Сыдыкова Мадина Анарбаевна
| УРОК 36. | Школа: «№25 общая средняя школа Жана жол» | |
| Ты и твои друзья | ||
| Дата:15.03.2021 | Ф.И.О. преподавателя:Сыдыкова М | |
| КЛАСС: 2 «А» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
| Цели обучения, которым | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к | |
| посвящен урок | прослушанному сообщению; | |
| 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; | ||
| 2.3.1.1 читать выразительно текст; | ||
| 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных | ||
| букв и их соединений; | ||
| 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам. | ||
| Учебные цели | Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. | |
| Знают слова-признаки, связанные с темой «Моя семья и друзья». | ||
| Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменять их по числам. | ||
| Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |
| внимательно слушать, понимать речь, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию; | ||
| использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по теме «О чем говорят | ||
| семейные альбомы» | ||
| использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам | ||
| читать выразительно текст; | ||
| оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | ||
| Большинство учащихся смогут: | ||
| составлять рассказ о семье использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам; | ||
| выразительно читать предложения разные по цели высказывания; | ||
| высказывать простые оценочные суждения. | ||
| Некоторые учащиеся смогут: | ||
| составлять рассказ из 5-7 предложений о членах семьи; | ||
| определять тексты разных жанров; | ||
| составлять вопросы для диалога о членах семьи, подбирать соответствующие иллюстрации; | ||
| выразительно читать целыми словами. | ||
| Языковая цель | Полиязычие: друзья – достар – friends. | ||
| Основные термины и словосочетания | |||
| Слова-предметы, слова-признаки. | |||
| Используемый язык для диалога/письма на уроке | |||
| Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. | ||
| План | |||
| Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
| Начало урока | 1. Организационный момент. | Разминка | |
| Приветствие учащихся на двух языках. | http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_uro | ||
| 10 мин. | Сообщение темы урока. | kakh/319 | |
| 2. Актуализация знаний. | Предметные картинки | ||
| (Ф) Учитель показывает предметную картинку. (Деятельность | http://mistergid.ru/children/oformlenye/10957- | ||
| учащихся) дети называют слово, выделяют первый звук. | predmetnie-kartinki.html | ||
| По первым буквам составляют ключевое слово: | |||
| Дом, рыбалка, утка, гусь – ДРУГ. | |||
| Учитель предлагает назвать ассоциации к этому слову. | |||
| Середина урока | 3. Изучение нового материала. | ||
| (И, П) Учитель предлагает поиграть с другом и узнать, кого | Учебник, задание 1, 2. | ||
| 20 мин. | пригласил Санат на свой день рождения. | ||
| Учитель предлагает, по опорным словам, составить пожелание | |||
| Санату. | viki.rdf.ru/item/488/ видеоклип «День рождения». | ||
| Опорные слова: мир, счастье, здоровье, дружба, слова- | |||
| признаки: крепкое, настоящая, искренняя. | |||
| (Деятельность учащихся). Ученики составляют пожелания по | |||
| опорным словам. | |||
| (Ф) Учитель читает текст. | |||
| – У кого во дворе живет собака Рекс? | Учебник, задание 3. | ||
| – Какой Рекс? | |||
| – Что умеет делать Рекс? | ||||||||||
| – Что ребята дают Рексу? | ||||||||||
| – Почему Марата, Саната и Рекса можно назвать друзьями? | ||||||||||
| – Подберите к выделенным словам-предметам слова-признаки. | ||||||||||
| (Деятельность учащихся). Учащиеся читают текст про себя, | ||||||||||
| отвечают на вопросы, записывают словосочетания в тетрадь. | ||||||||||
| (И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации, | ||||||||||
| подумать, во что будут играть друзья на дне рождения Саната, | ||||||||||
| что выберут девочки, а что – мальчики. | Учебник, задание 4. | |||||||||
| (Деятельность учащихся). Обсуждают с другом. Называют | ||||||||||
| сначала слова единственного числа, затем – множественного. | ||||||||||
| (К, Ф) Учитель предлагает прочитать стихотворение. | ||||||||||
| (Деятельность учащихся). Выучить и рассказать его | ||||||||||
| выразительно другу (подруге). | Учебник, задание 5. | |||||||||
| 4. Закрепление изученного материала. | ||||||||||
| (К, Ф) Учитель предлагает придумать предложения об играх | ||||||||||
| детей. Например: Санат выбрал шашки. Сания и Айгуль | ||||||||||
| выбрали пазлы. | ||||||||||
| (Деятельность учащихся). Ученики указывают число слов- | ||||||||||
| действий. | ||||||||||
| Работа в рабочей тетради. | ||||||||||
| Словарный диктант. | ||||||||||
| Запомни написание подчеркнутых букв: | ||||||||||
| здоровье, друзья, береза, молодец. | Рабочая тетрадь. | |||||||||
| 5. Итог урока. | ||||||||||
| Конец урока | (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было | |||||||||
| 5 мин. | для вас сложным, легким в исполнении. | |||||||||
Тексерілді:
Анкета
| № | Имя, фамилия, отчество | Год рождение | Место работы | Электронная почта |
| 1 | Сыдыкова Мадина Анарбаевна | 01.01.1982
ИИН 820101402796 |
Туркестанская область, Мақтааральский район,село Ақжол, улица Талапты№11
|
madina.s1982@mail.ru
сот.тел 8778-641-93-24 |
| Коммунальное государственное учреждение «Общая средняя школа №25 Жаңа жол» от развития человеческого потенциала Мактааральского района управление развития человеческого потенциала Туркестанской области | ||||