Разделы: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Весёлые старты

Абдурахманова Ташбиби  Абдикадыровна – тәрбиеші ІІ санат

Түркістан облысы Кентау қаласы МКҚК «Дәуір» бөбекжай-балабақша

Технологическая карта

организованной-учебной деятельности

Образовательные области: ЗДОРОВЬЕ

Разделы: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Тема: Весёлые старты

Цель: закрепление умения работать в команде, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Развитие личностных качеств: доброжелательности, внимательного отношения друг к другу.

Оборудование: обручи, кегли, мячи, скакалки и другой инвентарь.

Э/Д Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть.

 – Сейчас мы с вами проведем соревнования «Весёлые старты». А что такое «Веселые старты»?

-Правильно сегодня мы будем учиться играть в команде. Но победит та команда. Которая будет самая внимательная, дружная, которая будет помогать друг другу, действовать строго по моему сигналу, выполнять все условия конкурсов.

Разминка.

Давайте подготовимся к соревнованиям. Для этого проведем разминку, разогреем свои мышцы. Слушай мою команду. Постройтесь в одну шеренгу. Направо, шагом марш.

-приветствуют гостей

 

-это соревнования между командами

 

 

 

 

-соглашаются, готовятся к разминке

 

Организационно-поисковый Ходьба

А) на носках; (Руки в стороны, спина прямая, голову поднять, смотреть вперед, ноги в коленях не сгибать, шаг короткий)
Б) на пятках;
В) наклоны на каждый шаг; (Колени не сгибать, наклон ниже)
Г) выпады на каждый шаг; (Руки на пояс, выпад глубже)

Бег. (В затылок друг другу. Дистанция 2 шага)

а) с изменением направления; (По свистку)

б) с захлестыванием голени; (Руки работают вдоль туловища, вперёд не наклонятся, бег почти на месте)

в) приставными шагами; (Руки на пояс, правым боком, левым боком. Скользящий шаг)

г) с ускорением; (По диагонали. По диагонали можно обгонять, бег по залу в колонну, на своих местах)

Ходьба. (Восстановить дыхание).

На месте стой 1-2.

Молодцы! Теперь я вижу, что вы готовы к бою.

Основная часть. А теперь разделимся на две команды. Какие зимние виды спорта вы знаете? Например, хоккей и лыжи, давайте сейчас рассчитаемся. 1-хоккеист, 2- лыжник и так далее. Молодцы, правильно рассчитались. У нас получилась команда хоккеистов и команда лыжников.

Ребята, которые освобождены, будут выполнять другие задания.

Команды выстраиваются в две колонны и готовятся к старту.

Представляю вам наше жюри, которое будет внимательно смотреть, как команды выполняют конкурсные задания.

Начинаем наши «Веселые старты».

Для освобождённых ребят будет особое задание. Нужно раскрасить рисунок на спортивную тему аккуратно и качественно. Кто вперёд это задание сделает, тот принесёт дополнительный балл для своей команды.

Приступайте ребята, а мы начнём наши соревнования.

 

 

-ходят, шагают

 

 

 

 

-выполняют комлекс упражнений разминки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-делятся на две команды

 

 

 

 

 

 

-соревнуются

Организационно-поисковый Конкурс «Непогода». Участник надевает варежки, шарф, в таком виде бежит до отметки и обратно. На финише передает вещи следующему участнику. Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

Молодцы. Команды построились.

Конкурс «Хоккеисты». Первый ведет шар гимнастической палкой до отметки и обратно. Передаёт палку и мяч следующему, и так все участники. Побеждает команда первой закончившая задание.

Молодцы ребята. Подготовьтесь к следующему заданию.

Конкурс «Разведчики». Первый участник стоит ноги врозь, второй пролезает под ногами вперед и встаёт в стойку ноги врозь, тоже выполняет первый. Так пара движется до отметки, а обратно бегом. Передаёт эстафету следующей паре.

Молодцы.

Конкурс «Сладкий сюрприз». Участник добегает до отметки; без помощи рук берет конфету из коробочки и возвращается обратно. Затем следующий участник выполняет тоже задание.

Молодцы, вы быстрые и ловкие.

Пока Жюри подводит итоги, я вам загадаю Загадки.

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» –
Значит там игра – …. (Хоккей)
Две полоски на снегу
Оставляют на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Лыжи)
Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим. (Коньки)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник)

Ну а с горки быстро я,
На коне лечу! (Санки)

Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без … (Клюшки)
Гоняют клюшками по льду
Её у нас всех на виду.
Она в ворота залетит,
И кто-то точно победит. (Шайба)

Молодцы.

 

Выполняют задания соревнования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-ответы и рассуждения детей

 

– Хоккей

 

 

 

-лыжи

 

-коньки

 

 

 

 

 

-лыжники

 

-санки

 

-клюшки

 

 

 

-шайба

 

Рефлексивно-корригирующий Заключительная часть.

Жюри объявляет результаты эстафеты.

Награждение команд.

Итог. Ребята, вот и закончились наши веселые старты.

Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось?

Какое настроение у вас сейчас

 

 

-радуются

 

-ответы детей

 

 

 

Ожидаемый результат:

Знать: навык ведения мяча, умение подлезать под дугу боком, пролезать через обруч, прыгать на 2 ногах с

продвижением вперед и на скакалке

Иметь: ловкость, внимание, быстроту реакции, доброту, отзывчивость

Уметь: желание помогать другим, работать в команде.

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *