«Алгоритм разработки заданий для суммативного оценивания по русскому языку и литературе» Учитель русского языка и литературы СШ имени ЗлихиТамшыбай Габдрашева А.А.
Цель | Оказание содействия участникам коучинга в понимании алгоритма разработки заданий для суммативного оценивания,способствовать умению разрабатывать критерии и дескрипторы. | ||
Ожидаемые результаты | Участники коучинга знают цель, основные понятия, правила планирования и организации суммативного оценивания,
функции учителя при планировании и организации суммативного оценивания, понимают алгоритм разработки заданий для суммативного оценивания. |
||
Материалы и оборудование | Компьютер, проектор, экран, презентация «Суммативное оценивание», раздаточный материал, флипчарты, маркеры | ||
Ход занятия | |||
Этапы прведения коучсесии | Время | Действия коуча и действия участников коучинга | |
Приветствие | 2 мин | Приветствие участников коучинга, объявление темы и цели данногокоучинга | |
Психологический настрой | 2мин | Стихотворение «Советы учителям»
Я Бесконечно Доброе, Феноменально Умное, Чертовски Привлекательное, Божественно Красивое, Необычайно Работоспособное, Беспредельно Ответственное, Исключительно Порядочное, Кристально Честное, Беспрецедентно Талантливое, Экстра Ординарное, Невероятно Офигительное, Гипер Сексуальное, Сексапильно- Обворожительное, Не-По-Годам Развитое, Чистое-И-Не-Порочное, Сказочно Щедрое, Бесподобно – Бесподобное, Невероятно Перспективное, Беззаветно Любящее, Легендарно Сильное, Непостижимо Оптимистичное, Идеально Сложенное, Крайне Интеллигентное, Супер Активное, Неописуемо Чувственное, Архи Надежное, Бесспорно Положительное, Всеми Любимое, Фантастически Скромное Человечище!!! Уважаемые коллеги, обратите внимание, что вы не просто послушали советы, но и были вовлечены в процесс самооценивания. |
|
Деление на группы | 3 мин | Коуч просит участников выбрать понравившиеся смайлики, затем, участники формируют группы по изображениям смайликов | |
Мозговой штурм
«Понятийное колесо» |
2мин | Участники записывают понятия по теме «Суммативное оценивание» в течение 2 минут.
Обсуждают в группе, заполняют понятийное колесо с ключевым термином «Суммативное оценивание». Презентация работы групп. Активное обсуждение. |
|
Информационный блок | 5мин | Участники знакомятся с особенностями и структурой суммативного оценивания.с организацией и проведением суммативного оценивания за раздел, алгоритмом составления заданий для СОР
Слайд 1 |
|
Работа в группах | 5 мин | Участник разрабатывают задания для СОР. Разрабатывают в группах дескрипторы для предложенных заданий.
Презентация работы групп. Сравнение разработанных участниками дескрипторов с дескрипторами СОР |
|
Информационый блок | 3 мин | Участники знакомятся с правилами предоставления обратной связи по результатам СОР, с понятием «рубрика» | |
Работа в группах | 5мин | Участники в группах разрабатывают рубрики по результатам СОР. Презентация работ. Обсуждение. | |
Информационый блок | 5мин | Участники знакомятся с организацией и проведением суммативного оценивания за четверть, структурой тестовой спецификации СОЧ
Слайд 2 |
|
Работа в группах | 5 мин | Участники предлагается определить сходство и различия между СОР и СОЧ | |
Обратная связь. Рефлексия. | 3 мин | Участники оценивают свою деятельность и результативность занятия по стратегии «Мишень»
|
спасибо за информацию
Спасибо за информацию!