Лист наблюдения урока по физкультуре

Урока Дата наблюдения:…………год
Класс:……..
Предмет: физическая культура
Тема: Игры и эстафеты с ведением мяча.

Педагог: …………….
Более: ……………………….
№ Элементы наблюдения Отметка (v)
1. Планурока Представлен v —
2. Ожидаемые результаты обучения соответствуют целям
 учитывают потребности обучающихся v
 направлены на развитие исследовательских навыков, v —
3. Педагог вовлекает обучающихся в постановку целей урока и ожидаемых результатов, v —
4. На каждом этапе урока педагог вовлекает всех обучающихся в активное обучение, v —
5. Педагог При организации изучения учебного материала обеспечивает:
 v удовлетворение потребностей обучающихся
 развитие способностей обучающихся v —
6. В ходе урока педагог использует ИКТ как ресурс
 использует готовые цифровые образовательные ресурсы для достижения образовательных результатов
 использует собственные цифровые образовательные ресурсы
 сетевые ресурсы задействует для совместной работы учащихся
7. Педагог отслеживает прогресс каждого обучающегося по достижению целей обучения, v —
8. Педагог вовлекает обучающихся в процесс оценивания v
9. Педагог создает условия для предоставления конструктивной обратной связи v обучающимися
Дополнительные элементы наблюдения
10. Образовательные ресурсы: гимнастические палки, муляж градусника, муляж факела, кегли, скакалки, баскетбольный мяч, кубы, мешочки с песком, рисунок олимпийских колец.

11.
12.
Обратная связь и рекомендации:
Занятие проходило в чистом проветренном спортивном зале. Был приготовлен заранее и расположен в специально отведенном месте Инвентарь.
Урок начался с отгадывания загадок, которые определили соревновательный фон занятий. Была проведена актуализация знаний. Структура урока соответствовала игровой технологии. Была проведена Разминка всех групп мышц с учетом работы, чтобы исключить возможность травм журналы регистрационные, на занятии.
В основной части урока были успешно проведены эстафеты: «Проверка здоровья», «Зажжение Олимпийского огня», «Биатлон», «Самый меткий», «Тайный шифр». Во время проведения эстафет, которые имели олимпийскую символику, ученики развивали ловкость, быстроту, силу, гибкость, выносливость.
Учащиеся с удовольствием включались во все виды деятельности на уроке: они были жизнерадостны, оптимистичны, открыты в общении со сверстниками. Проведенная подвижная игра «Внимание: осанка» способствовала формированию правильной осанки.
Уделялось внимание формированию у детей навыков самоконтроля и самокоррекции состояния здоровья В течение всего урока. Предложенное учащимся домашнее задание — разработать собственный комплекс утренних упражнений — явилось логическим завершением учебного занятия.
Для максимального исключения «простоя» учащихся на уроке использованы поточный, групповой методы и их комбинации, которые способствовали развитию казахского инструментального искусства более высокой плотности урока.
Несмотря на положительные результаты урока, следует отметить, что на всех этапах учебного занятия учитывать индивидуальные физические особенности и способности каждого школьника либо удалось. Деятельность учащихся носила в основном групповой характер.
Выводы:
1. Возможность направить эмоциональную и умственную активность учащихся на формирование жизненно важных двигательных навыков Подвижные игры и дали развитие физических способностей, улучшение состояния здоровья, снижение утомляемости учащихся.
2. Методические приемы Применяемые на уроке содействовали формированию интереса к предмету, мотивационных установок для самостоятельных занятий физическими упражнениями.
3. Совокупность применяемых на уроке средств и технологий обучения позволила оптимизировать двигательную активность обучающихся.
4. На протяжении всего учебного занятия Необходимо учитывать индивидуальные физические особенности и способности школьников.

Более: ________________________________________________________
Подпись, ФИО

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *