Учащиеся могут:
объяснять, как составлена таблица умножения на 2, объяснять выбор действий при решении задач на умножение и деление.
Предметная лексика и терминология:
Таблица умножения, связь умножения и деления, задачи на умножение и деление.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Как составлена таблица умножения и деления с числом 2?
Как можно применять таблицу умножения при вычислениях?
Объясните, как решить задачу.
Объясните, как записать решение задачи.
Письмо:
Таблица умножения и деления с числом 2, запись решения задач.
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметная связь — познание мира
— русский язык
Предыдущее знания Смысл действий умножения и деления, таблица умножения и деления
с числом 2.
План урока
Планируемые сроки Планируемые действия на уроке. Ресурсы
Начало урока
7-10 мин

1.Организационный момент.
Сядьте удобно, закройте глаза. Повторяйте за мной:
Я в школе на уроке. Сейчас я начну учиться.
Я радуюсь этому. Память моя крепка.
Я готов к работе. Я работаю!!!
Мотивация.
Педагог вовлекает учащихся в беседу о казахских национальных играх, о роли математики в проведении игр (вести счет, делиться на команды, считать предметы для игр и.т.п.).
Актуализация знаний.
Работа со слабоуспевающими (Хазиев К, Хазиева Н, Гейдаров Э, Сафронова Л, Ляшенко И, Сафьян А)

Работа с более сильными учениками (Воронченко К, Юбуров А, Байрамов А, Джафарова Амина, Лисыр А)
– Восстановите равенства, используя правило перестановки
множителей.
2 · 8 = 8 ·  7 ·  = 8 · 7
9 ·  = 4 · 9 9 · 6 =  · 9
5 · 3 =  · 5 8 ·  = 4 · 
 · 9 = 9 · 5  · 7 =  · 3
Проводит соревнования на знание таблицы умножения и
деления на 2.
Карточки с
примерами на
умножение и
деление с
числом 2.
Постановка цели (проблемная ситуация).
(Г) Работа в группе

Числа, которые делятся на 2, называются четными.
Числа, которые не делятся на 2, называются нечетными.
– Чему мы научимся на уроке?
(Применять таблицу, различать четные и нечетные числа.)
Критерии успеха:
Знает и применяет таблицу умножения и деления на 2.
Правильно осуществляет выбор действий при решении задач на умножение и деление.
учебник

Середина урока
20-25 мин
(Объяснение, закрепление,
превращение знаний
в умения и навыки) Самостоятельная работа
Можно использовать задание №1 в тетради с применением
критериев оценивания.

(П)Работа в паре
Дети, которые успешно справились с заданием, переходят к №2 в учебнике. Дети записывают четные и нечетные числа до 20 в порядке возрастания и убывания.
Коррекция затруднений
Дети, допустившие ошибки, работают с таблицей умножения и деления с числом 2.
Далее выполняют задания на индивидуальных карточках
(на знание таблицы).
Работа над ранее изученным
Задание №5.
При выполнении задач учитель обращает внимание на форму краткой записи. Она может быть различной. Например, для
первой задачи – удобнее в виде чертежа, схемы, рисунка.
а) Для игры 18 детей построились парами. Сколько пар
получилось?
18 дет.
1 п. – 2 дет.
Пар — ?
18 : 2 = 9 (п)
б) Во дворе играют 14 детей. Они разделились на две равные
команды. Сколько человек в каждой команде?
Дет. – 14
Ком. – 2
1 ком. — ? дет.
14 : 2 = 7 (д)
в) Для игры дети разделились на команды по 3 человека в каждой. Сколько человек в двух командах?
1 ком. – 3 чел.
2 ком. — ? чел.
3 * 2 = 6 (ч)
Учащиеся, которые легко справляются с решением задач
можно предложить составить самостоятельно задачи по данным схемам, изменив числовые данные.
Учащимся, которые легко справляются с решением задач можно предложить составить самостоятельно задачи по данным схемам, изменив числовые данные.
(С.И)Самостоятельная работа
№2 , №3, №4 в тетради – для дифференцированной самостоятельной работы с проверкой.

Тетрадь.

Учебник.

Карточки на
знание
таблицы.

Учебник

тетрадь
Конец урока
5-8 мин

(К) Итог урока. Рефлексия.
Оценивает уровень достижений.
Учащиеся могут:
• знать и применять таблицу умножения и деления на 2;
• правильно осуществлять выбор действий при решении задач на умножение и деление;
• самостоятельно составлять и решать задачи на умножение и деление.
Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
Дома: стр 31 № 6
Линейка
успеха.
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся?
-Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы. Оценивание.
Работу можно организовать в парах с последующей взаимопроверкой по образцу. Учитель проводит формативное оценивание выполненной работы. Соблюдение СанПиН, ТБ, ИКТ компетентность, Связи с ценностями.
Физкультминутка
Зарядка
Поднимает руки класс-это раз,
Завертелась голова- это два,
Три — руками три хлопка,
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.

Ф.И. уч-ся – вид работы

Рефлексия
(учителя) Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева.
Были ли цели обучения реалистичными?
Что сегодня учащиеся изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли соблюдалась дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана реализованы и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1. 2.
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1. 2.
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *