Сотрудничество и честная игра

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры

Кыргызсайская средняя школа

 

Дата: ФИО учителя: Ушурова Г Х
Класс: 3 класс Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Сотрудничество и честная игра
Цели обучения 3.2.5.5.Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
Цели урока Учащиеся могут:

-*Соблюдать правила безопасности во время подвижных игр;

-Разрабатывать собственные стратегии в играх.

Критерии оценивания Учащиеся:

● Соблюдают технику безопасности;

● Применяют знания об обмене идеями и ресурсами в подвижных играх;

● Демонстрируют положительную атмосферу в играх и командной работе.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Демонстрировать и обсуждать знания о национальных казахских играх

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

«Теңге алу»,»Снятие тюбетейки» Соқыртеке», «Қазан», «Арқан тартыс», «Жапалақтарменқарлығаштар», «Айгөлек», «Ақсақтырна», «Тоқта».

двигательные навыки ,бег, прыжок, бросок ,риск, безопасность

честная игра, правила,

Полезные выражения для диалогов и письма:

Почему важно соблюдать правила техники безопасности при проведении данной игры?

Какие физические качества развиваются в этой игре?

Что вы узнали нового о данной национальной игре для себя?

Какие вы могли бы внести изменения в эту игру?

Какие группы мышц развиваются в этой игре?

Какие чувства вы испытали после победы или проигрыша вашей команды?

Объясните, как вы понимаете значение патриотизма и честной игры?

Привитие ценностей Привитие ценностей через трудолюбие и творчество в подвижных играх, сотрудничество и уважение в командной работе.
Межпредметные связи Связь с предметом «Математика», через понятия пространство, размеры площадки, горизонтальные линии, зигзаги, центр, расчет по номерам, ведение счета в игре. Связь с предметом «Русского языка», через изложение и объяснение материала по технике безопасности в подвижных играх.
Навыки использования ИКТ ИКТ на уроке не предусмотрено
Предварительные знания Учащиеся обладают предварительными знаниями о подвижных играх, техники безопасности.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока

 

 

 

Организационный момент. Образовать круг . Психологический настрой. «Назови какими физическими качетвами обладает твой однокласник»

Знакомство с темой и целями урока.

1.Класс делится на две группы с помощью карточек.

1 группа «Тұлпар» , 2 группа «Барс»

2. Повторение пройденного материала.  Игра «Кто быстрее» . По рисункам назвать  виды  Казахских национальных игрДескрипторы.

1.Называют виды  Казахских национальных игр2. Демонстрируют работу в команде

3. Проявляют активность в группе.

(К) Строевые упражнения.

Ходьба  на носках, на пятках, в полу приседе. Бег в чере­довании с обычной ходьбой. Восстановление дыхания. Перестроение в колонну по два, соблюдая дистанцию и интервал.

Дескриптор: 

– укрепляет осанку

– развивают быстроту

– соблюдать дистанции при движении

 

Большое свободное пространство,

 

 

Карточки

маркеры

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1Казахская национальная игра – Подними монету (Теңге алу)

Казахская национальная игра “Куме алу”, в переводе на русский означающая “подними монету” имеет очень далекие исторические корни. Раньше в далекие времена вместо монет для игры “Куме алу” использовались серебряные слитки, которые в последствии были заменены на монеты.

«Теңге алу» – «Подними монету». Правила игры: Ваша задача: Один ученик показывает как на скаку поднять монету, обогнув стойку, вернуться в свою команду. И встать в конце строя.

Какая ваша задача?

Внимательно следить за правилами игры.

Итог: А сейчас мы подведем итог. Выиграла та команда, которая собрала больше монет.

Дескрипторы.

– определяет название и правила игры;

– придерживается правил и термина «честная игра» ;

– предлагает пути улучшения.

Формативное оценивание.

Наблюдение учителем.

Игра 2

2.Снятие тюбетейки. На одном конце площадки у стартовой линии на расстоянии 3 – 4 м друг от друга выстраиваются две колонны играющих. Напротив каждой из них ставятся стойки : ближние на расстоянии 2 – 3 м, а дальние – 7 – 8 м от стартовой линии. На дальние палки вешается по одной тюбетейке. Первые игроки обеих команд по сигналу бегут в дальний конец площадки, снимают шапки с палок, возвращаются к палкам у стартовой линии и вешают шапки на палки. Затем подбегают к последующему игроку своей команды, касаются ладони его вытянутой руки и становятся в конец колонны.

Последующие игроки команд быстро бегут вначале к ближним палкам, снимают с них шапки, затем бегут к дальним палкам и вешают их на палки. После чего они возвращаются к стартовой линии, чтобы коснуться рукой ладони следующего игрока своей команды, и так далее, пока все дети по разу не примут участия в игре.

Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

Правила игры. Последующий игрок вступает в игру лишь после того, как его руки коснется предыдущий. Если игрок уронит шапку, он обязан подобрать ее и повесить на палку.

Дескрипторы.

1.определяет правила и название игры;

-2.характеризует физические качества и приводит примеры их применений.

3. Анализируются проведённые игры.

 

Тенге, лошадка

стойка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стойка, тюбитейка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Рефлексия.

Рефлексия методом «Плюс – минус – интересно».

«П» – «плюс»  все, что понравилось на уроке .

«М» – «минус»  все, что не понравилось на уроке

«И» – «интересно  что бы еще хотелось узнать

Сюрприз «П»-золотые медали,  «М»  серебряные медали,

«И бронзовые медали

ресурс, методы рефлексии: медали

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация:

-В разнообразии физической деятельности;

-В делении на группы. Деление осуществляется по

половому признаку, по способностям, по желанию;

– По спортивному инвентарю и оборудованию;

-Вусложнении задания;

-В изменении правил игры, условий задания.

1.Метод соответствия, наблюдения. Этот метод используется в течение всего урока;

2.Оценивание с помощью обратной связи;

3. Рефлексия методом «Плюс – минус – интересно»

1. Соблюдение правил техники безопасности;

2. Развитие лидерских качеств, быстроты реакции и ловкости;

3. Пропаганда здорового образа жизни через активные виды деятельности на уроках.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 
 
Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *