Ты и твои друзья

Сыдыкова Мадина Анарбаевна

УРОК 36. Школа: «№25 общая средняя школа Жана жол»  
Ты и твои друзья    
     
Дата:15.03.2021 Ф.И.О. преподавателя:Сыдыкова М  
     
КЛАСС: 2 «А» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
     
Цели обучения, которым 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к
посвящен урок прослушанному сообщению;  
  2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;
  2.3.1.1 читать выразительно текст;  
  2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных
  букв и их соединений;  
  2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам.
Учебные цели Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения.
  Знают слова-признаки, связанные с темой «Моя семья и друзья».
  Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменять их по числам.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:  
   
  внимательно слушать, понимать речь, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию;
  использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по теме «О чем говорят
  семейные альбомы»  
  использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам
  читать выразительно текст;  
  оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
  Большинство учащихся смогут:  
   
  составлять рассказ о семье использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам;
  выразительно читать предложения разные по цели высказывания;
  высказывать простые оценочные суждения.  
  Некоторые учащиеся смогут:  
     
  составлять рассказ  из 5-7 предложений о членах семьи;  
  определять тексты разных жанров;  
  составлять вопросы для диалога о членах семьи, подбирать соответствующие иллюстрации;
  выразительно читать целыми словами.  
   

 

Языковая цель   Полиязычие: друзья – достар – friends.  
    Основные термины и словосочетания  
    Слова-предметы, слова-признаки.  
    Используемый язык для диалога/письма на уроке  
       
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
       
План      
     
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
     
Начало урока 1. Организационный момент. Разминка
  Приветствие учащихся на двух языках. http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_uro
10 мин. Сообщение темы урока. kakh/319
  2. Актуализация знаний. Предметные картинки
  (Ф) Учитель показывает предметную картинку. (Деятельность http://mistergid.ru/children/oformlenye/10957-
  учащихся) дети называют слово, выделяют первый звук. predmetnie-kartinki.html
  По первым буквам составляют ключевое слово:  
  Дом, рыбалка, утка, гусь – ДРУГ.  
  Учитель предлагает назвать ассоциации к этому слову.  
     
Середина урока 3. Изучение нового материала.  
  (И, П) Учитель предлагает поиграть с другом и узнать, кого Учебник, задание 1, 2.
20 мин. пригласил Санат на свой день рождения.  
  Учитель предлагает, по опорным словам, составить пожелание  
  Санату. viki.rdf.ru/item/488/ видеоклип «День рождения».
  Опорные слова: мир, счастье, здоровье, дружба, слова-  
  признаки: крепкое, настоящая, искренняя.  
  (Деятельность учащихся). Ученики составляют пожелания по  
  опорным словам.  
  (Ф) Учитель читает текст.  
  – У кого во дворе живет собака Рекс? Учебник, задание 3.
  – Какой Рекс?  
   

 

  – Что умеет делать Рекс?  
  – Что ребята дают Рексу?  
  – Почему Марата, Саната и Рекса можно назвать друзьями?  
  – Подберите к выделенным словам-предметам слова-признаки.  
  (Деятельность учащихся). Учащиеся читают текст про себя,  
  отвечают на вопросы, записывают словосочетания в тетрадь.  
  (И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации,  
  подумать, во что будут играть друзья на дне рождения Саната,  
  что выберут девочки, а что – мальчики. Учебник, задание 4.
  (Деятельность учащихся). Обсуждают с другом. Называют  
  сначала слова единственного числа, затем – множественного.  
  (К, Ф) Учитель предлагает прочитать стихотворение.  
  (Деятельность учащихся). Выучить  и рассказать его  
  выразительно другу (подруге). Учебник, задание 5.
  4. Закрепление изученного материала.  
  (К, Ф) Учитель предлагает придумать предложения об играх  
  детей. Например: Санат выбрал шашки. Сания и Айгуль  
  выбрали пазлы.  
  (Деятельность учащихся). Ученики указывают число слов-  
  действий.  
  Работа в рабочей тетради.  
  Словарный диктант.  
  Запомни написание подчеркнутых букв:  
  здоровье, друзья, береза, молодец. Рабочая тетрадь.
                     
  5. Итог урока.  
Конец урока (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было  
5 мин. для вас сложным, легким в исполнении.  
                     

 

 

 

Тексерілді:

 

 

Анкета

Имя,  фамилия, отчество Год рождение Место работы Электронная почта
1 Сыдыкова  Мадина Анарбаевна 01.01.1982

ИИН

820101402796

Туркестанская область, Мақтааральский район,село Ақжол, улица Талапты№11

 

madina.s1982@mail.ru

сот.тел  8778-641-93-24

      Коммунальное  государственное учреждение «Общая  средняя школа №25 Жаңа жол» от  развития  человеческого  потенциала  Мактааральского района  управление  развития  человеческого  потенциала  Туркестанской  области  
         
         

 

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *