В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»

Предмет: Русская литература
Раздел: Путешествия и достопримечательности Школа: №32
Дата: 5.03.19г ФИО учителя: Карибова Э.А
Класс: 6 «в» Кол-во уч-ся: отсутствующих –
присутствующих –
Тема: В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
АИ6.2.4.1 анализировать эпизоды прозаического произведения

6.2.5.1 характеризовать эпизоды, используя цитаты из текста
Цели урока Учащиеся могут:
– анализировать эпизоды прозаического произведения
– характеризовать героев, уделяя внимание деталям
-извлекают урок нравственных ценностей через различные виды работ
Критерии
оценивания Учащийся достиг цели обучения, если
– проанализирует рассказ
– охарактеризует героев, обращая внимание на детали
– извлекает урок нравственных ценностей
Привитие
ценностей Данный урок направлен на развитие нравственных ценностей: прощение, совестливость, дружба, любовь

Межпредметные связи связи с другими предметами, такими как «История», « Самопознание»
Предварительные знания
Наглядности:
Оборудование: Обучение производится на базе знаний полученных на предыдущем уроке

портрет писателя, иллюстрации, слайды, корзина, одежда для выступающих.
ИКТ

ХОД УРОКА
Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы
1.Орг.момент
Приветствие! Психол.настрой (Похлопайте в ладоши, у кого хорошее настроение, улыбнитесь друг другу)

2.Сообщение темы и цел. урока.
А сейчас вашему вниманию мини-сценка.
– Ребята, какому рассказу относится данная сценка?
-Кто является автором рассказа?
(Запись в тетрадях темы урока)
-Как вы думаете каковы критерии урока?
Критерии:
-проанализировать рассказ
– охарактеризовать героев, обращая внимание на детали
-извлечь урок нравственных ценностей
3.Применение зун уч-ся
Ребята, что за название такое « Конь с розовой гривой»?
Теперь немного из истории возникновения пряника (Опережающ. зад сильным уч-ся.Слайды Али-Аскер, Данил, Эсмира)
-Что вы узнали нового о прянике?
-Ребята, вы когда читали текст, видели незнакомые слова,а как же они называются ? ( Диалектизмы)
Внимание на доску (Словарная работа на ИКТ)
Запишите любые 2 слова в тетрадь
Группы разд. Учителем дано название .
1гр.»Шаньга»,2гр.Конь с розовой гривой», 3гр »Калачи»,
4 гр »Пироги»
Беседа по тексту « Журналист»( Уч-ль с микрофоном задаёт вопросы )
Фронт.опрос . Работа со слаб.уч-ся по карточкам тест4 уч-ся, остальные отвечают на вопросы
– Назовите героев произведения?
-Где происходит событие?
-Что совершил главный герой?
-Что послужило причиной совершения проступка?
-Что такое композиция?
-Где кульминация в рассказе?
-Назовите завязку в рассказе? Оценив.похвала учителя

Работа по группам
Задание . Охарактеризовать героев рассказа
1гр.» Шаньга»- характер. Витьку
2гр-«Калачи»-характер.Екатерину Петровну
3гр.Конь с розовой гривой»- Левонтьевских ребятишек
4гр» Пироги»- характер. Левонтия и его жену
На доске критерии к заданию
-дают полную характеристику героям, обращая внимание на детали
-приводят цитаты из текста
-участие каждого участника группы при защите постера
Взаимооценивание групп « Две звезды и одно пожелание»
Работа в парах
« Узнай героя» ( По карточкам) Оценив. похвала учителя
Критерии:
-прочитать отрывок выразительно
-назвать героя, которому принадлежат слова в тексте
4.Подведение итогов урока
Беседа
Обратная связь
Ребята, мы с вами проанализировали рассказ, какой урок нравственных ценностей мы должны извлечь для себя?
-Могли бы вы найти выход с такой ситуации?
5.Рефлексия
« Дерево успеха»
Зеленый листок- у меня всё получилось и я доволен собой
Жёлтый листок- у меня были ошибки, ноя всё понял и успешно справился
Красный листок- я ничего не понял и мне нужна помощь
6.Дом.задание
Написать письмо Витьке.

Название групп оформ. на листках

На доске вывеш.плакат «Дерево успеха»

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *