Валли

 

   Акжигитова Гульмира Айтмухановна

   Продолжительность занятий – 25 минут.

   Форма организации – подгрупповая.

   Тема: «Помогите валли»

   Цель: развивать конструктивную деятельности у детей подготовительного дошкольного возраста.

   Задачи:

   Образовательные: Совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять

   детали       конструкций;

   Воспитательные: Формировать  умение совместно работать в паре при создании постройки

   по схеме;

Развивающие: Развивать конструктивное  мышление, воображение, творческие способности.

ХОД НОД.

  1. Организационный момент.

Ребята давайте поздороваемся и улыбнемся, чтобы  у  всех настроение стало хорошим, радостным.

Собрались все дети в круг,

Я-твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся!

  1. Основная часть.

Педагог:Ребята я сегодня получила аудио сообщение  давайте  включим и послушаем от кого это сообщение.

(Ребята слушают аудио запись).

Дорогие  ребята, шлет привет Вам Робот Валли. В моей лаборатории случилось несчастье. Сломались все роботы лягушки. Что делать, я не знаю? Может вы поможете мне?

Ребята мы можем помочь?

Ответы детей? Да

А как сможем мы помочь робот лягушкам?

Ответы детей( отремонтировать роботов лягушек)

Из каких конструкторов эти роботы?

Ответы детей (My Robot  Time (MRT-Brain B

А чтобы узнать хорошо ли вы знаете детали конструктора, я проведу с вами дидактическую игру «Чудесный мешочек»

Педагог:Описание игры: Необходимо опустив руку в мешок, нащупать деталь и назвать ее.

Молодцы ребята! Знаете вы детали конструкторов.

Ребята  каждая пара будет конструировать своего сломанного робота и запрограмировать  его.

А еще вам надо распределить роли кто из вас будет инженером – конструктором, а кто помощникам                                     инженера  конструктора. Вам  необходимо  взять листоки  со стола с названием  инженера или помощника, кто что вытянет тот и будет в этой роли.

Ребята вам понятно задание?

Ответы детей:

Прежде чем, приступить к работе нам надо размять наши пальчики

Пальчиковая гимнастика

Лего- умная игра( пальчики сжимаем)

Завлекательна , хитра (руки в стороны)

Интересно здесь играть (Круговорот рук)

Строить, составлять,искать (лесенка, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

Практическая часть:

Педагог:Ребята можете приступать к работе, прежде чем начать ремонтировать  робота  посмотрите  какие детали не хватают.

Если убедились что нашли недостающую деталь то можете приступать  к работе.

You may also like...

Пікір үстеу

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды.