Валли
Акжигитова Гульмира Айтмухановна
Продолжительность занятий – 25 минут.
Форма организации – подгрупповая.
Тема: «Помогите валли»
Цель: развивать конструктивную деятельности у детей подготовительного дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять
детали конструкций;
Воспитательные: Формировать умение совместно работать в паре при создании постройки
по схеме;
Развивающие: Развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности.
ХОД НОД.
- Организационный момент.
–Ребята давайте поздороваемся и улыбнемся, чтобы у всех настроение стало хорошим, радостным.
Собрались все дети в круг,
Я-твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся!
- Основная часть.
Педагог:Ребята я сегодня получила аудио сообщение давайте включим и послушаем от кого это сообщение.
(Ребята слушают аудио запись).
Дорогие ребята, шлет привет Вам Робот Валли. В моей лаборатории случилось несчастье. Сломались все роботы лягушки. Что делать, я не знаю? Может вы поможете мне?
Ребята мы можем помочь?
Ответы детей? Да
А как сможем мы помочь робот лягушкам?
Ответы детей( отремонтировать роботов лягушек)
Из каких конструкторов эти роботы?
Ответы детей (My Robot Time (MRT-Brain B
А чтобы узнать хорошо ли вы знаете детали конструктора, я проведу с вами дидактическую игру «Чудесный мешочек»
Педагог:Описание игры: Необходимо опустив руку в мешок, нащупать деталь и назвать ее.
Молодцы ребята! Знаете вы детали конструкторов.
Ребята каждая пара будет конструировать своего сломанного робота и запрограмировать его.
А еще вам надо распределить роли кто из вас будет инженером – конструктором, а кто помощникам инженера конструктора. Вам необходимо взять листоки со стола с названием инженера или помощника, кто что вытянет тот и будет в этой роли.
Ребята вам понятно задание?
Ответы детей:
Прежде чем, приступить к работе нам надо размять наши пальчики
Пальчиковая гимнастика
Лего- умная игра( пальчики сжимаем)
Завлекательна , хитра (руки в стороны)
Интересно здесь играть (Круговорот рук)
Строить, составлять,искать (лесенка, хлопок, очки)
Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)
Практическая часть:
Педагог:Ребята можете приступать к работе, прежде чем начать ремонтировать робота посмотрите какие детали не хватают.
Если убедились что нашли недостающую деталь то можете приступать к работе.