Р Стайн Детский детектив «Проклятие гробницы фараона»

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЕ

Атырауская область Курмангазинский район Общая средняя школа имени Панфилова

Раздел Чудеса света
ФИО учителя М Сатыбалдиева
Дата  19 декабря
Класс 6 «Ә» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока Р Стайн Детский детектив «Проклятие гробницы фараона»
Цели обучения в соответствии учебной программе 6.1.5.1 Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

6.2.6.1 Оценивать высказывание  монолог  или диалог  , составленное  с опорой на ключевые слова .

Цели урока Прогнозируют содержание текста по ключевым словам.

Составляют и оценивают  высказывание  монолог  или диалог  , составленное  с опорой на ключевые слова .

ХОД  УРОКА

Этап урока/ Время Действия учителя Действия ученика Оценивание Ресурсы
Начало урока

8 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

минут

 

 

30 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

Конец урока

7мин

 

 

 

 

 

І. Организационный момент

Приветствие. Создание коллаборотивной среды.

Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка

 

II. Актуализация знаний.

Определение темы и постановка цели урока.

Предтекстовая работа.

Мозговая атака»

Рассмотрите фотографии и прочитайте ключевые слова и выражения . Подумайте , о чем  мы сегодня будем говорить на уроке  ?

 

Слово учителя  о Р Стайне

Ро́берт Ло́уренс Стайн (англ. Robert Lawrence Stine, род. 8 октября 1943 годаКолумбусОгайоСША), известный как Р. Л. Стайн или Боб Стайн — американский писательактёр и продюсер, автор «литературы ужасов», ориентированной на детскую и подростковую аудиторию. Его называют Стивеном Кингом детской литературы. Стайн начал писать в 1960-х — 1970-х годах. Его перу в общей сложности принадлежат около 500 книг.

«Ужастики» — цикл его небольших книг для детей. Они довольно быстро распространялись по всему миру, принося Роберту Стайну деньги и славу. Позже Стайн издал серию книг «Goosebumps HorrorLand», не издававшуюся на русском языке

Словарная работа

•        Проклятие –қарғыс

•        Мумия –бальзамдалған өлік дене

•        Гробница –мазар ,мола

•        Фараон-перғауын

«Чтение с остановками» 

Стр 166- 1 часть

Групповая работа   «Сюжетная таблица»

Эта таблица помогает обучающимся воссоздавать сюжет. При этом они овладевают сюжетным мышлением

Индивидуальная  работа

Соотнесите слова с их значением

Мумия А Гробница фараонов в Древнем Египте
Жрец Б Общий титул царей в Древнем Египте
Фараон В Бальзамированный труп
Пирамида Г Человек, занимающийся раскопками
Археолог Д Служитель богов , хранитель  священных традиции

 

Найдите в тексте ключевые слова , описывающие мумию .

В дверях появилась высокая фигура  ,скрытая густой тенью , я вскрикнул, когда пришелецшагнул в комнату. Даже в призрачном свете я смог разглядеть его.                                                                                                                            Мумия!                                                                                                                                    Через дыры в старых толстых бинтах на меня уставились круглые пустые глазницы .                                                                                                                  Оттолкнувшись от стены , мумия неуклюже заковыляла по гостиной , раставив руки ,будто собиралась поймать меня .

Парная работа 

Составьте в паре с соседом  диалог

 

«Три М »

Домашнее задание.

•        Прочитать текст на с. 167-168.

•        Ответить на вопросы

 

.

Игра «Подари улыбку, пжелай добра»

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся рассматривают фотографии и

прогнозируют тему урока.

(«Пирамида», «Фараон»)

Думают и высказывают все то, что знают об этих словах

 

Мы отправляемся в Египет

 

 

 

Просмотр буктрелера

 

Просматривают видеофильм, выписывают ключевые слова и словосочетания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декскрипторы

•        Правильно читает -1 б

•        Отвечает на вопрос-1б

 

Заполняют таблицу

 

 

 

Проверьте себя :   1-В ;2-Г; 3-Б; 4-А; 5-Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте себя: высокая фигура  , скрытая густой тенью, в старых толстых бинтах, круглые пустые глазницы , неуклюже заковыляла,  раставив руки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО  «Словесная похвала »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

Самооценивание

«Стратегия большой палец»

 

 

ФО. Устное оценивание учителя

-Молодец! Отлично справился.

-Хорошо! Но требует доработки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор

Правильно соотносит слова -1 б

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор

Верно находит  ключевые слова -1 б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор

Правильно конструирует вопрос -1 б

Верно отвечает на вопрос -1 б

Оценивают друг-друга-1 б

 

Эмоциональный настрой.

 

 

Игра «Подари улыбку,пожелай добра».

 

 

 

 

 

 

Учебник русского языка и литературы 6 класс

У.А. Жанпейс стр.167

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник 

 

 

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *