ТЕСТ орысша
“Исследуемые” ученики при планировании подхода относятся к категориям высокий, средний,
низкий уровень успеваемости
А активность школьников есть следствие организационной учителем деятельности
Б быстрота мышления
В
В инновационной деятельности педагога предпологает применение- Информационно-
коммуникативных технологий
В инновационных процессах образования учитель не может занимать позицию-Наблюдателя
В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся- Обдумывать стратегии для решения
задачи
В основе воспитывающей ситуации лежит противоречие
В полемике относительно эффективности работы учителя в качестве основных критериев
рассматривают- Достижения
В работе начинающего учителя основной опорой является- Развернутый конспект
В рамках исследования урока члены группы – Вовлечены в процесс в равной степени
В систему педагогических наук входит :- Этнопедагогика
В систему педагогических наук не входит:- Психология
В списке характеристик одаренных и талантливых учеников «креативное мышление» подразумевает –
Демонстрацию интелектуального воображения и фантазии
В формировании у обучающихся специфический мотивации, которая проявляется в
решении мыслительных задач, рекомендуется исходить из того, что знания могут быть усвоены только
в результате выполнения: формировании у обучающихся специфической мотивации, которая
проявляется в решении
Важнейшей проблемой юности является выбор – Выбор профессии
Ведущим видом учебной литературы, содержащим систематическое изложение учебного материала,
является – Учебник
Вид игры, где ребенок проговаривает слова за кого-то – Ролевая
Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами – Семантическая
Вид памяти, состоящий из трех компонентов: процедурная, эпизодическая, семантическая –
долгосрочная
Внушение, повествование, инструктаж вовлечены в процесс в равной степени вовлечены в процесс в
равной степени Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы
действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет – рефлексия в действия
Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали
именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет
вооружение школьников системой знаний основ наук
Вопрос «Вы не могли бы предложить нам
пример?» – иллюстрирует технику постановки вопросов апробирования
Вопрос «Кто-нибудь может помочь?» – иллюстрирует технику постановки вопросов –
Переориентация
Вопросы на выяснение дополнительной информации – Уточняющие
Вопросы, которые используются для получение однозначного ответа «да» или «нет» Закрытые
Вопросы, необходимые для получения первоначального ответа, относятся к технике- Побуждение
Впервые слово «дидактика» появилось в сочинениях известного педагога-Я.А.Коменского
Все виды оцениваия имеют общие характеристики и предпологают процесс-Наблюдения
Все виды оценивания начинаются с –наблюдения практики
Вспомогательные формы учебной работы Вспомогательные формы учебной работы-
Конференции
Выделите закономерность, отражающую внутренние связи педагогического процесса-
Целенаправленность педагогического процесса
Выражается в соответсвии содержаниия изучаемых дисциплин государственному образовательному
стандарту- Контекстный подход
Высший уровень в иерархии потребностей Маслоу – самовыражение
Г Главной задачей умственного воспитания является –
Вооружение школьников системой знаний
основ наук
Главный инструмент для формирование коллективного опыта – Речь
Главным показателем эффективности правового воспитания является – Уровень сформированности
правового созннания
Горы на положительное в воспитаннике предполагает государственный стандарт – учебный план –
учебный предмет
Группу социально-психологического тренинга называют – Т-группой
Д Движущей силой «
обучения,обучению»
является –
Метапознание
Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них
оптимального по принятому критерию – Прогнозирование
Деятельностьнаправленнаяна поиск и реализациюинновации в целях совершенствования
технологии и организации производства – Инновационная деятельность
Диагностирование обученности-это – Контроль, проверка, оценивание, накопление статических
данных, их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с
пройденным – последовательность
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с
пройдённым – диспут
Для выставления отметок и составления отчетности используется оценивание –
Суммативное
Для определения этапа, на котором находятся обучающиеся, и направлений их
дальнейшего развития используется – Формативное оценивание
Для подростков основной возрастной особенностью становиться – Чувство взрослости
Для подростков основной возрастной особенностью станоситься – Самоутверждение среди других
Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста взрослым необходимо его –
Оправданно хвалить
Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста взрослым необходимо его доверие,
оптимизм
Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределения по годам обучения,
недельное и годовое количество часов – Учебный план
Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех – интеллект
Единства национального, интернационального, межнационального начал в воспитании и образовании
это принцип???
З
Задачи педагогической науки:- Вскрытие закономерностей обучения и воспитания
задают друг другу вопросы
Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в
различных странах изучает: – Сравнительная педагогика
Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения
– знание
Знания о процессах, практике и методах преподавания и учения, базирующихся на знании общих
образовательных основ, целей задач образования – Педагогические знания
И И.Г. Песталоцци
Игра, в которой ребенок воспроизводит события сказки или рассказа – сюжетная
Имея сформированные навыки критического мышления, ученик и учитель должны быть настроены на-
Их практическое использование
Инновация означат нововведение
Интенсивное упражнение с целью быстрой выработки привычки, навыка – Приучение
Интерпретация результатов наблюдения с целью оценивания предполагает -Планирование
следующих этапов обучения
Исключите лишнее в перечне ключевых факторов эффективности и учебного процесса- Как решить
задания повышенной сложности
Использование инструментов программирования является примером – Моделирования процесса
Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах относится к уровню учебных
целей – применение
Использование социальных сетей является примером – Повторного представления и общения
Исследование урока предназначено для повышения успеваемости учащихся – Повышения
успеваемости учащихся
Исследование урока предназначено для повышения»-успеваемости учащихся исследовательская
К
К возрастной педагогике можно отнести:- Ясельную педагогику, дошкольную педагогику,
педагогику школы, педагогику высшей школы, педагогику взрослых
ключевым факторам, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ,
ОТНОСИТСЯ (-ятся)-понимание учителем того, чему обучать
ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе,
относится – Понимание учениками процесса обучения
К педагогическим инновациям можно отнести изменение в …- Содержании образования
К технике постановки вопросов «перенаправления» относится вопрос- Кто может предложить
решение проблемы
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится – Вступительный экзамен ВУЗ
Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику: «Природа не делает скачков, а
идет вперед постепенно, как в природе все сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно
связывать все одно с другим…» – Придосообразности
Категория(понятие),используемое в педагогике:- Личность
Классификация методов обучения по источнику знаний – словесные, наглядные, практические
ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится понимание
учениками процесса обучения – когнитивный
Колективным, способтвующим взаимообучению поддерживающим является- Диалогические
обучение
Коллектив это группа, объединенная целями совместной деятельности которую
называют – Общественно-полезной
Коллективным, способствующим взаимообучению и поддерживающим является
коммуникативная
Компонентами управленческой културы являются – Аксиологический, технологический и
личностно-творческий
Конфронтация, при которой ни одна из сторон не желает уступать – Соперничество
Краткосрочная память также известна как – Рабочая
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предпологающий
умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение – Самообразование
Критерий педагогической инновации – Оптимальность
Л Л.Кольберт разработал концепцию – нравственного развития
Легализовать своё имя – Личностный подход в воспитании
М М.В.Кларин выделяет два основных типа инновационных подходов к
обучению– Технологический,
поисковый
Метапознавательные способности позволяют
учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал.
Метапознание Примером является размышление обучающегося-«Этот фрагмент простой, а
следующий сложный»
Метод «усложнение заданий при работе с талантливыми и одаренными детьми основывается
на – стратегии вмешательства
Метод воспитания-это-способ возд на сознание волю чувства поведения восп с целью выработки у
него заданных целью восп качеств
Метод наказания подразумевает – Стимулирование деятельности и поведения
Метод обучения- Способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, при помощи
которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов,
личных качеств учащихся
Метод обучения, в основе которого лежит сообщение учителем готовой информации
разными средствами- Объяснительно-иллюстративный
Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательное поступки-
Наказание
Метод, в основе которого лежит подражание – Пример
Методика Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека,
называется –дифференциально-диагностический опросник
Методы воспитания рефлексия, самприказ Методы воспитания – Рефлексия, самоприказ
Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать
– организационное, функцианальное и информационное единство системы
Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать организационное,
функциональное и информационное единство системы
Методы стимулирования – поощрение
Методы убеждений- Внушение, повествование, инструктаж
Методы формирования сознания
Многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений и
навыков
Моделирования процесса – моделируют преподавание нового подхода
Мотивация деятельности педагога при заслуженом поощрении результатов его деятельности-
Повышается
Мотивация деятельности педагога при значительном завышении конечной цели его деятельности –
снижается
Мысленное проигрывание и разработка своих действий и действий учащихся осуществляется – На
этапе прогнозирования
НН
а выбор метода воспитания влияет – Уровень профессиональной компотентности воспитателя
Наглядный метод обучения – Демонстрация
Надежное критерии выявления наиболее успешных учеников требуют – Тщательного наблюдения за
поведением учеников на уроках
Надежным криетрием при выявлении наиболее успешных в учебе учеников является-Стремление к
лидерству
Наиболее оптимальный путь развития критического мышления – стимулирование учеников к
доказательствам на основе
Наиболее оптимальный путь развития критического мышления-стимулирование учеников к
доказательствам на основе – Собственного опыта
Наиболее результативным видом деятельности на уроке является – Передача знаний
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет – Повседневная работа
учителя в классе
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет
Наказание наставничества
Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления – Обучение тому, как учиться
Нововведения в педагогической системе,
улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются -Инновациями
Новый взгляд на личность ребенка, демократизация и гуманизация отношений присуще педагогике
сотрудничества нравственного развития нравственности
О
обдумывать стратегии для решения задачи
Обеспечение единства национального, интернационального, межнационального начал в
воспитании и образовании это принцип – Культуросообразности
Область предметных знаний – Владение учителем знаний о методах преподавания
Обмен идеями в целях распределения информации решения проблем – обсуждение обучение
Обучение совершенствуется в условиях социальной среды общественно – полезной
Объект педагогический науки:- Окружающая педагогическая действительность
Объяснительно – иллюстративный овладение учащимися новым материалом
Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить,
читать и писать с раннего возраста
Одна из методов работы с одаренными детьми, которые исползуется посредством реализации
проектов- Усложнение заданий
Одна из основных характеристик коллаборативного обучения – Обучение совершенствуется
в условиях социальной среды
Одна из признанных особенностей Исследования урока – Демократичность
Одним из компонентов метапознания является – познание себя в качестве ученика
Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является –
Креативность
Одной из характерных особенностей Исследования урока является- Рефлексия
ознакомление с информацией
Оказать влияние на своих коллег и окружение Оперативном освоении учебного плана Оправданно
хвалить
Определение: Принцип воспитания: определенных действий
Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием-Планировние,
преподование, рефлексия
Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» – Заучивание фактов, идей и
повседневных действий посредством постоянного повторения
Определите содержание типа диалога
«обсуждение»-обмен идеями в целях распределения инф решения проблем
Определить педагогический подход для достижения личностного роста учащихся-Личностно-
ориентированный подход
Определить содержание образования значит решить вопрос: чему учить
организационное, функциональное и информационное единство системы
Основная характеристика педагогической деятельности – целенаправленность
Основная цель включения одаренных и талантливых детей в глубокие
исследовательские проекты – развитие потенциала
Основные дидактические положения, определяющие содержание, организационные формы и
методы учебного процесса в соответствии с его целями и закономерностями – Принципы обучения
Основные категории педагогики:- Воспитание, образование, обучение, педагогический процесс
Основные особенности критического мышления Учеников – Рациональность, непринужденность,
суждение, дисциплина, самосознание
Основные положения и правила, основанные на закономерностях воспитания
Основоположником педагогики как науки является – Я.А.Коменский
Осознание субъектом того, как его воспринимают, оценивают, относятся к нему другие собеседники –
это рефлексия-коммуникативная
От данного принципа зависит успех достижения поставленной цели – Принципа прочности
Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет -Протест
Отличное владение содержанием учебного предмета
Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с
отклонениями в физическом или психическом развитии:- Специальная педагогика
Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и
обучени на разных ступенях развития человеческого общества:- История педагогики
Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы – Девиантные
Оценивание, используемое для принятия решений, которые могут повлиять на статус ученика или его
будущее – Суммативное
Очевидным назначением оценивания обучения является – Представление отчетности, отбор и
мониторинг
Очевидным назначением суммативного оценивания является – Предоставление отчетности, отбор
и мониторинг
ПП
амять, являющаяся «хранилищем» развивающихся знаний, касающихся выполнения
определенных ДЕЙСТВИЙ – Процедурная
Педагоги, осуществляющие Исследование урока – Моделируют преподавание нового подхода
Педагогика развивалась первоначально в русле:- Философии
Педагогика:- Наука о воспитании человека
Педагогика-это наука о:- Воспитании, образовании, обучении
Педагогический процесс относится к системе- Человек-человек педагогический совет
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является – Ознакомление с
информацией
Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является: – Совместное детальное планирование
передача знаний
передового педагогического опыта переориентация
Планирование серии последовательных уроков, осуществляемой группой учителей на основе учебной
программы – Среднесрочное
Планирование, привязанное к конкретной дате Планирование, привязанное к конкретной дате –
Календарное
Планирование, разрабатываемое на период 10- лет – Перспективное
По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов –
Низкого и высокого порядка
Поведение контрольной работы администрацией школы соотвествует цели
оценивания – Контроль и исполнение стнадартов
Подбор интересных для учеников заданий соотвесттвует цели оценивание – Развитие мотивации
Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий,
основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей – Знание
Подход к обучению, заключающийся в исследовании процесса сознания как действие или процесс
получения знаний – Когнитивный
позволяет определить возможности улучшения обучения
познание в себя в качестве ученика показ, как проводить измерения
Поле цикла «Исследование урока» группа – Согласует изменения в подходах обучения и учебных
программах
помощь в профессиональном самоопределении понимание учителем того, чему обучать
Поощрение-это метод – Стимулирования деятельности и поведения
Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой –
Планирование следующего урока или цикла
Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой
Последним этапом в планировании практики преподования и обучения является – Краткосрочное
планирование
Последним этапом цикла реализации исследования в действии является, совершенствуем
практику
Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к
самоятоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия-это: –
Личностный подход в воспитании
Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к
самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия – это:
Личностный подход в воспитании
Посредством wiki ученики могут – Редактировать страницы друг друга
Постоянно поддерживать учителя в процессе апробирования вновь приобретенных
навыков для достижения им успеха позволяет процесс – Наставничества
Правило «обучая, идите от жизни к знаниям или от знаний к жизни:связь «знание-жизнь» необходима»
относится к принципу – Связи теории и практики.
Правило «обучая, идите от жизни к знаниям или от знаний к жизни:связь знания-жизнь
необходима» относится к принципу- Связи теории с практикой
Правило «помните, что по-настоящему знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто на
практике применяет» относится к принципу – Сознательности и активности
Правило принципа доступности обучения –
Учитель должен проанализировать степень трудности и объема учебного материала
Правильная половая идентификация это задача системы – Полового воспитание
Предмет педагогики:- Педагогичесикй процесс представление отчётности, отбор и мониторинг
представление ученикам моделей реальных жизненных событий
При использовании Интернета наиболее важная задача учителя –
научить учеников – Сохранять в секрете личную информацию
При организации тестовых испытаний полезен – Видео-метод
При подготовке к уроку, учитель руководствуется – принципами дидактики
При предъявлении чрезмерно упрощенного учебного материала – Снижается интерес к обучению
При решении задач этого воспитания используется такие организационные формы как малые
олимпийские игры, туристические походы, эстафеты
прием воспитания
Признаком исследовательской беседы является то, что участники группы – Задают друг другу
вопросы
Признаком репродуктивного метода обучения является – Знания учащимся предлагаются в
«готовом» виде
Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ
предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных
учеников «концентрация» является-
Сосредоточность на задании в течение длительного времени
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых
учеников «концентрация» является сосредоточенность на задании в течение длительного времени
Примером реализации метода «расширенный школьный подход» работы – Выявление способностей и
талантов учеников
Принцип обучения-это – Основополагающие положение, лежащее в основе практической
Принцип опоры на положительное в воспитаннике предпологает – Доверие, оптимизм
Принцип придающий системный характер учебной деятельности, также требует логического
построения как содержания, так и процеса обучения – Принцип систематичности и
последовательности
Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы
принцип связи обучения с жизнью
Принцип систематичности и последовательности принцип уважения к личности ребенка в сочетании
разумной требовательностью к нему принцип – уважения к личности ребенка
Принцип, обращенный к созданию необходимых отношений между воспитанниками и воспитателем-
Принцип уважения к личности
Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировалучеников использовать полученные
знания в решении практических задач принцип связи обучения с жизнью
Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировалучеников использовать полученные
знания в решении практических задач Принципа прочности
Принципы воспитания-Общие исходные положения
Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания ?????
Продвижение и согласование идей и перспектив- Аргументация
Профессиональная ориентация в школе нацелена на- Помощь в профессиональном
самоопределении
Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов-
Метапознание
Процесс перехода внешних действий во внутренний план, называется ????
Процесс перехода предметных действий в умственные действие, называется-
Интериоризация
Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится
обучающийся, и выбора направления дальнейшего развития-Оценивание для обучения
Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа , на которомнаходится
обучающийся, и выбора направления дальнейшего развития
Процесс получения знаний при использовании конкретных возможностей- Обучение
Процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет
Процесс трансляции учебной программы в
серию последовательных уроков характеризует планирование- Среднесрочное
Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем
вместе с учителями определяют следующие шаги на пути самосовершенствования- Оценивание для
обучения
Процесс, предпологающий наблюдение, интерпретацию и заключение- Оценивание
РР
азбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь и сроки проведения отражается в-
Календарно-тематическом плане
Развитие доброты, сочувствия, уважения к людям и предупреждение жадности, жестокости у детей
раннего возраста является основой для развития ??????
Развитие индивидуальных интеллектуальных способностей и познавательных возможностей
учащихся относится к содержанию- Умственного воспитания
Развитие нравственного сознания актуально для-Юноши
Развитие педагогики как науки определила:-Объективная потребность в подготовке человека к
жизи
Разъяснения-метод-Эмоционально-словесного воздействия на воспитанников
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к
смаорефлексии-Метасознание
Рефлексия-это –Осознанный самоанализ человека
С
Сбор данных для проверки подтверждения предложений является примером аспекта преподования с
использованием ИКТ-Тестирования и подтверждения
Синдром эмоционального сгорания проявляется сильнее у учителей, у которых выявляется
непригодность-Профессиональная
Система методов и средств изучения профессионального уровня учителя????????
основные положения определенной дисциплины- Учебный предмет
Система научных знаний, умений , навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны
овладеть в процессе обучения-содержание образования
Система педагогических наук включает:-Отрасли наук о воспитании и образовании детей и
взрослых
Систематическое изучение профессионально-педагогических интересов, потребностей, ценностных
ориентаций учителей????
Совет профессионалов, работающих в одном педагогическом коллективе он призван
решать вопросы, связанные непосредственно с организацией учебно-воспитательного процесса,
определением путей его совершенствования ???????
Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет им-Выражать свое
понимание темы
согласование обучения с возможностями и
способностями учащихся согласует изменения в подходах обучения и учебных программах
Содержание мировоззрения ребенка образует его- Картину мира
Создание открытого для общественного контроля и влияния педагогического процесса относится к
принципу-демократизация
Создание программы управления познавательной деятельностью учащихся
сознательности и активности???
Сообщение учебной информации при помощи
слова (устного и печатного) с использованием логических, технических приемов – словесные методы
Соотвествие между аспектами преподавания «оценка и анализ» посредством информационно-
коммуникационных технологий и примером из практики- Показ, как проводить измерения
Способ взаимосвязанной деятельностей педагога и
учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие
познавательных процессов ????
Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанника с целью выработки у него
заданных целью воспитания качеств – способ педагогической деятельности
Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном
порядке и определенном режиме, называется-Принцип обучения
Способности педагога правильно строить урок, совершенствуя свое преподавательское мастерство,
являются- Специальным
Способность определить местонахождение,
организовать информацию, используя цифровые технологии- Цифровая грамотность
Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать и думать, но и понимать, как
люди, мыслят и что они знают-Метапознание
Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание
тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с:программой
Стиль поведения учителя, предполагающий взаимодействие в поиске решения противоречия-
Компромисс
Стремление человека не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают-
Метопознание
Суть науки о воспитании отражает:- Педагогика
Считаем принципом воспитания- Связь с жизнью трудом
Т Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и
психологии
характерно для- Передового педагогического опыта
Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии
характерно для Т-группой
Теорию элементарного образования обосновал Теорию элементарного образования обосновал-
Песталоцци
Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку-
Исследовательская
Тип беседы, в которой каждый ученик принимает и соглашается с тем, что говорят другие-
Кумулятивная
Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим
однозначный ответ «да» или «нет»- Закрытые
Тип диалога, при котором происходит обмен идеями для решения проблем-обсуждение
Тип общеобразовательной организации с малым контигентом учащихся, совмещенным класс-
комплектами и со специфической формой организации- малокомплектная школа
Тип общеобразовательной организации с малым контингентом учащихся, совмещенными класс-
комплектами и со специфической формой организации- Малокомплектная школа
Требования к стандарту общего среднего образования- Способствовать нормализации учебной
нагрузки школьников
Требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни – принцип тщательного
наблюдения за поведением учеников на уроках
У Умение рассуждать по принципаиальным вопросам и
размышлять над практическим
опытом характеризует мышление-Критическое
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим
сообществом педагогических новшеств называется –инновационная
Уровни формирования содержания образования:
Упражнение, лабораторная работа, практическая работа
уровень профессиональной компетентности воспитателя
уровень сформированной правого сознания
Усиление пассивности учителя и воспитателя в педагогической деятельности и общении проявляется в
таких качествах как, пессимизм, ощущение безнадежности, а также в- Цинизме и апатии
Условное расчленение педагогических явлений на составляющие элементы с целью изучения и
определения их свойств-Педагогический анализ
Установлению оптимального педагогического общения на занятиях помогает недопущение действий
со стороны отдельных учащихся, подавляющих товарищей на занятии, их побуждение к
активности
Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях
существования педагогической деятельности- Стиль педагогической деятельности
Устойчивая система способов, приемов,
проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности-
Способ педагогической деятельности
Ученики выдвигают гипотезы, рассуждают, обосновывают свои идеи и ищут поддержку со стороны
участников группы в ходе-Исследовательской беседы
Учитель организует структурированный кумулятивный опрос с целью уменьшения альтернатив,
минимизации риска и ошибок в процессе- Диалога
Учитель представляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе-
Механического запоминания
Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с Интернет ресурсами НЕ нужно—
легализовать свое имя
Учителя, движимые нравственными целями, проявляют качества, чтобы- Оказать влияние на своих
коллег и окружение
Учителя, осуществляющие «Исследование урока» моделируют преподавание нового подхода
ФФ
ормативное оценивание – позволяет определить возможности улучшения обучения
Формирование научного мировоззрения-задача умств воспитания
Формы контроля- Индивидуальный, групповой, фронтальный, оперативный
Функции современной педагогики:- Научно-теоретическая, практическая, прогностическая
ХХ
арактеристика «перспективного планирования»-планирование, привязанное к конкретной дате
Характерным признаком любого оценивания является- Наблюдение
ЦЦ
еленаправленное введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его
характеристики- Инновация
Целеполагание урока предпологает обязательное изучение- Рабочей программы
Целью урока изучения нового материала является- Овладение учащимся новым материалом
Центральное место в Lesson Study имеет процесс- Изучения урока
Центральное место в Исследовании урока занимает процесс- Наблюдения за учениками
Ч
Часть метода, отдельное действие-это- Прием воспитание человек-человек
Что не входит в диагностический этап подготовки к уроку- «прояснение» всех обстоятельств
проведения урока
Что представляет собой учебная программа?-В учебной программе определены содержание и объем
знаний по каждому учебному предмету, количество часов, которые отводится на изучение
определенных тем. вопросов курса
Чтобы повысить самооценку учащегося, учитель в своих оценках должен
интерпретировать прежде всего- Хорошие поступки
Э Экстернат-форма работы с
талантливыми и
одаренными обучающимися, заключающаяся в- Оперативном освоении учебного плана
Это индивид как носитель сознания, обладающих способностью к деятельности – Субъект
Bilimger.kz Республикалық білім порталы
Қазақстан Республикасы Мәдениет және Ақпарат министрлігіне тіркелген.
Куәлік нөмірі: KZ45VPY00102718