Краткосрочный план занятия по коррекции недостатков речевого развития
Сквозная тема: | Все обо мне | ||||||||||||
Школа: | |||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Дарыбаева Н.С. | ||||||||||||
Класс: 0 | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||||||||||
1.1.8.1 производить фонационный выдох на материале динамических упражнений; | |||||||||||||
Развитие навыков: | 1.8 Формирование физиологической основы речи | ||||||||||||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): | Все учащиеся смогут: производить фонационный выдох на материале динамических упражнений. | ||||||||||||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: Состав слова, части слова, суффикс, приставка, корень, однокоренные сло- ва, родственные слова, пословица, сказка, рассказ, стихотворение, вопрос, предложение, упражнение, ответ, пословица. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Почему в школе нужно учиться, а не бездельничать? Почему к школьным вещам нужно относиться бережно? | ||||||||||||
Предварительные знания | Звуки и буквы, артикуляционный аппарат, органы дыхания. Физиологический вдох и выдох.
| ||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||
Этапы урока, | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||
Начало урока 0-2 | 1. Организационный момент. Приветствие. Психологический тренинг: Очень много знать нам нужно, 2. Подготовительный этап. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Нужно быть готовым к различным испытаниям. — Пальчиковая гимнастика с карандашом.
3. Сообщение темы занятия. Какие звуки вы слышали и произносили? (Гласные: от слова глас-голос).
|
Картинки для выполнения арт упражнений
Мягкие шарики, вата Карандаши | |||||||||||
5-8 мин | 4. Работа с гласными звуками. — Угадывание звуков по беззвучной артикуляции. 5. Работа со звуками и буквами. Отправляемся дальше с Красной шапочкой. Она приведёт нас к буквам. Звуки и буквы тесно связаны: Звуки – слышим и произносим. Посмотрите, что сделала Красная Шапочка. Она покрасила все буквы в красный цвет. |
Флажки Картинки предметов начинающихся на гласные звуки
Красная шапочки или любой красный предмет (может быть карточка) для обозначения гласного звука | |||||||||||
3 мин | 6. Физминутка. Буква А зовёт нас на зарядку: Ручками похлопаем, | ||||||||||||
7 мин
| 7. Чтение слогов, слов с изученными буквами. Буква У приглашает собрать урожай (яблоки, слоги, слова). — Чтение слов с объяснением значения: — Чтение многозначных слов и объяснение их значения:
| Игры на липучках (фрукты/овощи)
Если ребенок не читает проговариваем вместе | |||||||||||
2 мин | 8. Отдых, релаксация. Буква О предлагает отдохнуть. Закройте глаза и послушайте шум ручейка
| (Аудиозапсь) | |||||||||||
7 мин | 9. Работа с рукописными буквами. Буква И приготовила для вас игрушки – картинки.
10. Игра с мячом. Буква Ы зовёт поиграть в мяч и образовать слова, в конце которых слышится звук Ы:
11. Дифференциация гласных в словах. Пока мы играли в мяч, Красная шапочка нашла цветок, на котором написано слово. Но из этого слова выпала гласная буква: какая? Дети записывают получившиеся слова и обозначают гласную букву.
| Картинки сл словами на букву И
Мяч | |||||||||||
Конец урока 5 мин | 12. Итог занятия. Где мы сегодня побывали?
| ||||||||||||
Дифференциация | Оценивание
| Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||||