Моя одежда
Кірбасова Торғын
Урок 2. Автопортрет | Школа: ср.школа имени Аль-Фараби | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Кірбасова Торғын | ||||||
Класс: 1 а | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
||||||
Учебная цель | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-названия одежды в соответствии с временами года. | ||||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут:
понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду; называть времена года и соответствующую одежду; употреблять в речи названия сезонной одежды. Большинство учащиеся смогут: составлять диалог (2-3 фразы) об использовании сезонной одежды; внимательно слушать речь других учащихся; понимать значение изученных слов в рассказе учителя. Некоторые учащиеся смогут: придумывать простые предложения о сезонной одежде; внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение услышанных слов, названия сезонной одежды. |
||||||
Языковая цель
|
Полиязычие: одежда-киім-clothing
Основные термины и словосочетания: осень-күз кепка-күнқағар зима-қыс сапоги-етік весна-көктем майка-майка лето-жаз сандалии-сандал Используемый язык для диалога/письма на уроке: -Это одежда для зимы? -Да, это зимняя одежда. -Это одежда для весны? -Да, это… . -Это одежда …? -Да, это … . |
||||||
Материал прошедших уроков | Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе, владеть языковыми навыками диалога-приветствия на русском языке. | ||||||
План | |||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность
|
Ресурсы | |||||
Начало урока
9 минут
|
Орг.момент
Приветствие учащихся. Психологический настрой к уроку
Актуализация знаний Учащиеся называют одежду , в которой они ходят дома, составляют простое предложение о своей одежде. Учащиеся оценивают их рассказы с помощью жестов/выражения лица. Сообщение темы урока. Учащимся предлагается посмотреть видеоролик о временах года. Как вы думаете, какова тема урока и какие можно поставить цели на уроке? (Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель, корректируя, озвучивает тему урока). Физминутка |
ноутбук
видеоролик
видеоролик |
|||||
Середина урока
10 минут
|
Работа с учебником
Учащиеся рассматривают картинки о временах года, соотносят их с одеждой. Работа со словарем Учитель называет слова, учащиеся повторяют. Соотносят одежду с соответствующим временем года под руководством учителя. Учитель вывешивает иллюстрацию с названием на доску.
Используйте словосочетания при названии сезонной одежды, например: -Пальто-это одежда для зимы? -Шорты-это одежда для лета? -Куртка-это одежда для весны?
Физминутка Учитель предлагает собрать картинки по пазлам. Объединиться по группам: «Весна», «Лето», «Осень», выбрать соответствующую одежду и назвать ее. Игра на внимание Учитель называет одежду и соответствующую время года. Учащиеся при правильном ответе учителя кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять , что он ошибся. Усложнение задания: называют предмет одежды, используя диалог. Составляют простое предложение. Учитель читает диалог в учебнике, учащиеся повторяют.
Работа в рабочей тетради. Соедини стрелками соответствующую одежду с временами года. Почему? Обведи по пунктиру фигурки. Заштрихуй. |
Учебник
Картинки «Времена года»
Рабочая тетрадь |
|||||
Конец урока
10 минут |
Рефлексия. У каждого учащегося есть смайлики, с их помощью они показывают
свое настроение.
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
· Более способные учащиеся составляют предложения, используя слова со значением признака, например, “У меня голубые глаза».
· Задание для менее способных учащихся: Учащиеся говорят/копируют несколько слов, обозначающих части лица, которые были изучены ранее, повторяют строчки из разученных стихотворений. |
Учитель оценивает способность учащихся:
• использовать изученные слова для выражения особенностей части лица. • составить предложение, например: «У меня голубые глаза». • внимательно слушать. |
проведение физминуток, разминок соблюдение правил ТБ.
|