ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Проверил(а):
Методист___________
ЦИКЛОГРАММА
на неделю (01-04 июнь 2021г)
старшая группа «Солнышко» Ясли – сад «Дәуір»
Сквозная тема «Лето красное пришло!»
Режим дня | Понедельник | Вторник 01 | Среда 02 | Четверг 03 | Пятница 04 | ||
Прием детей
На свежем воздухе Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (10мин) |
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||||
Игры со строительным материалом
«Конура», «Дом для зверят». |
Рассматривание фотографий «Братья наши меньшие».
Называть зверей и их детёнышей, изображенных на фотографии |
Пальчиковая игра «Бабушкины сказки». Рассматривание деревбев. Рассказы детей о растениях | Настольная игра – пазл : «Собери домик»
Беседа с детьми о диких животных |
||||
Комлекс упражнений 1 неделя-июня | |||||||
Завтрак | Игровое упражнение (например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)
привлечение внимания детей к пище;индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
||||||
Игры, подготовка к организационно-учебной деятельности (ОУД) | Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | ||||||
«Угадай где живет зверёк» | Рассматривание иллюстраций из серии картин «Перелетные птицы». | Помоги братьям нашим меньшим. | Словесная игра «Кто что делает?» | ||||
ОУД по расписанию ДО | 1. АППЛИКАЦИЯ
Тема: Грибы в траве Цель: Научить приемам вырезания полукруга из прямоугольника. Учить правилам наклеивания (смазать обратную сторону формы, взяв на кисть небольшим количеством клейстера, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге с помощью салфетки всей ладонью). Развивать творческие способности детей в аппликации. Воспитывать аккуратность. |
1.КОНСТРУИРОВАНИЕ
Тема: «Будем беречь природу» Цель: Расширять представление детей о летних изменениях в природе: голубое чистое небо, ярко светит солнце, жара, люди легко одеты, загорают, купаются. Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи, ягоды, грибы и т.д. |
1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Что мы слышим на лугу?» Цель: Учить умению составлять небольшие рассказы по содержанию картинки. Учить правильно формировать свои мысли. Развивать интерес и внимание к слову. |
1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема: Лесные загадки Цель: Учить выполнять невысокие прыжки, отталкиваясь носками обеих ног. Закреплять умение согласовывать шаг с естественными движениями рук, не выходить за пределы линий. Упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и ступни, развивать выносливость. Способствовать воспитанию экологической культуры, развитию организованности, внимания. |
|||
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку | ||||||
Прогулка: | ИюньПрогулка 1 | ИюньПрогулка 2 | ИюньПрогулка 3 | ИюньПрогулка 4 | |||
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. | ||||||
Обед | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета | ||||||
Сон | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей | ||||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.
Закрепление знаний и выполнение культурно-гигенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» |
||||||
Полдник | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. | ||||||
Игры, самостяотельная деятельность.
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
|||
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
||||
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на улицу | ||||||
Прогулка | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «У кого дома живет кошка?» и др. | ||||||
Ужин | |||||||
Уход детей домой | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | |||
Проверил(а):
Методист___________
ЦИКЛОГРАММА
на неделю (07-11 июнь 2021г)
старшая группа «Солнышко» Ясли – сад «Дәуір»
Сквозная тема «Лето красное пришло!»
Режим дня | Понедельник 07 | Вторник 08 | Среда 09 | Четверг 10 | Пятница 11 | ||
Прием детей
На свежем воздухе Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (10мин) |
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||||
Дидактическая игра «Чьи детки?», настольные, пальчиковые и др. | Игры со строительным материалом
«Конура», «Дом для зверят». |
Рассматривание фотографий «Братья наши меньшие».
Называть зверей и их детёнышей, изображенных на фотографии |
Пальчиковая игра «Бабушкины сказки». Рассматривание деревбев. Рассказы детей о растениях | Настольная игра – пазл : «Собери домик»
Беседа с детьми о диких животных |
|||
Комлекс упражнений 2 неделя-июня | |||||||
Завтрак | Игровое упражнение (например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)
привлечение внимания детей к пище;индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
||||||
Игры, подготовка к организационно-учебной деятельности (ОУД) | Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | ||||||
«Найди детенышей и назови их» | «Угадай где живет зверёк» | Рассматривание иллюстраций из серии картин «Перелетные птицы». | Помоги братьям нашим меньшим. | Словесная игра «Кто что делает?» | |||
ОУД по расписанию ДО | 1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема: Веселые гномики Цель: Учить подбрасывать мяч вперед-вверх, ловить его двумя руками; закреплять умение ритмично выполнять невысокие поскоки с незначительным сгибанием ног в коленях; упражнять в ходьбе по шнуру с мешочком на голове. Продолжать формировать красивую походку, развивать умение слушать объяснение педагога, следить за показом, выполняя движения согласованно с двумя детьми; воспитывать организованность, выдержку. |
1. АППЛИКАЦИЯ
Тема: Грибы в траве Цель: Научить приемам вырезания полукруга из прямоугольника. Учить правилам наклеивания (смазать обратную сторону формы, взяв на кисть небольшим количеством клейстера, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге с помощью салфетки всей ладонью). Развивать творческие способности детей в аппликации. Воспитывать аккуратность. |
1.МУЗЫКА
Тема: Гимн Казахстана Солнечный круг
Цель: Научить детей слушать музыку, знать гимн Казахстана, развивать патриотизм к Родине |
1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: Сказка: «Теремок» Цель: Формировать навыки умения слушать, понимать и участвовать в разговоре. Составление описательного рассказа о предмете. |
1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема: Разноцветные кегли Цель: Учить выполнять толчок ног в нужном месте: не слишком далеко и не подбегая под предмет. Закреплять умение ходить и бегать в паре ритмично и легко. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия и ровной осанки при ходьбе по шнуру. Развивать быстроту реакции, координацию движений. Продолжать формировать умение выполнять указания педагога точно и быстро, согласовывать свои действия с действиями других детей, воспитывать аккуратность, коллективизм. |
||
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку | ||||||
Прогулка: | ИюньПрогулка 1 | ИюньПрогулка 2 | ИюньПрогулка 3 | ИюньПрогулка 4 | ИюньПрогулка 5 | ||
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. | ||||||
Обед | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета | ||||||
Сон | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей | ||||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.
Закрепление знаний и выполнение культурно-гигенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» |
||||||
Полдник | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. | ||||||
Игры, самостяотельная деятельность.
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
||
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
|||
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на улицу | ||||||
Прогулка | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «У кого дома живет кошка?» и др. | ||||||
Ужин | |||||||
Уход детей домой | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | ||
Проверил(а):
Методист___________
ЦИКЛОГРАММА
на неделю (14-18 июнь 2021г)
старшая группа «Солнышко» Ясли – сад «Дәуір»
Сквозная тема «Лето красное пришло!»
Режим дня | Понедельник 14 | Вторник 15 | Среда 16 | Четверг 17 | Пятница 18 | ||
Прием детей
На свежем воздухе Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (10мин) |
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||||
Дидактическая игра «Чьи детки?», настольные, пальчиковые и др. | Игры со строительным материалом
«Конура», «Дом для зверят». |
Рассматривание фотографий «Братья наши меньшие».
Называть зверей и их детёнышей, изображенных на фотографии |
Пальчиковая игра «Бабушкины сказки». Рассматривание деревбев. Рассказы детей о растениях | Настольная игра – пазл : «Собери домик»
Беседа с детьми о диких животных |
|||
Комлекс упражнений 3 неделя-июня | |||||||
Завтрак | Игровое упражнение (например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)
привлечение внимания детей к пище;индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
||||||
Игры, подготовка к организационно-учебной деятельности (ОУД) | Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | ||||||
«Найди детенышей и назови их» | «Угадай где живет зверёк» | Рассматривание иллюстраций из серии картин «Перелетные птицы». | Помоги братьям нашим меньшим. | Словесная игра «Кто что делает?» | |||
ОУД по расписанию ДО | 1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема: Разноцветные кегли Цель: Учить выполнять толчок ног в нужном месте: не слишком далеко и не подбегая под предмет. Закреплять умение ходить и бегать в паре ритмично и легко. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия и ровной осанки при ходьбе по шнуру. Развивать быстроту реакции, координацию движений. Продолжать формировать умение выполнять указания педагога точно и быстро, согласовывать свои действия с действиями других детей, воспитывать аккуратность, коллективизм. |
1. ЛЕПКА
Тема: Ежик на дорожке Цель: Учить детей лепить предмет из целого куска, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый нос, лапы, иголки). Закреплять приемы лепки: скатывание теста между ладонями. Формировать умение вытягивать отдельные части из целого куска. Упражнять в использовании приема вдавливания мелких предметов в поверхность вылепленной фигурки. Воспитывать чувство взаимопомощи и любовь к природе. |
1.КОНСТРУИРОВАНИЕ
Тема: «Виноград» Цель: Учить формировать комочки из бумаги, закрепить у детей интерес преобразовывать листы бумаги в объемные формы |
1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Моя семья» Цель: Формировать навыки чистого, четкого произношения гласных и согласных звуков в предложении. Обучать умению составлять рассказ по образцу; рассказывать про семью, о жизни в семье. |
1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема: Станем красивыми Цель: Учить ходить по ленте, положенной по кругу, сохраняя равновесие; профилактика нарушений осанки; продолжать развивать координацию работы рук и ног ползании на четвереньках, закреплять умение группироваться и не задевать ленту; формировать интерес к занятиям, желание быть красивыми.
|
||
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку | ||||||
Прогулка: | ИюньПрогулка 1 | ИюньПрогулка 2 | ИюньПрогулка 3 | ИюньПрогулка 4 | ИюньПрогулка 5 | ||
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. | ||||||
Обед | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета | ||||||
Сон | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей | ||||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.
Закрепление знаний и выполнение культурно-гигенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» |
||||||
Полдник | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. | ||||||
Игры, самостяотельная деятельность.
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
||
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
|||
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на улицу | ||||||
Прогулка | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «У кого дома живет кошка?» и др. | ||||||
Ужин | |||||||
Уход детей домой | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | ||
Проверил(а):
Методист___________
ЦИКЛОГРАММА
на неделю (21-25 июнь 2021г)
старшая группа «Солнышко» Ясли – сад «Дәуір»
Сквозная тема «Лето красное пришло!»
Режим дня | Понедельник 21 | Вторник 22 | Среда 23 | Четверг 24 | Пятница 25 | ||
Прием детей
На свежем воздухе Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (10мин) |
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||||
Дидактическая игра «Чьи детки?», настольные, пальчиковые и др. | Игры со строительным материалом
«Конура», «Дом для зверят». |
Рассматривание фотографий «Братья наши меньшие».
Называть зверей и их детёнышей, изображенных на фотографии |
Пальчиковая игра «Бабушкины сказки». Рассматривание деревбев. Рассказы детей о растениях | Настольная игра – пазл : «Собери домик»
Беседа с детьми о диких животных |
|||
Комлекс упражнений 4 неделя-июня | |||||||
Завтрак | Игровое упражнение (например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)
привлечение внимания детей к пище;индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
||||||
Игры, подготовка к организационно-учебной деятельности (ОУД) | Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | ||||||
«Найди детенышей и назови их» | «Угадай где живет зверёк» | Рассматривание иллюстраций из серии картин «Перелетные птицы». | Помоги братьям нашим меньшим. | Словесная игра «Кто что делает?» | |||
ОУД по расписанию ДО | 1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема: Необычный шнур Цель: Учить ритмично ходить и бегать колонне, сохраняя строй, формировать умение согласовать свои действия с действиями других; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, профилактика плоскостопия; упражнять в катании мячей друг другу; развивать интерес к занятиям физкультурой; воспитывать самостоятельность , организованность. |
1. АППЛИКАЦИЯ
Тема: Спелые яблоки Цель: Познакомить детей с новым способом аппликации – наклеиванием обрывком бумаги. Развивать навыки аккуратности при работе с клеем. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. |
1.МУЗЫКА
Тема: Песня «От улыбки станет всем светлей» Цель: Научить детей слушать музыку, различать темп мелодий, развивать хорошее настроение |
1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Мамины помощники» Цель: Обогащать словарный запас детей совами с обобщающими значениями. Развивать у детей интерес и внимание к словам с использованием игр. |
1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема: Орамал Цель: Учить ходить по шнуру с мешочком на голове, сохраняя равновесие (профилактика нарушения осанки); закреплять уменье координировать работу рук и ног при ползании, не касаться палки при ползании под ней; развивать ловкость; упражнять в энергичном подпрыгивании с поворотами направо и налево; формировать у детей положительное отношение к своему здоровью. |
||
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку | ||||||
Прогулка: | ИюньПрогулка 1 | ИюньПрогулка 2 | ИюньПрогулка 3 | ИюньПрогулка 4 | ИюньПрогулка 5 | ||
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. | ||||||
Обед | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета | ||||||
Сон | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей | ||||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.
Закрепление знаний и выполнение культурно-гигенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» |
||||||
Полдник | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. | ||||||
Игры, самостяотельная деятельность.
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
||
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
|||
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на улицу | ||||||
Прогулка | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «У кого дома живет кошка?» и др. | ||||||
Ужин | |||||||
Уход детей домой | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | ||
Проверил(а):
Методист___________
ЦИКЛОГРАММА
на неделю (28-30 июнь 2021г)
старшая группа «Семицветик» Ясли – сад «Дәуір»
Сквозная тема «Лето красное пришло!»
Режим дня | Понедельник 28 | Вторник 29 | Среда 30 | Четверг | Пятница | ||
Прием детей
На свежем воздухе Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (10мин) |
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||||
Дидактическая игра «Чьи детки?», настольные, пальчиковые и др. | Игры со строительным материалом
«Конура», «Дом для зверят». |
Рассматривание фотографий «Братья наши меньшие».
Называть зверей и их детёнышей, изображенных на фотографии |
|||||
Комлекс упражнений 5 неделя-июня | |||||||
Завтрак | Игровое упражнение (например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)
привлечение внимания детей к пище;индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
||||||
Игры, подготовка к организационно-учебной деятельности (ОУД) | Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | ||||||
«Найди детенышей и назови их» | «Угадай где живет зверёк» | Рассматривание иллюстраций из серии картин «Перелетные птицы». | |||||
ОУД по расписанию ДО | 1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема: Разноцветные платочки Цель: Продолжать учить ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени, учитывать высоту поднятого предмета при ползании под него, развивать ловкость; закреплять умение легко подталкивать мяч снизу-вверх пальцами рук и менять при катании между предметами; способствовать формированию социальной компетентности, толерантности, обогащать двигательный опыт посредством использования казахских игр . |
1. ЛЕПКА
Тема: Тележка Цель: Дать понятие, что такое тележка. Научить технологии лепки тележки: умение раскатывать между ладонями круговыми движениями пластилин, сплющивание пластилина между двумя пальцами, продолжать учить правильно передавать в лепке форму частей тележки. Развивать речь. Развивать мелкую моторику пальцев. Аккуратно играть с игрушками. |
1.КОНСТРУИРОВАНИЕ
Тема: «Будем беречь природу» Цель: Расширять представление детей о летних изменениях в природе: голубое чистое небо, ярко светит солнце, жара, люди легко одеты, загорают, купаются. Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи, ягоды, грибы и т.д. |
||||
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку | ||||||
Прогулка: | ИюньПрогулка 1 | ИюньПрогулка 2 | ИюньПрогулка 3 | ИюньПрогулка 4 | ИюньПрогулка 5 | ||
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. | ||||||
Обед | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета | ||||||
Сон | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей | ||||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.
Закрепление знаний и выполнение культурно-гигенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» |
||||||
Полдник | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. | ||||||
Игры, самостяотельная деятельность.
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
Настольный театр.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Кто живёт в лесу» и др |
||||
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
Беседа о времени года «Лето». (рассматривание иллюстрации)
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы |
|||||
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на улицу | ||||||
Прогулка | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «У кого дома живет кошка?» и др. | ||||||
Ужин | |||||||
Уход детей домой | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку | Одевание: последовательность, выход на прогулку |