Развитие ребенка дошкольного возраста

ДО «Айналайын»

Тема: «Развитие ребенка дошкольного возраста»

Воспитатель: Акмагамбетова М.Е

г. Актобе-2020
Дошкольный возраст –это период жизни и развития ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.В этот период ребенок приспосабливается к новым для него социальным условиям .И в этом ему на помощ приходит детский сад.
Детский сад –это второй дом для малышей,где хранят дороту,любовь и радость.
Цель дошкольного воспитания и дошкольного образования-дать основы базовой культуры(развитие сенсорки,умственного воспитание,эстетическое ,нравственное воспитание).
В концепций дошкольного воспитания также определена общая цель- это гуманизация дошкольног воспитания, ориентация педагога на личность ребенка.
Задачи дошкольного воспитания:
-Обеспечить физическое здоровье
-Обеспечить эмоциональное благополучие
-Обеспечить интелектуальное развитие
Дорогие педагоги : «Все мы выбрали педогогическую профессию, независимо от того,работаем мы в детском саду или воспитываем своего малыша дома. Мы решили псвятить свою жизнь воспитанию и обучению подрастающего поколения».
Воспитание – дело очень ответственное. Она вдвойне ответственно ,когда речь идет о воспитании дошкольников. Ведь именно в этот период закладывается основа личности человека.
Чтобы понять маленького ребенка,чему-то его научить ,надо очень много уметь ,знать,понимать самому.
Сам процесс воспитания ребенка в этом возрасте осуществлется в двух направлениях :
– Развитие личности
– Подготовка к школе.
Четырех- шестий летний период – это время первого возрастного кризиса в жизни человека.В этом возрасте дети начинают переосмыслять привычную жизнь и активно брать пример с родителей и взрослых.
Важнейщая составная часть психологического воспитания-интелектуалтное развитие . Это совокупность педогогических действий , целью которых является развитие ума подрастающего малыша с помощью передачи ему опыта, знании, умении, правил и оценок .
В зависимости от возраста ребенка ,интеллектуальное развите делится на стадии :
1) 1-3
2) 4-6
3) 6-7
1) До 1 го года малыши не понимают , что такое « хорошо» , а что такое « полохо», и показывать им правильную модель поведение родители могут только на собственном примере . Проявляя ласку и любовь , родители взращивают в малыше уверенность и позитивное мышление .
2) До 2-х лет основной тактикой родителей должно быть предотвращение ситуаций, в которых ребенок может поступать « плохо», вместо того , чтобы ругать его за это.

3) Между 2 и 4 годами дети плохо понимают абстрактные вещи : правда , щедрость , поддержка . Давайте детям реальное примеры , несложные матафоры и твердо пересекайте плохие поступки , делая это спокойно и доброжелательно .
4) Между 4 и 5 годами наступает самое благоприятное время для укрепления нравственных норм . Дети уже прекрасно понимают абстрактное понятия и с легкостью впитывают различние примеры , в особенности , те , что рядом . В этом возрасте малыши хотят быть похожими на близких им людей и вызывает у них радость.
5) После 6 лет начинается развивается социальная ответственность В этом возрасте ребенку необходимо соблюдать , а также поставить рамки и правила поведения в обществе .

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *