краткосрочный план урока математики на тему : Я расту
Тема: Я расту | Школа: имени М.Маметовой | ||||
Дата:19.10.20 | Ф.И.О. педагога:Батырова Р.Б | ||||
Класс:2 | Количество
присутствующих: |
Количество
отсутствующих: |
|||
Цель обучения | 2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы
измерения: м/ц/ мин, сутки. 2.1.3.4 **. Преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними. |
||||
Предполагаемый
результат |
Все учащиеся будут: | ||||
Предполагаемый
результат |
производить измерение величин, используя единицы: м/ц,
преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними. |
||||
Предполагаемый
результат |
Многие учащиеся будут: | ||||
Предполагаемый
результат |
производить действия сложения и вычитания с величинами,
преобразовывая единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними. |
||||
Предполагаемый
результат |
Некоторые учащиеся будут: | ||||
Предполагаемый
результат |
узнавать из разных источников древние единицы мер и их соотношения. | ||||
Языковая цель | Учащиеся могут:
объяснять, как преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц), воспроизводить соотношения между ними. Предметная лексика и терминология: Единица измерения, величина, длина, масса, преобразование единиц, перевод единиц из мелких в крупные и наоборот. |
||||
Языковая цель | Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение: |
||||
Языковая цель | Можете ли вы объяснить, как удобно складывать или вычитать значения
величин, выраженных в разных единицах измерения? Объясните, как измерить длину, массу. Знаете ли вы, какие единицы измерения были в древности? |
||||
Языковая цель | Письмо: | ||||
Языковая цель | Запишите результат измерения, запишите в других единицах измерения. | ||||
Предшествующие
знания |
Величины и единицы измерения. | ||||
План | |||||
Планируемое
время |
Запланированная деятельность | Ресурсы | |||
0-3 | Мотивация.
Учитель может попросить принести свои детские фотографии. – Посмотрите, какие вы были маленькие в 1-2 года. – Кто знает, какой рост был у вас тогда? – А знаете ли вы, какой рост у новорожденного малыша? |
Фотографии. | |||
4-6 | Актуализация.
Учитель вновь просит встать детей в группах по росту, но в порядке убывания. Затем необходимо вспомнить все известные единицы длины и массы. На доске необходимо составить кластер: – Покажите приборы и вспомните, что вы знаете о шкале. – Есть ли здесь прибор для измерения длины? – Знаете ли вы еще другие единицы измерения величин? Длина Метр м Масса Килограмм кг Время Секунда с |
Слова на
карточках – величины единицы измерения, картинки приборов. |
|||
7-11 | Постановка цели (проблемная ситуация).
Предлагает детям сложить величины в разных единицах измерения. 3 см + 5 дм 5 дм 2 см + 23 см – Как составить последовательность (алгоритм) действий в таких случаях? Цель урока: вспомнить, как измерять величины, используя единицу – метр (м) и как преобразовывать единицы длины (см, дм, м) на основе соотношений между ними. |
||||
Открытие нового.
Задание 1. Встаньте в группе по росту. Объясните, как вы это делали? |
Учебник,
тетрадь, метр, метровая лента, |
||||
12-22
23-33
34-40 |
Предлагает рассмотреть измерительный прибор – метр.
Предлагает рассмотреть измерительный прибор – метр. –Почему он так называется? Затем организует работу в парах задания №1. Первичное закрепление с проговариванием Просит восстановить таблицу мер длины. Задание комментирует вслух. Самостоятельная работа Предлагает выполнить задание №1 в тетради. Проводит оценивание. Критерии оценивания: Знаю соотношение единиц измерения длины м, дм, см. Могу переводить единицы измерения длины м, дм, см. Применение нового. Задание №3 из учебника. Перед выполнением задания предлагает повторить правило: чтобы сложить величины в разных наименованиях удобно перевести в одинаковые, более мелкие единицы измерения. Самостоятельная работа над ранее изученным Предлагает выполнить задание №4 из учебника. Для работы над задачей можно использовать наборное полотно. Предлагает выполнить задание №5 из учебника. Предлагает выполнить №2 в тетради. Предлагает решить логическую задачу №6 из учебника Рефлексия. Предлагает детям рассказать, знают ли они другие единицы измерения (древние) и их соотношения. Если таких детей в классе нет, то в домашней работе некоторые могут найти эту информацию. Проводит формативное оценивание работы на уроке. Достигли ли дети целей: · производить измерение величин, используя единицы: м/ц, преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними; · производить действия сложения и вычитания с величинами, преобразовывая единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними; · узнавать из разных источников древние единицы мер и их соотношения. |
рулетка. | |||