Ты и твои друзья

Сыдыкова Мадина Анарбаевна

УРОК 36.Школа: «№25 общая средняя школа Жана жол» 
Ты и твои друзья  
   
Дата:15.03.2021Ф.И.О. преподавателя:Сыдыкова М 
   
КЛАСС: 2 «А»Количество присутствующих:Количество отсутствующих:
   
Цели обучения, которым2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к
посвящен урокпрослушанному сообщению; 
 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;
 2.3.1.1 читать выразительно текст; 
 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных
 букв и их соединений; 
 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам.
Учебные целиУмеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения.
 Знают слова-признаки, связанные с темой «Моя семья и друзья».
 Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменять их по числам.
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут: 
  
 внимательно слушать, понимать речь, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию;
 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по теме «О чем говорят
 семейные альбомы» 
 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам
 читать выразительно текст; 
 оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
 Большинство учащихся смогут: 
  
 составлять рассказ о семье использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам;
 выразительно читать предложения разные по цели высказывания;
 высказывать простые оценочные суждения. 
 Некоторые учащиеся смогут: 
   
 составлять рассказ  из 5-7 предложений о членах семьи; 
 определять тексты разных жанров; 
 составлять вопросы для диалога о членах семьи, подбирать соответствующие иллюстрации;
 выразительно читать целыми словами. 
  

 

Языковая цель Полиязычие: друзья – достар – friends. 
  Основные термины и словосочетания 
  Слова-предметы, слова-признаки. 
  Используемый язык для диалога/письма на уроке 
    
Материал прошедших уроковУчащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
    
План   
   
Планируемое времяЗапланированная деятельностьРесурсы
   
Начало урока1. Организационный момент.Разминка
 Приветствие учащихся на двух языках.http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_uro
10 мин.Сообщение темы урока.kakh/319
 2. Актуализация знаний.Предметные картинки
 (Ф) Учитель показывает предметную картинку. (Деятельностьhttp://mistergid.ru/children/oformlenye/10957-
 учащихся) дети называют слово, выделяют первый звук.predmetnie-kartinki.html
 По первым буквам составляют ключевое слово: 
 Дом, рыбалка, утка, гусь – ДРУГ. 
 Учитель предлагает назвать ассоциации к этому слову. 
   
Середина урока3. Изучение нового материала. 
 (И, П) Учитель предлагает поиграть с другом и узнать, когоУчебник, задание 1, 2.
20 мин.пригласил Санат на свой день рождения. 
 Учитель предлагает, по опорным словам, составить пожелание 
 Санату.viki.rdf.ru/item/488/ видеоклип «День рождения».
 Опорные слова: мир, счастье, здоровье, дружба, слова- 
 признаки: крепкое, настоящая, искренняя. 
 (Деятельность учащихся). Ученики составляют пожелания по 
 опорным словам. 
 (Ф) Учитель читает текст. 
 – У кого во дворе живет собака Рекс?Учебник, задание 3.
 – Какой Рекс? 
  

 

 – Что умеет делать Рекс? 
 – Что ребята дают Рексу? 
 – Почему Марата, Саната и Рекса можно назвать друзьями? 
 – Подберите к выделенным словам-предметам слова-признаки. 
 (Деятельность учащихся). Учащиеся читают текст про себя, 
 отвечают на вопросы, записывают словосочетания в тетрадь. 
 (И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации, 
 подумать, во что будут играть друзья на дне рождения Саната, 
 что выберут девочки, а что – мальчики.Учебник, задание 4.
 (Деятельность учащихся). Обсуждают с другом. Называют 
 сначала слова единственного числа, затем – множественного. 
 (К, Ф) Учитель предлагает прочитать стихотворение. 
 (Деятельность учащихся). Выучить  и рассказать его 
 выразительно другу (подруге).Учебник, задание 5.
 4. Закрепление изученного материала. 
 (К, Ф) Учитель предлагает придумать предложения об играх 
 детей. Например: Санат выбрал шашки. Сания и Айгуль 
 выбрали пазлы. 
 (Деятельность учащихся). Ученики указывают число слов- 
 действий. 
 Работа в рабочей тетради. 
 Словарный диктант. 
 Запомни написание подчеркнутых букв: 
 здоровье, друзья, береза, молодец.Рабочая тетрадь.
           
 5. Итог урока. 
Конец урока(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было 
5 мин.для вас сложным, легким в исполнении. 
           

 

 

 

Тексерілді:

 

 

Анкета

Имя,  фамилия, отчествоГод рождениеМесто работыЭлектронная почта
1Сыдыкова  Мадина Анарбаевна01.01.1982

ИИН

820101402796

Туркестанская область, Мақтааральский район,село Ақжол, улица Талапты№11

 

madina.s1982@mail.ru

сот.тел  8778-641-93-24

   Коммунальное  государственное учреждение «Общая  средняя школа №25 Жаңа жол» от  развития  человеческого  потенциала  Мактааральского района  управление  развития  человеческого  потенциала  Туркестанской  области 
     
     

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *