Лист наблюдения урока по физкультуре
Урока Дата наблюдения:…………год
Класс:……..
Предмет: физическая культура
Тема: Игры и эстафеты с ведением мяча.
Педагог: …………….
Более: ……………………….
№ Элементы наблюдения Отметка (v)
1. Планурока Представлен v –
2. Ожидаемые результаты обучения соответствуют целям
учитывают потребности обучающихся v
направлены на развитие исследовательских навыков, v –
3. Педагог вовлекает обучающихся в постановку целей урока и ожидаемых результатов, v –
4. На каждом этапе урока педагог вовлекает всех обучающихся в активное обучение, v –
5. Педагог При организации изучения учебного материала обеспечивает:
v удовлетворение потребностей обучающихся
развитие способностей обучающихся v –
6. В ходе урока педагог использует ИКТ как ресурс
использует готовые цифровые образовательные ресурсы для достижения образовательных результатов
использует собственные цифровые образовательные ресурсы
сетевые ресурсы задействует для совместной работы учащихся
7. Педагог отслеживает прогресс каждого обучающегося по достижению целей обучения, v –
8. Педагог вовлекает обучающихся в процесс оценивания v
9. Педагог создает условия для предоставления конструктивной обратной связи v обучающимися
Дополнительные элементы наблюдения
10. Образовательные ресурсы: гимнастические палки, муляж градусника, муляж факела, кегли, скакалки, баскетбольный мяч, кубы, мешочки с песком, рисунок олимпийских колец.
11.
12.
Обратная связь и рекомендации:
Занятие проходило в чистом проветренном спортивном зале. Был приготовлен заранее и расположен в специально отведенном месте Инвентарь.
Урок начался с отгадывания загадок, которые определили соревновательный фон занятий. Была проведена актуализация знаний. Структура урока соответствовала игровой технологии. Была проведена Разминка всех групп мышц с учетом работы, чтобы исключить возможность травм журналы регистрационные, на занятии.
В основной части урока были успешно проведены эстафеты: «Проверка здоровья», «Зажжение Олимпийского огня», «Биатлон», «Самый меткий», «Тайный шифр». Во время проведения эстафет, которые имели олимпийскую символику, ученики развивали ловкость, быстроту, силу, гибкость, выносливость.
Учащиеся с удовольствием включались во все виды деятельности на уроке: они были жизнерадостны, оптимистичны, открыты в общении со сверстниками. Проведенная подвижная игра «Внимание: осанка» способствовала формированию правильной осанки.
Уделялось внимание формированию у детей навыков самоконтроля и самокоррекции состояния здоровья В течение всего урока. Предложенное учащимся домашнее задание – разработать собственный комплекс утренних упражнений – явилось логическим завершением учебного занятия.
Для максимального исключения «простоя» учащихся на уроке использованы поточный, групповой методы и их комбинации, которые способствовали развитию казахского инструментального искусства более высокой плотности урока.
Несмотря на положительные результаты урока, следует отметить, что на всех этапах учебного занятия учитывать индивидуальные физические особенности и способности каждого школьника либо удалось. Деятельность учащихся носила в основном групповой характер.
Выводы:
1. Возможность направить эмоциональную и умственную активность учащихся на формирование жизненно важных двигательных навыков Подвижные игры и дали развитие физических способностей, улучшение состояния здоровья, снижение утомляемости учащихся.
2. Методические приемы Применяемые на уроке содействовали формированию интереса к предмету, мотивационных установок для самостоятельных занятий физическими упражнениями.
3. Совокупность применяемых на уроке средств и технологий обучения позволила оптимизировать двигательную активность обучающихся.
4. На протяжении всего учебного занятия Необходимо учитывать индивидуальные физические особенности и способности школьников.
Более: ________________________________________________________
Подпись, ФИО