ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

                                                                                                                                       Проверил(а):

Методист___________

 

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (01-04 июнь 2021г)

старшая группа «Солнышко»      Ясли – сад «Дәуір»

Сквозная тема  «Лето красное пришло!»

Режим дня Понедельник Вторник 01 Среда 02 Четверг  03 Пятница  04  
Прием детей

На свежем воздухе

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика (10мин)

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.  
Игры со строительным материалом

 «Конура»,

 «Дом для зверят».

Рассматривание фотографий «Братья наши меньшие».

Называть зверей и их детёнышей, изображенных на фотографии

Пальчиковая игра «Бабушкины сказки». Рассматривание деревбев. Рассказы детей о растениях Настольная игра – пазл : «Собери домик»

Беседа с детьми о диких животных

 
Комлекс упражнений 1 неделя-июня  
Завтрак Игровое упражнение (например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)

привлечение внимания детей к пище;индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

 
Игры, подготовка к организационно-учебной деятельности (ОУД) Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД  
  «Угадай где живет зверёк» Рассматривание иллюстраций из серии картин «Перелетные птицы». Помоги братьям нашим меньшим. Словесная игра «Кто что делает?»  
ОУД по расписанию ДО   1. АППЛИКАЦИЯ

Тема: Грибы в траве

Цель: Научить приемам вырезания полукруга из прямоугольника. Учить правилам наклеивания (смазать обратную сторону формы, взяв на кисть небольшим количеством клейстера, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге с помощью салфетки всей ладонью). Развивать творческие способности детей в аппликации. Воспитывать аккуратность. 

1.КОНСТРУИРОВАНИЕ

Тема: «Будем беречь природу»

Цель: Расширять представление детей о летних изменениях в природе: голубое чистое небо, ярко светит солнце, жара, люди легко одеты, загорают, купаются. Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи, ягоды, грибы и т.д.

1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Что мы слышим на лугу?»

Цель: Учить умению составлять небольшие рассказы по содержанию картинки. Учить правильно формировать свои мысли. Развивать интерес и внимание к слову.

1.ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Тема: Лесные загадки

Цель: Учить выполнять невысокие прыжки, отталкиваясь носками обеих ног. Закреплять умение согласовывать шаг с естественными движениями рук, не выходить за пределы линий. Упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и ступни, развивать выносливость. Способствовать воспитанию экологической культуры, развитию организованности, внимания.

 
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку  
Прогулка:   ИюньПрогулка 1 ИюньПрогулка 2 ИюньПрогулка 3 ИюньПрогулка 4
Возвращение с прогулки Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.  
Обед Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета  
Сон Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей  
Постепенный подъем, закаливающие процедуры Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

 
Полдник Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.  
Игры, самостяотельная деятельность.

 

 

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

  Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

 
  Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

 
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на улицу  
Прогулка Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «У кого дома живет кошка?» и др.  
Ужин  
Уход детей домой   Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку  

 

                                                                                                                                       Проверил(а):

Методист___________

 

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (07-11 июнь 2021г)

старшая группа «Солнышко»      Ясли – сад «Дәуір»

Сквозная тема  «Лето красное пришло!»

Режим дня Понедельник 07 Вторник 08 Среда 09 Четверг  10 Пятница  11  
Прием детей

На свежем воздухе

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика (10мин)

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.  
Дидактическая игра «Чьи детки?», настольные, пальчиковые и др. Игры со строительным материалом

 «Конура»,

 «Дом для зверят».

Рассматривание фотографий «Братья наши меньшие».

Называть зверей и их детёнышей, изображенных на фотографии

Пальчиковая игра «Бабушкины сказки». Рассматривание деревбев. Рассказы детей о растениях Настольная игра – пазл : «Собери домик»

Беседа с детьми о диких животных

 
Комлекс упражнений 2 неделя-июня  
Завтрак Игровое упражнение (например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)

привлечение внимания детей к пище;индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

 
Игры, подготовка к организационно-учебной деятельности (ОУД) Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД  
«Найди детенышей и назови их» «Угадай где живет зверёк» Рассматривание иллюстраций из серии картин «Перелетные птицы». Помоги братьям нашим меньшим. Словесная игра «Кто что делает?»  
ОУД по расписанию ДО 1.ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Тема: Веселые гномики

Цель: Учить подбрасывать мяч вперед-вверх, ловить его двумя руками; закреплять умение ритмично выполнять невысокие поскоки с незначительным сгибанием ног в коленях; упражнять в ходьбе по шнуру с мешочком на голове. Продолжать формировать красивую походку, развивать умение слушать объяснение педагога, следить за показом, выполняя движения согласованно с двумя детьми; воспитывать организованность, выдержку. 

1. АППЛИКАЦИЯ

Тема: Грибы в траве

Цель: Научить приемам вырезания полукруга из прямоугольника. Учить правилам наклеивания (смазать обратную сторону формы, взяв на кисть небольшим количеством клейстера, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге с помощью салфетки всей ладонью). Развивать творческие способности детей в аппликации. Воспитывать аккуратность. 

1.МУЗЫКА

Тема: Гимн Казахстана

Солнечный круг

 

Цель: Научить детей слушать музыку, знать гимн Казахстана, развивать патриотизм к Родине

1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Сказка: «Теремок»

Цель: Формировать навыки умения слушать, понимать и участвовать в разговоре. Составление описательного рассказа о предмете.

1.ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Тема: Разноцветные кегли

Цель: Учить выполнять толчок ног в нужном месте: не слишком далеко и не подбегая под предмет. Закреплять умение ходить и бегать в паре ритмично и легко. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия и ровной осанки при ходьбе по шнуру. Развивать быстроту реакции, координацию движений. Продолжать формировать умение выполнять указания педагога точно и быстро, согласовывать свои действия с действиями других детей, воспитывать аккуратность, коллективизм.  

 
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку  
Прогулка: ИюньПрогулка 1 ИюньПрогулка 2 ИюньПрогулка 3 ИюньПрогулка 4 ИюньПрогулка 5
Возвращение с прогулки Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.  
Обед Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета  
Сон Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей  
Постепенный подъем, закаливающие процедуры Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

 
Полдник Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.  
Игры, самостяотельная деятельность.

 

 

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

 
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

 
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на улицу  
Прогулка Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «У кого дома живет кошка?» и др.  
Ужин  
Уход детей домой Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку  

 

                                                                                                                                       Проверил(а):

Методист___________

 

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (14-18 июнь 2021г)

старшая группа «Солнышко»      Ясли – сад «Дәуір»

Сквозная тема  «Лето красное пришло!»

Режим дня Понедельник 14 Вторник 15 Среда 16 Четверг  17 Пятница  18  
Прием детей

На свежем воздухе

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика (10мин)

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.  
Дидактическая игра «Чьи детки?», настольные, пальчиковые и др. Игры со строительным материалом

 «Конура»,

 «Дом для зверят».

Рассматривание фотографий «Братья наши меньшие».

Называть зверей и их детёнышей, изображенных на фотографии

Пальчиковая игра «Бабушкины сказки». Рассматривание деревбев. Рассказы детей о растениях Настольная игра – пазл : «Собери домик»

Беседа с детьми о диких животных

 
Комлекс упражнений 3 неделя-июня  
Завтрак Игровое упражнение (например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)

привлечение внимания детей к пище;индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

 
Игры, подготовка к организационно-учебной деятельности (ОУД) Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД  
«Найди детенышей и назови их» «Угадай где живет зверёк» Рассматривание иллюстраций из серии картин «Перелетные птицы». Помоги братьям нашим меньшим. Словесная игра «Кто что делает?»  
ОУД по расписанию ДО 1.ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Тема: Разноцветные кегли

Цель: Учить выполнять толчок ног в нужном месте: не слишком далеко и не подбегая под предмет. Закреплять умение ходить и бегать в паре ритмично и легко. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия и ровной осанки при ходьбе по шнуру. Развивать быстроту реакции, координацию движений. Продолжать формировать умение выполнять указания педагога точно и быстро, согласовывать свои действия с действиями других детей, воспитывать аккуратность, коллективизм.  

1. ЛЕПКА

Тема: Ежик на дорожке

Цель: Учить детей лепить предмет из целого куска, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый нос, лапы, иголки). Закреплять приемы лепки: скатывание теста между ладонями. Формировать умение вытягивать отдельные части из целого куска. Упражнять в использовании приема вдавливания мелких предметов в поверхность вылепленной фигурки. Воспитывать чувство взаимопомощи и любовь к природе.

1.КОНСТРУИРОВАНИЕ

Тема: «Виноград»

Цель: Учить формировать комочки из бумаги, закрепить у детей интерес преобразовывать листы бумаги в объемные формы

1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Моя семья»

Цель: Формировать навыки чистого, четкого произношения гласных и согласных звуков в предложении. Обучать умению составлять рассказ по образцу; рассказывать про семью, о жизни в семье.

1.ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Тема: Станем красивыми

Цель: Учить ходить по ленте, положенной по кругу, сохраняя равновесие; профилактика нарушений осанки; продолжать развивать координацию работы рук и ног ползании на четвереньках, закреплять умение группироваться и не задевать ленту; формировать интерес к занятиям, желание быть красивыми.

 

 
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку  
Прогулка: ИюньПрогулка 1 ИюньПрогулка 2 ИюньПрогулка 3 ИюньПрогулка 4 ИюньПрогулка 5
Возвращение с прогулки Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.  
Обед Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета  
Сон Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей  
Постепенный подъем, закаливающие процедуры Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

 
Полдник Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.  
Игры, самостяотельная деятельность.

 

 

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

 
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

 
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на улицу  
Прогулка Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «У кого дома живет кошка?» и др.  
Ужин  
Уход детей домой Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку  

                                                                                                                                       Проверил(а):

Методист___________

 

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (21-25 июнь 2021г)

старшая группа «Солнышко»      Ясли – сад «Дәуір»

Сквозная тема  «Лето красное пришло!»

Режим дня Понедельник 21 Вторник 22 Среда 23 Четверг  24 Пятница  25  
Прием детей

На свежем воздухе

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика (10мин)

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.  
Дидактическая игра «Чьи детки?», настольные, пальчиковые и др. Игры со строительным материалом

 «Конура»,

 «Дом для зверят».

Рассматривание фотографий «Братья наши меньшие».

Называть зверей и их детёнышей, изображенных на фотографии

Пальчиковая игра «Бабушкины сказки». Рассматривание деревбев. Рассказы детей о растениях Настольная игра – пазл : «Собери домик»

Беседа с детьми о диких животных

 
Комлекс упражнений 4 неделя-июня  
Завтрак Игровое упражнение (например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)

привлечение внимания детей к пище;индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

 
Игры, подготовка к организационно-учебной деятельности (ОУД) Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД  
«Найди детенышей и назови их» «Угадай где живет зверёк» Рассматривание иллюстраций из серии картин «Перелетные птицы». Помоги братьям нашим меньшим. Словесная игра «Кто что делает?»  
ОУД по расписанию ДО 1.ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Тема: Необычный шнур

Цель: Учить ритмично ходить и бегать  колонне, сохраняя строй, формировать умение согласовать свои действия с действиями других; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, профилактика плоскостопия; упражнять в катании мячей друг другу; развивать интерес к занятиям физкультурой; воспитывать самостоятельность , организованность.

1. АППЛИКАЦИЯ

Тема: Спелые яблоки

Цель: Познакомить детей с новым способом аппликации – наклеиванием обрывком бумаги. Развивать навыки аккуратности при работе с клеем. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

1.МУЗЫКА

Тема: Песня «От улыбки станет всем светлей»

Цель: Научить детей слушать музыку, различать темп мелодий, развивать хорошее настроение

1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Мамины помощники»

Цель: Обогащать словарный запас детей совами с обобщающими значениями. Развивать у детей интерес и внимание к словам с использованием игр.

1.ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Тема: Орамал

Цель: Учить ходить по шнуру с мешочком на голове, сохраняя равновесие (профилактика нарушения осанки); закреплять уменье координировать работу рук и ног при ползании, не касаться палки при ползании под ней; развивать ловкость; упражнять в энергичном подпрыгивании с поворотами направо и налево; формировать у детей положительное отношение к своему здоровью. 

 
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку  
Прогулка: ИюньПрогулка 1 ИюньПрогулка 2 ИюньПрогулка 3 ИюньПрогулка 4 ИюньПрогулка 5
Возвращение с прогулки Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.  
Обед Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета  
Сон Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей  
Постепенный подъем, закаливающие процедуры Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

 
Полдник Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.  
Игры, самостяотельная деятельность.

 

 

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

 
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

 
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на улицу  
Прогулка Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «У кого дома живет кошка?» и др.  
Ужин  
Уход детей домой Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку  

 

                                                                                                                                       Проверил(а):

Методист___________

 

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (28-30 июнь 2021г)

старшая группа «Семицветик»      Ясли – сад «Дәуір»

Сквозная тема  «Лето красное пришло!»

Режим дня Понедельник 28 Вторник 29 Среда 30 Четверг  Пятница   
Прием детей

На свежем воздухе

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика (10мин)

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.  
Дидактическая игра «Чьи детки?», настольные, пальчиковые и др. Игры со строительным материалом

 «Конура»,

 «Дом для зверят».

Рассматривание фотографий «Братья наши меньшие».

Называть зверей и их детёнышей, изображенных на фотографии

     
Комлекс упражнений 5  неделя-июня  
Завтрак Игровое упражнение (например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)

привлечение внимания детей к пище;индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

 
Игры, подготовка к организационно-учебной деятельности (ОУД) Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД  
«Найди детенышей и назови их» «Угадай где живет зверёк» Рассматривание иллюстраций из серии картин «Перелетные птицы».      
ОУД по расписанию ДО 1.ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Тема: Разноцветные платочки

Цель: Продолжать учить ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени, учитывать высоту поднятого предмета при ползании под него, развивать ловкость; закреплять умение легко подталкивать мяч снизу-вверх пальцами рук и менять при катании между предметами;  способствовать формированию социальной компетентности, толерантности, обогащать двигательный опыт посредством использования казахских игр  .  

1. ЛЕПКА

Тема: Тележка

Цель: Дать понятие, что такое тележка. Научить технологии лепки тележки: умение раскатывать между ладонями круговыми движениями пластилин, сплющивание пластилина между двумя пальцами, продолжать учить правильно передавать в лепке форму частей тележки. Развивать речь. Развивать мелкую моторику пальцев. Аккуратно играть с игрушками.

1.КОНСТРУИРОВАНИЕ

Тема: «Будем беречь природу»

Цель: Расширять представление детей о летних изменениях в природе: голубое чистое небо, ярко светит солнце, жара, люди легко одеты, загорают, купаются. Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи, ягоды, грибы и т.д.

     
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку  
Прогулка: ИюньПрогулка 1 ИюньПрогулка 2 ИюньПрогулка 3 ИюньПрогулка 4 ИюньПрогулка 5
Возвращение с прогулки Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.  
Обед Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета  
Сон Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей  
Постепенный подъем, закаливающие процедуры Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

 
Полдник Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.  
Игры, самостяотельная деятельность.

 

 

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др

     
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы

     
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на улицу  
Прогулка Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «У кого дома живет кошка?» и др.  
Ужин  
Уход детей домой Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку Одевание: последовательность, выход на прогулку      
 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *