Принципы работы компьютерных сетей

КРАТКОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ

 

Раздел долгосрочного плана:  Компьютерные сети и информационная безопасность КГУ «Школа-лицей №131 имени Б.Момышұлы»
Дата: ФИО учителя:  Саргалтакова К.М
Класс: 10  В, 10 Г Урок  1 Участвовали: Отсутствовали:
Тема урока Принципы работы компьютерных сетей
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) 10.6.1.1 – описывать  назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы)
Цель урока –  знать архитектуру сети, узлы, устройства связи;

–  уметь описывать назначение компонентов сети;

–  различать сетевые кабели

Критерий оценки Все учащиеся: будут знать отличие сетевых кабелей, определять МАС-адрес ПК, знать необходимость применения сетевого адаптера.

Большинство учащихся: отличает концентратор от коммутатора. Некоторые: различают типы кабелей

Языковые цели

 

Учащиеся могут: отличать сетевые кабели, определять МАСадрес ПК, объяснять необходимость сетевого адаптера.

Предметная лексика и терминология:

Узел – Түйін – Node

Маршрутизатор – Маршрутизатор – Router

Адаптер – Адаптер – Adapter

Коммутатор – Коммутатор – Switch

Концентратор – Концентратор – Hab   Полезная серия фраз для диалога/письма:

–  Архитектура сети – это …

–  Сетевые кабели бывают …

–  Конечными узлами называется …

–  Для работы в сети каждый узел оснащен …

–  Беспроводные и проводные сети различают по …

Привитие ценностей Уважение и сотрудничество прививаются на уроке через умение работать в группе, знакомство с архитектурой компьютерной сети, компонентами сети
Межпредметная

связь

Английский язык
Предшествующие знания по теме Данный раздел предполагает предварительные знания учащимися компьютерной сети
Ход урока
Запланированные этапы урока Виды запланированных упражнений  на уроке Ресурсы
Начало урока

 

Организационный момент. Приветствие.

Для создания психологической атмосферы проведите игру «Комплимент».

Деление на группы по приему «Собери пазл» (К) Вопрос для обсуждения: «Можно ли использовать для нескольких компьютеров одно переферийное устройство?»

 

Формулирование темы и целей урока

 

Игра

«Комплимент».

Прием «Собери пазл»

 

 

Середина урока

 

(К) Прием «Мозговой штурм»:

1.  Что такое компьютерная сеть?

2.  Назовите типы кабелей.

3.  Что такое беспроводные сети?

 

(К) Демонстрация презентации «Сетевые устройства» (основные понятия представить на английском языке).

 

(Г, П) Формирование знаний учащихся с применением приема «Шесть шляп». Группы работают по теме «Сетевые устройства», для этого они могут воспользоваться учебником  и Интернетом. Готовят выступление от группы.

 

(ФО) Взаимооценивание «Согласен – Не согласен» (группам предлагается выразить свое мнение по выступлениям других групп).

 

(ГР) Выполняют работу за ПК, задание из учебника

(рубрика «Групповая работа»).

 

Дескриптор Формативное оценивание
1.                    Определили МАС-адрес сетевой карты в ОС компьютера.

2.                    Определили другие методы определения МАС-адреса компьютера

«Аплодисменты»

 

 

(К) Физминутка для снятия утомления.

 

(ФО) Самооценивание по листу самооценки

 

 

 

 

 

https://infourok.ru/ prezentaciya-na-temu-setevie-ustroystva-1288579.html.

Презентация.

Учебник, 10 класс. Прием «Шесть шляп».

http://pedsovet.su/ metodika/priemy/ 6276_6_shlyap_ myshlenia_na_ uroke.

«Согласен – не согласен».

 

«Аплодисменты».

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

Конец урока

 

Рефлексия «Понравилось – Безразлично – Не понравилось» в программе голосования.

 

(И) Предложить творческое домашнее задание:

Напишите реферат на тему: «Устройства связи»

Рефлексия

«Понравилось –

Безразлично – Не понравилось»

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку?

Какие задания вы даете ученикам, более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как вы планируете

проверять уровень

освоения материала учащимися?   

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности  

 

 

Дифференциация     использу-

ется на стадии закрепления     материала. Принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, формулируется вывод об ожидаемых результатах согласно цели урока.

Это позволит проанализировать достигнутый результат

На этапе осмысления после творческой работы групп используется взаимооценивание «Согласен – Не согласен», а для самооценивания – «Лист самооценки» С целью профилактики утомляемости на уроке предусмот рены активные виды деятельности, групповая работа, запланирована физминутка для снятия утомления.

Во время работы за компьютером учащиеся следят за правильной осанкой, расстоянием от глаз до экрана монитора, сообщают учителю об обнаружении возникших неисправностей

 

Рефлексия по уроку: «Понравилось – Безразлично – Не понравилось». (Учащимся

требуется проголосовать.)

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки
 
Общая оценка

 

Два аспекта, лучше всего прошедших на уроке (касающиеся преподавания и обучения)?

1:

 

2:

Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше (касающиеся преподавания и обучения)?

1: 

 

2:

 

Что я  выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников, на что обратить внимание на следующем уроке?    

 

?

 

 

 

 

 

Bilimger.kz Республикалық білім порталы

Қазақстан Республикасы Мәдениет және Ақпарат министрлігіне тіркелген.

Куәлік нөмірі: KZ45VPY00102718

Вам может также понравиться...

1 комментарий

  1. gulba:

    сабақты жүктей алмай отырмын

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *