Моя одежда

Кірбасова  Торғын

Урок 2. Автопортрет Школа: ср.школа  имени Аль-Фараби
Дата: ФИО учителя: Кірбасова  Торғын
Класс: 1 а Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.1.1      Внимательно слушать, понимать речь  и правильно

реагировать на нее

1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

Учебная цель Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-названия одежды в соответствии с временами года.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:

понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду;

называть времена года и соответствующую одежду;

употреблять в речи названия сезонной одежды.

Большинство учащиеся смогут:

составлять диалог (2-3 фразы) об использовании сезонной одежды;

внимательно слушать речь других учащихся;

понимать значение изученных слов в рассказе учителя.

Некоторые учащиеся смогут:

придумывать простые предложения о сезонной одежде;

внимательно слушать, комментируя услышанное;

обсуждать значение услышанных слов, названия сезонной одежды.

Языковая цель

 

 Полиязычие: одежда-киім-clothing

Основные термины и словосочетания:

осень-күз                         кепка-күнқағар

зима-қыс                         сапоги-етік

весна-көктем                  майка-майка

лето-жаз                          сандалии-сандал

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

-Это одежда для зимы?

-Да, это зимняя одежда.

-Это одежда для весны?

-Да, это… .

-Это одежда …?

-Да, это … .

Материал прошедших уроков Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе, владеть языковыми навыками диалога-приветствия на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность  

 

Ресурсы
Начало урока

9 минут

 

Орг.момент

Приветствие учащихся.

Психологический настрой к уроку

 

Актуализация знаний

Учащиеся называют одежду , в которой они ходят дома, составляют  простое предложение о своей одежде.

Учащиеся оценивают их рассказы с помощью жестов/выражения лица.

Сообщение темы урока.

Учащимся предлагается посмотреть видеоролик о временах года. Как вы думаете, какова тема урока и какие можно поставить цели на уроке?

(Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель, корректируя, озвучивает тему урока).

Физминутка

 

ноутбук

 

 

 

видеоролик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

видеоролик

Середина урока

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с учебником

Учащиеся рассматривают картинки о временах года, соотносят их с одеждой.

Работа со словарем

Учитель называет слова, учащиеся повторяют.

Соотносят одежду с соответствующим временем года под руководством учителя.

Учитель вывешивает иллюстрацию с названием на доску.

 

Используйте словосочетания при названии сезонной одежды, например:

-Пальто-это одежда для зимы?

-Шорты-это одежда для лета?

-Куртка-это одежда для весны?

 

Физминутка

Учитель предлагает собрать картинки по пазлам.

Объединиться по группам: «Весна», «Лето», «Осень», выбрать соответствующую одежду и назвать ее.

Игра на внимание

Учитель называет одежду и соответствующую время года. Учащиеся при правильном ответе учителя кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять , что он ошибся.

Усложнение задания: называют предмет одежды, используя диалог. Составляют простое предложение.

Учитель читает диалог в учебнике, учащиеся повторяют.

 

Работа в рабочей тетради.

Соедини стрелками соответствующую одежду с временами года. Почему?

Обведи по пунктиру фигурки.

Заштрихуй.

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки «Времена года»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

Конец урока

10 минут

Рефлексия. У каждого учащегося есть смайлики, с их помощью они  показывают

свое настроение.

 

 
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

·         Более способные  учащиеся составляют предложения, используя  слова со значением признака, например, «У меня голубые глаза».

·         Задание  для менее способных учащихся: Учащиеся говорят/копируют несколько слов, обозначающих части лица, которые были изучены ранее, повторяют строчки из разученных стихотворений.

Учитель оценивает способность учащихся:

• использовать изученные слова для выражения особенностей части лица.

• составить предложение, например: «У меня голубые глаза».

• внимательно слушать.

 

проведение физминуток, разминок соблюдение правил ТБ.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *