Я играю с друзьями

№20
Тема: Я играю с друзьями. Свойства предметов. Школа/ДО:Токжигитова 42
Дата:20.11.19 Ф.И.О. педагога:Атточка Г.С

Предшкольный класс/группа 0 «В» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения 0.2.2.1 Объединять предметы во множество по определенному свойству.
0.2.2.2 Называть элементы множества.

Предполагаемый
результат Все воспитанники будут:
объединять предметы в группу (множество) по указанному свойству.
Многие воспитанники будут:
называть элементы множества и указывать признак, по которому сгруппированы предметы.
Некоторые воспитанники будут:
самостоятельно составлять множества по заданным и/или самостоятельно выбранным признакам.

Языковая цель Воспитанники могут:
формулировать высказывания о форме и цвете предметов. Предметная лексика и терминология:
Свойство предмета, форма, размер, цвет. Вопросы для обсуждения:
Что общего у предметов этой группы?
Как вы считаете, какой предмет (фигура) лишний (лишняя)? Какие предметы (фигуры) можно добавить в эту группу? Письмо:
Обведите, нарисуйте, продолжите рисунок.
Предшествующие знания Круг, треугольник, квадрат. Основные цвета.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
0-5 1.Организационный момент.
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Слушаем запоминаем
Ни минуты не теряем
2.Математическая разминка.
Счет прямой и обратный от 1 до 10 и от 10 до 20 Загадки геометрические фигуры.
1.Нет углов у меня
И похож на блюдце я.
На медаль на блинок
На осиновый листок
Вы подумайте друзья
И скажите,кто же я
(Круг)

6-9 2.Три мои стороны
Могут разной быть длины.
Где стороны встречаются-
Угол получается.
(Треугольник)
3.В ворота его не закатишь как мяч
И он за тобой не пустится вскачь.
Четыре угла и четыре сторонки
Похожие точно родные сестренки
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали ?Ведь это…(Квадрат)
3.Игра «Построить геометрическую фигуру»
Дети выстраивают геометрическую фигуру из резинки.

Резинка.
10-7
4.Открытие нового(постановка цели) Наглядный материал на доске геометрические фигуры).
А сейчас я хочу посмотреть ,умеете ли вы различать цвет,размер и форму предметов.
(На доске выставлены 4 круга – три красных и один синий).
(Возможен рисунок кругов).
-Какие фигуры вы видите?Чем они похожи?Чем различаются?Сколько всего кругов вы видите?Посчитаем их.Сколько красных кругов?Сколько синих кругов?Каких кругов больше?Каких кругов меньше?
(На доске выставлены прямоугольник,квадрат,круг,треугольник-все желтогоцвета).
(Возможен рисунок геометрических фигур).
Чем похожи эти фигуры?Чем они различаются?(Формой).Посчитайте их.Сколько их всего?
Чем похожи квадрат и прямоугольник?-Чем они различаются?
Чем отличается треугольник от квадрата?Чем отличается круг от остальных фигур?
(На доске выставляются 4 квадрата разных размеров:один большой,два одинаковых и один маленький).(Возможен рисунок квадратов).Чем они различаются?
Сколько всего квадратов выставлено?
5.Физминутка.
Зайка серенький сидит,
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять,надо зайке поскакать.
6.Игра «Мозайка»
1- группа собирает квадрат
2-группа собирает треугольник

17-23 7.Применение нового.
(И) Задание №1.
Дети рассматривают предметы, называют их признаки (форму, цвет, размер). Затем педагог предлагает распределить предметы по цветам и посчитать их.
(И) Задание №2 Обводят по точкам геометрические фигуры.
Задание №3 Дорисовывают геометрическую фигуру. Азбука-тетрадь
23-25 8.Рефлексия.
Педагог подводит итог, поощряет детей.
Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи «Улыбка».

Смайлики.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.