Арифметическая и геометрическая прогрессии. Арифметическая прогрессия

Майкотова Даниля Айтмагамбетовна

Ұзақ мерзімді жоспар бөлімінің мазмұны:

Раздел долгосрочного планирования:

Последовательности.

Мектеп:

Школа: Карагандинская область Нуринский район, средняя школа им.К.Шайменова

 

Мерзімі:

Дата:

 

 

Мұғалімнің аты-жөні:

ФИО учителя: Майкотова Даниля Айтмагамбетовна учитель математики

 

 

Сынып:

Класс: 9 класс

Қатысқандар:

Участвовал: 9

Қатыспағандар:

Не участвовали: 0

Сабақ тақырыбы/ Тема урока Арифметическая и геометрическая прогрессии. Арифметическая прогрессия. (1 из 3)

 

Оқу мақсаттаы / Цели обучения (ЦО) ұзақ мерзім жоспардан

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

9.2.3.4 – распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии среди числовых последовательностей;

9.2.3.5 – знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии;

9.2.3.6 – знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии;

9.2.3.7 – решать задачи, связанные с арифметической и или геометрической прогрессиями;

Сабақ мақсаты

Цель урока

Оқушылардың барлығы

Все ученики: распознают арифметическую прогрессию среди предложенных числовых последовательностей, находят n – член последовательности по формуле;

Оқушылардың көпшілігі

Большинство учеников: восстанавливают арифметическую прогрессию по заданной формуле n – члена и а1

Оқушылардың кейбірі 

Некоторые ученики: задают по предложенной арифметической прогрессии, арифметической формулу n – члена

Бағалау критерийлері

Критерии оценивания

 

Обучающийся:

– распознают арифметическую прогрессию, выбирает арифметическую прогрессию из предложеннных;

-использует формулу n-ного члена арифметической прогрессии, применяет формулу  суммы н-первых членов  арифметической прогрессии при решении типичных задач,

-решают и составляет арифметическую прогрессию по заданной формуле n-ного члена.

Тілдік  мақсаттар

Языковые цели

Предметная лексика и терминология

Учащиеся будут:

– обсуждать и грамотно комментировать виды числовых последовательностей, арифметическую прогрессию используя предметную лексику и терминологию урока. (в основной части урока)

Предметная лексика и терминология:

–  арифметическая прогрессия;

– разность арифметической прогрессии;

– член арифметической прогрессии;

– возрастающая арифметическая прогрессия;

– убывающая  арифметическая прогрессия;

– постоянная арифметическая прогрессия;

– n-ный член арифметической прогрессии;

            – сумма прогрессии;  (на протяжении всего урока)

Серия полезных фраз для диалога:

Каждый член арифметической прогрессии, начиная со второго…; … равен предыдущему сложенному с …; n-ный член прогрессии; сумма н-первых членов арифметической прогрессии…; разность между последующим и предыдущим… (на конец урока)

 
Құндылықтарды қалыптастыру/ Воспитание ценностей Құндылық/ ценность: Жалпыұлттық «Мәңгілік Ел» идеясының құндылықтары / Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»/ «Болашаққа бағдар: Рухани жаңғыру»

Открытость, уважение и сотрудничество. Привитие ценностей будет осуществляться через организацию групповой работы, вовлечение учеников в само и взаимооценивании.

Пәнаралық байланыс

Межпредметная связь

Применение экономики при решении задач, география при приведении примеров во время проверки домашнего задания
Алдынғы білім

Предыдущие знания

Действия с рациональными числами.  Числовая последовательность.

Bilimger.kz Республикалық білім порталы

Қазақстан Республикасы Мәдениет және Ақпарат министрлігіне тіркелген.

Куәлік нөмірі: KZ45VPY00102718

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *