Разделы: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Весёлые старты
Абдурахманова Ташбиби Абдикадыровна – тәрбиеші ІІ санат
Түркістан облысы Кентау қаласы МКҚК «Дәуір» бөбекжай-балабақша
Технологическая карта
организованной-учебной деятельности
Образовательные области: ЗДОРОВЬЕ
Разделы: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема: Весёлые старты
Цель: закрепление умения работать в команде, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Развитие личностных качеств: доброжелательности, внимательного отношения друг к другу.
Оборудование: обручи, кегли, мячи, скакалки и другой инвентарь.
Э/Д | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть.
– Сейчас мы с вами проведем соревнования «Весёлые старты». А что такое «Веселые старты»? -Правильно сегодня мы будем учиться играть в команде. Но победит та команда. Которая будет самая внимательная, дружная, которая будет помогать друг другу, действовать строго по моему сигналу, выполнять все условия конкурсов. Разминка. –Давайте подготовимся к соревнованиям. Для этого проведем разминку, разогреем свои мышцы. Слушай мою команду. Постройтесь в одну шеренгу. Направо, шагом марш. |
-приветствуют гостей
-это соревнования между командами
-соглашаются, готовятся к разминке
|
Организационно-поисковый | Ходьба
А) на носках; (Руки в стороны, спина прямая, голову поднять, смотреть вперед, ноги в коленях не сгибать, шаг короткий) Бег. (В затылок друг другу. Дистанция 2 шага) а) с изменением направления; (По свистку) б) с захлестыванием голени; (Руки работают вдоль туловища, вперёд не наклонятся, бег почти на месте) в) приставными шагами; (Руки на пояс, правым боком, левым боком. Скользящий шаг) г) с ускорением; (По диагонали. По диагонали можно обгонять, бег по залу в колонну, на своих местах) Ходьба. (Восстановить дыхание). На месте стой 1-2. Молодцы! Теперь я вижу, что вы готовы к бою. Основная часть. А теперь разделимся на две команды. Какие зимние виды спорта вы знаете? Например, хоккей и лыжи, давайте сейчас рассчитаемся. 1-хоккеист, 2- лыжник и так далее. Молодцы, правильно рассчитались. У нас получилась команда хоккеистов и команда лыжников. Ребята, которые освобождены, будут выполнять другие задания. Команды выстраиваются в две колонны и готовятся к старту. Представляю вам наше жюри, которое будет внимательно смотреть, как команды выполняют конкурсные задания. Начинаем наши «Веселые старты». Для освобождённых ребят будет особое задание. Нужно раскрасить рисунок на спортивную тему аккуратно и качественно. Кто вперёд это задание сделает, тот принесёт дополнительный балл для своей команды. Приступайте ребята, а мы начнём наши соревнования.
|
-ходят, шагают
-выполняют комлекс упражнений разминки
-делятся на две команды
-соревнуются |
Организационно-поисковый | Конкурс «Непогода». Участник надевает варежки, шарф, в таком виде бежит до отметки и обратно. На финише передает вещи следующему участнику. Побеждает команда, которая первой выполнит задание.
Молодцы. Команды построились. Конкурс «Хоккеисты». Первый ведет шар гимнастической палкой до отметки и обратно. Передаёт палку и мяч следующему, и так все участники. Побеждает команда первой закончившая задание. Молодцы ребята. Подготовьтесь к следующему заданию. Конкурс «Разведчики». Первый участник стоит ноги врозь, второй пролезает под ногами вперед и встаёт в стойку ноги врозь, тоже выполняет первый. Так пара движется до отметки, а обратно бегом. Передаёт эстафету следующей паре. Молодцы. Конкурс «Сладкий сюрприз». Участник добегает до отметки; без помощи рук берет конфету из коробочки и возвращается обратно. Затем следующий участник выполняет тоже задание. Молодцы, вы быстрые и ловкие. Пока Жюри подводит итоги, я вам загадаю Загадки. Во дворе с утра игра, Ну а с горки быстро я, Как солдата нет без пушки, Молодцы. |
Выполняют задания соревнования
-ответы и рассуждения детей
– Хоккей
-лыжи
-коньки
-лыжники
-санки
-клюшки
-шайба
|
Рефлексивно-корригирующий | Заключительная часть.
Жюри объявляет результаты эстафеты. Награждение команд. Итог. Ребята, вот и закончились наши веселые старты. Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось? Какое настроение у вас сейчас |
-радуются
-ответы детей
|
Ожидаемый результат:
Знать: навык ведения мяча, умение подлезать под дугу боком, пролезать через обруч, прыгать на 2 ногах с
продвижением вперед и на скакалке
Иметь: ловкость, внимание, быстроту реакции, доброту, отзывчивость
Уметь: желание помогать другим, работать в команде.