ФЭМП. Урок “Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий”

ФЭМП

 

Тема: Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий. Школа/ДО: областная специальная школа-интернат №3
Дата: Ф.И.О. педагога: Куандыкова А.Т.
Предшкольный класс/группа Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Целиобучения 0.2.3.1 Устанавливать и продолжать последовательность различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год).

0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.

Предполагаемый результат Все воспитанники будут:

называть дни недели, времена года.

Многие воспитанники будут:

определять последовательность дней недели и времен года.

Некоторые воспитанники будут:

самостоятельно составлять рассказы, используя слова для обозначения дней недели и времен года.

Языковая цель Воспитанники могут:

формулировать высказывания о временах суток и сезонах года.

Предметная лексика и терминология:

Сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток, день, неделя, месяц, год.

Вопросы для обсуждения:

Какие праздники отмечаются зимой (весной, летом, осенью)? Что вы делаете в течение суток (утро, день, вечер, ночь)?

Что происходило сначала, что потом?

Письмо:

Обводка, раскраска.

Предшествующие знания Времена года, время суток, дни недели.
План-мое

время

Запланированная деятельность Ресурсы
0-5 минуты Мотивация.

Прозвенел звонок

Начинается занятие

Слушаем внимательно

Работаем старательно

Начинаем мы учиться

Нам лениться,  не годиться,

Будем мы старательны

На любом занятии.

Актуализация знаний. Учитель: – Ребята, какой сегодня день?  А завтра? Перечислите все дни недели?

Учитель: Хорошо. Ребята, в вы любите путешествовать?

Ученики: Да

Учитель: тогда мы сегодня мы отправимся в путешествие на необычном поезде, путешествие по времени, заглянем к каждому времени года.

А какое время года нас встретит первым, мы узнаем, если отгадаем загадку:

Я раскрываю почки

В зеленые листочки

Деревья одеваю

Посевы поливаю

Движения полна

Зовут меня ……. (Весна)

Назовите признаки весны?

Ученики: Тает снег, появляются проталины, прилетают птицы, появляются первые цветы, становится теплее.

Учитель: чтобы пройти в следующее время, надо вспомнить чему мы научились?

1.      Счет прямой – обратный. (Дети считают, работают магнитными цифрами)

2.      Назовите соседей чисел 2, 5, 1, 8, 6, 11, 13, 14, 17, 19

3 . Учитель: молодцы! Продолжаем наше путешествие

Угадайте? Какое время года ждет нас к себе в гости. (слайд с видео зарисовкой)

Я соткана из зноя

Несу тепло с собою

Я реки согреваю,

«Купайтесь» – приглашаю

И любите за это

Вы все меня. Я …… (Лето)

Учитель: По каким признакам можно определить  лето? (картинки)

Ученики: Летом тепло, можно купаться, цветут цветы, в лесу появляются ягоды.

Учитель: Чтобы окунуться в мир красоты, нам лето приготовило задания:

Летом очень много цветом, и у вас на столах «лежит»  кусочек лета (на листочках цветы ) Задание: Раскрась последовательно: сначала раскрасьте 3 в красный цвет, потом 5 желтый и 6 синюю

Учитель: Хорошо справились с заданием.

За летом идет время года

Вот ненастный день понуро,

Листьев ворох в ноги бросил

И сереет небо хмуро,

И дождями плачет … (Осень)

Учитель: Назовите признаки осени? Что осенью бывает?

Ученики: Становиться холоднее, листья желтеют, часто идут дожди. Поспевают овощи и фрукты. Осень богата урожаем.

Учитель:  Осень тоже приготовила задание. Сравни и запиши цифрами: (Слайд)

                                                                            

Дети выполняют на доске несколько сравнение, показывают рисунки цифрами

Учитель: хорошо справились с заданием. А теперь нам пора возвращаться домой. (видеозарисовка зимнего  Атырау). А у нас в городе зима наступила

Дел у меня не мало

Я былым одеялом

Всю землю укрываю

В лед реки убираю

Белю поля, дома

Зовут меня …. (Зима) Опишите зимнюю погоду.

Работа в азбуке-тетради. Учитель: а у зимы тоже для нас задания. Они в азбуках – тетрадях. Стр. 56-57

1-з. Назовите время года

2-з. Соедините картинки и времена года

3-з. Задание для пальчиков. Обведи и раскрась (задания для выполнения дома с мамой)

4-з. Помоги детям. Подбери предмет по сезону. Соедини

Учитель: Хорошо справились с заданием.    

Рефлексия . Педагог подводит итог, поощряет детей.

Какое время года вам больше нравиться, определите смайликом, прикрепите их в вагончики

 

      

 

слайд

 

 

Картинка дни недели

 

 

 

 

6-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16-25

 

 

 

 

 

 

 

25-30

 

Картинка поезда

 

 

 

ttp://www.vseza gadki.ru/2010/01/ zagadki-o- vremeni-i- vremenax-goda/

 

 

 

 

 

Картинки признаки лета

 

 

Раздаточный материал цветок для раскраски

 

 

 

Картинка признаки осени

 

слайды

 

 

 

 

 

Слайды с анимацией

 

Азбука-тетрадь

Цветные вагончики-картинки

 

 

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *