Прекрасен мир родной природы
УРОК 27. Прекрасен мир родной природы | Школа: Кыргызсайская средняя школа с дошкольным миницентром коммунального государственного учреждения | ||
Дата: 9.12. | Ф.И.О. преподавателя: Азнабакиева Тамарахан Акимовна
|
||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.5.1.1 использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки, изменять их по числам. |
||
Учебные цели | Умеют создавать высказывания по картинке, описывать сюжет по картинкам, определять тексты разных жанров.
Знают слова-предметы, слова-признаки и слова-действия. Применяют в письменной и устной речи знакомые слова и словосочетания. |
||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: | ||
описывать природу родной страны, называя цвета;
читать предложения с разной интонацией; правильно употреблять в речи словосочетания слово-предмет+слово-признак; находить в тексте слова-действия. |
|||
Большинство учащихся смогут: | |||
составлять рассказ-описание родной природы;
правильно использовать в речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия; высказывать простые оценочные суждения. |
|||
Некоторые учащиеся смогут: | |||
провести исследование о птицах и животных Казахстана, занесенных в Красную книгу. | |||
Языковая цель | Полиязычие:
Слова по теме на трех языках. Основные термины и словосочетания Казахстан великий, горы высокие, степи бескрайние, народ мирный. Используемый язык для диалога / письма на уроке |
||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на русском языке. | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Начало урока
.
|
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает игру «Дополни». Учитель называет слово-предмет, бросает мяч, ученик, поймав мяч, называет слово-признак. Например: Казахстан – великий, горы – высокие, степи– бескрайние, народ – мирный. Учитель предлагает посмотреть видеоролик о природе Казахстана. Какая природа Казахстана? |
Разминка
видеоролик |
|
Середина урока
. |
3. Изучение нового материала.
(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, назвать что видит Санат с дельтоплана. Называют слова и подбирают к ним вопросы. Что? Лес, озеро, река, пустыня, степь, море, горы – Найдите лишнее слова (по числу – сколько предметов обозначает). Учитель предлагает прочитать правило в учебнике и изменить слова по числам. Читают и разбирают правило в учебнике, изменяют слова по числам. Игра «Один – много». Прочитать и объяснить, что такое природа. Учитель предлагает прочитать предложения, обратить внимание на знаки препинания в конце каждого, вспомнить, о чем они говорят, как называются, подумать, какое предложение лучше всего передает чувство восхищения родной природой? . Читают предложения с разной интонацией, называют знаки препинания, определяют какое предложение лучше передает восхищения природой. Самостоятельная работа в парах. ( П) Записывают слова единственного числа, изменяют во множественное. Образец: Цветок – цветы. (К, Ф) Учитель предлагает провести исследование. – Каких животных и птиц встретил Санат. Читают слова в учебнике. (КФ) Учитель предлагает прочитать в учебнике информацию «Знаете ли вы?», рассмотреть иллюстрации, перечислить, какие животные и птицы Казахстана занесены в Красную книгу, составить предложения, где они живут. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: Природа, озеро, пустыня, река. |
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. |
|
Конец урока
|
5. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия. «Светафор» Д\з: нарисовать удивительный мир природы Казахстана. |