Р Стайн Детский детектив «Проклятие гробницы фараона»
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЕ
Атырауская область Курмангазинский район Общая средняя школа имени Панфилова
Раздел | Чудеса света | |
ФИО учителя | М Сатыбалдиева | |
Дата | 19 декабря | |
Класс 6 «Ә» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Р Стайн Детский детектив «Проклятие гробницы фараона» | |
Цели обучения в соответствии учебной программе | 6.1.5.1 Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
6.2.6.1 Оценивать высказывание монолог или диалог , составленное с опорой на ключевые слова . |
|
Цели урока | Прогнозируют содержание текста по ключевым словам.
Составляют и оценивают высказывание монолог или диалог , составленное с опорой на ключевые слова . |
ХОД УРОКА
Этап урока/ Время | Действия учителя | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||
Начало урока
8 минут
Середина урока минут
30 минут
Рефлексия
Конец урока 7мин
|
І. Организационный момент
Приветствие. Создание коллаборотивной среды. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка
II. Актуализация знаний. Определение темы и постановка цели урока. Предтекстовая работа. Мозговая атака» Рассмотрите фотографии и прочитайте ключевые слова и выражения . Подумайте , о чем мы сегодня будем говорить на уроке ?
Слово учителя о Р Стайне Ро́берт Ло́уренс Стайн (англ. Robert Lawrence Stine, род. 8 октября 1943 года, Колумбус, Огайо, США), известный как Р. Л. Стайн или Боб Стайн — американский писатель, актёр и продюсер, автор «литературы ужасов», ориентированной на детскую и подростковую аудиторию. Его называют Стивеном Кингом детской литературы. Стайн начал писать в 1960-х — 1970-х годах. Его перу в общей сложности принадлежат около 500 книг. «Ужастики» — цикл его небольших книг для детей. Они довольно быстро распространялись по всему миру, принося Роберту Стайну деньги и славу. Позже Стайн издал серию книг «Goosebumps HorrorLand», не издававшуюся на русском языке Словарная работа • Проклятие –қарғыс • Мумия –бальзамдалған өлік дене • Гробница –мазар ,мола • Фараон-перғауын «Чтение с остановками» Стр 166- 1 часть Групповая работа «Сюжетная таблица» Эта таблица помогает обучающимся воссоздавать сюжет. При этом они овладевают сюжетным мышлением Индивидуальная работа Соотнесите слова с их значением
Найдите в тексте ключевые слова , описывающие мумию . В дверях появилась высокая фигура ,скрытая густой тенью , я вскрикнул, когда пришелецшагнул в комнату. Даже в призрачном свете я смог разглядеть его. Мумия! Через дыры в старых толстых бинтах на меня уставились круглые пустые глазницы . Оттолкнувшись от стены , мумия неуклюже заковыляла по гостиной , раставив руки ,будто собиралась поймать меня . Парная работа Составьте в паре с соседом диалог
«Три М » Домашнее задание. • Прочитать текст на с. 167-168. • Ответить на вопросы
|
.
Игра «Подари улыбку, пжелай добра»
Учащиеся рассматривают фотографии и прогнозируют тему урока. («Пирамида», «Фараон») Думают и высказывают все то, что знают об этих словах
Мы отправляемся в Египет
Просмотр буктрелера
Просматривают видеофильм, выписывают ключевые слова и словосочетания
Декскрипторы • Правильно читает -1 б • Отвечает на вопрос-1б
Заполняют таблицу
Проверьте себя : 1-В ;2-Г; 3-Б; 4-А; 5-Г.
Проверьте себя: высокая фигура , скрытая густой тенью, в старых толстых бинтах, круглые пустые глазницы , неуклюже заковыляла, раставив руки.
|
ФО «Словесная похвала »
ФО Самооценивание «Стратегия большой палец»
ФО. Устное оценивание учителя -Молодец! Отлично справился. -Хорошо! Но требует доработки.
Дескриптор Правильно соотносит слова -1 б
Дескриптор Верно находит ключевые слова -1 б
Дескриптор Правильно конструирует вопрос -1 б Верно отвечает на вопрос -1 б Оценивают друг-друга-1 б
|
Эмоциональный настрой.
Игра «Подари улыбку,пожелай добра».
Учебник русского языка и литературы 6 класс У.А. Жанпейс стр.167
Презентация
Учебник
|