Как я использую материалы курса в своей практике
Как я использую материалы курса в своей практике
Тойгамбаева Рыскуль Амиржановна
Жамбылский гуманитарный коллледж имени Абая
Преподаватель ПЦК «Сәндік қолданбалы өнер»
Жамбылская область, Город Тараз
Меняется мир, образование и люди. В XI веке, когда технологии не стоят на месте, человек должен быть мобильным и инновационно грамотным. В первую очередь это касается учителя, так как высоко дело учительства, но трудно оно. Говоря о нововведениях которые были внесены в процесс образования, я прошла обучающие курсы в городе Астана. Я считаю, что основа педагогического мастерства учителя – это умение организовать свою деятельность на высоком уровне.
Испытав обновленную программу на своей практике я поняла, что применяя полученные знания на уроках, постоянно идет поиск нового, в котором участвуют одновременно «тренер», «ученик», «инновации». С обоих сторон идет развитие личности. На уроках создаются условия психологического комфорта, поддержки, потенциал информационной среды, подготовка обучающихся к самообразованию.
Ознакомившись с программой обновленного образования, могу сказать, что главной целью изучения инновационных технологии является повышение результативности обучения, подготовка высоко развитых и эрудированных, конкурентоспособных и интеллектуально-образованных личностей. В системе обучения одним из важных факторов развития личности является высокотехнологические инновации. Сегодня подробнее ознакомились такой технологией- STEM. В этой технологии создается устойчивые связи между школой, обществом и целым Миром. У нас в колледже существует кабинет робототехники
Именно закладываются основы социально активной личности, проявляющей интерес к трудовой деятельности, самостоятельности, уважения к людям труда и другие ценные качества, способствующие усвоению требований жизни и утверждению в ней.
Программа обновленного содержания образования отличается тем, что учебные достижения имеют продуктивный характер, а учебный процесс характеризуется активной деятельностью самих учащихся по «добыванию» знаний на каждом уроке.
Буду успешно использовать в педагогической практике, как руководство при планировании обучения, для стимулирующего развития у учащихся мыслительных навыков шесть уровней познавательной деятельности, профессора Чикагского университета Бенджамин Блума – «Таксономия образовательных целей». Таксономия –это учение о принципах и практике классификации и систематизации.
С каждым разом убеждаюсь, для того чтобы добится успешности на уроке необходимо внедрять методы и приемы соединяющие все модули обнавленной прграммы. Следовательно, требованием времени, педагог должен развиваясь сам должен развивать будущее поколение. А занятия проводимые в условиях обнавленного содержания образования Республики Казахстан – интересные и занимательные как для учителя, так и для ученика.