КТП биология 11 класс 136 часов 2020-2021 учебный год
| Разделы/ сквозные темы | №п/п | Темы | Цели обучения | к/ч | дата | Д/з | Примечание | |||||||||||
| 1 четверть | ||||||||||||||||||
| Молеку-лярная биология и биохимия | 1 | Строение и структура антител. | 11.4.1.1 — объяснять взаимодействие между антигеном и антителом | 1 | 1.09 | П 1 | ||||||||||||
| 2 | Специфичность антител (активного центра). | 11.4.1.1 — объяснять взаимодействие между антигеном и антителом | 1 | 2.09 | П1 | |||||||||||||
| 3 | Механизм взаимодействия между антигеном и антителом | 11.4.1.1 — объяснять взаимодействие между антигеном и антителом | 1 | 07.09 | П1 | |||||||||||||
| 4 | Механизм взаимодействия фермента и субстрата. | 11.4.1.2 — объяснять механизм образования фермент-субстрат комплекса | 1 | 07.09 | П 2 | |||||||||||||
| 5 | Роль активного центра в ферментативном катализе. Теория Фишера. | 11.4.1.2 — объяснять механизм образования фермент-субстрат комплекса | 1 | 08.09 | П 2 | |||||||||||||
| 6 | Иммобилизация ферментов. Лабораторная работа «Исследование влияния иммобилизаций ферментов на их активность» | 11.4.1.2 — объяснять механизм образования фермент-субстрат комплекса | 1 | 09.09 | П 2 | |||||||||||||
| 7 | Конкурентное и неконкурентное ингибирование ферментов. | 11.4.1.3 — сравнивать конкурентное и неконкурентное ингибирование ферментов | 1 | 14.09 | П 3 | |||||||||||||
| 8 | Регулирование активности ферментов. | 11.4.1.3 — сравнивать конкурентное и неконкурентное ингибирование ферментов | 1 | 14.09 | П 3 | |||||||||||||
| 9 | Действие лекарственных препаратов и ионов тяжелых металлов на активность ферментов. Лабораторная работа «Влияние ингибиторов и активаторов на скорость ферментативных реакции» | 11.4.1.3 — сравнивать конкурентное и неконкурентное ингибирование ферментов | 1 | 15.09 | П 3 | |||||||||||||
| 10 | Транскрипция.. | 11.4.1.4 — описывать транскрипцию и трансляцию в процессе биосинтеза белка | 1 | 16.09 | П 4 | |||||||||||||
| 11 | Посттранскрипционная модификация пре-м рибонуклеиновая кислота | 11.4.1.4 — описывать транскрипцию и трансляцию в процессе биосинтеза белка | 1 | 21.09 | П 4 | |||||||||||||
| 12 | Этапы трансляции | 11.4.1.4 — описывать транскрипцию и трансляцию в процессе биосинтеза белка | 1 | 21.09 | П 4 | |||||||||||||
| 13 | Свойства генетического кода: триплетность, вырожденность. | 11.4.1.5 — объяснять свойства генетического кода | 1 | 22.09 | П 5 | |||||||||||||
| 14 | Свойства генетического кода: универсальность, неперекрываемость | 11.4.1.5 — объяснять свойства генетического кода | 1 | 23.09 | П 5 | |||||||||||||
| Питание | 15 | Структурные компоненты хлоропласта и их функции. | 11.1.2.1 — устанавливать взаимосвязь между структурой и функцией хлоропласта | 1 | 28.09 | П 6 | ||||||||||||
| 16 | Пигменты фотосинтеза. | 11.1.2.1 — устанавливать взаимосвязь между структурой и функцией хлоропласта | 1 | 28.09 | П 6 | |||||||||||||
| 17 | Значение Rf. Лабораторная работа «Исследование содержания пигментов фотосинтеза в клетках различных растений» | 11.1.2.1 — устанавливать взаимосвязь между структурой и функцией хлоропласта | 1 | 29.09 | П 6 | |||||||||||||
| 18 | Световая фаза фотосинтеза. Фотофосфолирование | 11.1.2.2 — объяснять процессы, протекающие при световой фазе фотосинтеза | 1 | 30.09 | П 7 | |||||||||||||
| 19 | Темновая фаза фотосинтеза. Цикл Кальвина | 11.1.2.3 — объяснять процессы, протекающие при темновой фазе фотосинтеза | 1 | 05.10 | П 8 | |||||||||||||
| 20 | Анатомия листа С3 и С4 растений. Особенности фиксация диоксида углерода в клетках мезофилла. | 11.1.2.4 — изучать пути фиксации углерода у С3— и С4-растений | 1 | 05.10 | П 9 | |||||||||||||
| 21 | Акцепторы диоксида углерода. Лабораторная работа «Изучение мезофилла листа С3 и С4 растений с помощью микропрепаратов» | 11.1.2.4 — изучать пути фиксации углерода у С3— и С4-растений | 1 | 06.10 | П 9 | |||||||||||||
| 22 | Факторы, влияющие на скорость фотосинтеза. | 11.1.2.5 — исследовать и объяснить лимитирующие факторы фотосинтеза | 1 | 07.10 | П 10 | |||||||||||||
| 23 | Лимитирующие факторы фотосинтеза: интенсивность или длина волны света концентрация углекислого газа, температура. Лабораторная работа «Влияние лимитирующих факторов на интенсивность фотосинтеза». | 11.1.2.5 — исследовать и объяснить лимитирующие факторы фотосинтеза | 1 | 12.10 | П 10 | |||||||||||||
| 24 | Хемосинтез. Сравнение процессов фотосинтеза и хемосинтеза | 11.1.2.6 — сравнивать особенности процессов фотосинтеза и хемосинтеза | 1 | 12.10 | П 11 | |||||||||||||
| Транс
порт веществ |
25 | Механизм транслокации веществ у растений. | 11.1.3.1 — объяснять механизм транслокации веществ у растений | 1 | 13.10 | П 12 | СОЧ | |||||||||||
| 26 | Симпластный, апопластный, вакуолярный пути транспорта веществ и их значение. | 11.1.3.2 — объяснять сущность симпластного, апопластного, вакуолярного путей транспорта веществ | 1 | 14.10 | П 13 | |||||||||||||
| 27 | Типы транспорта веществ через клеточную мембрану. | 11.1.3.3 — объяснять механизм различных типов транспорта веществ через клеточную мембрану | 1 | 19.10 | П 14 | |||||||||||||
| 28 | Механизм активного транспорта на примере натрий-калиевого насоса. | 11.1.3.4 — объяснять механизм активного транспорта на примере натрий-калиевого насоса | 1 | 19.10 | П 15 | |||||||||||||
| 29 | Роль активного транспорта в поддержании мембранного потенциала. | 11.1.3.5 — определять роль активного транспорта в поддержании мембранного потенциала | 1 | 20.10 | П 16 | |||||||||||||
| 30 | Водный потенциал. Лабораторная работа «Определение водного потенциала клеток в растворах с различной концентрацией солей» | 11.1.3.6 — исследовать водный потенциал клеток в растворах с различной концентрацией солей | 1 | 21.10 | П 17 | |||||||||||||
| 31 | Основные компоненты системы управления. | 11.1.7.1 — описывать системы управления в биологии | 1 | 26.10 | П 18 | |||||||||||||
| 32 | Принцип обратной связи на примере регулирования температуры. | 11.1.7.1 — описывать системы управления в биологии | 1 | 26.10 | П 18 | |||||||||||||
| 33 | Принцип обратной связи на примере регулирования уровня углекислого газа | 11.1.7.1 — описывать системы управления в биологии | 1 | 27.10 | П 18 | |||||||||||||
| 34 | Принцип обратной связи на примере регулирования глюкозы | 11.1.7.1 — описывать системы управления в биологии | 1 | 28.10 | П 18 | |||||||||||||
| 35 | Передача гормональных сигналов через мембранные рецепторы. | 11.1.7.2 — объяснять механизм действия гормонов | 1 | 02.11 | П 19 | |||||||||||||
| 36 | Механизм действия гормонов на клетки- мишени на примере инсулина и эстрогена | 11.1.7.2 — объяснять механизм действия гормонов | 1 | 02.11 | П 19 | |||||||||||||
| 37 | Суммативное оценивание | 1 | 03.11 | Повт 1-19 | ||||||||||||||
| 38 | Закрепление и повторение знаний | 1 | 04.11 | повт | ||||||||||||||
| 2 четверть | ||||||||||||||||||
| 39 | Ростовые вещества. | 11.1.7.3 — исследовать действие стимуляторов на рост растений | 1 | П 20 | ||||||||||||||
| 40 | Механизм действия ростовых веществ на растение. | 11.1.7.3 — исследовать действие стимуляторов на рост растений | 1 | П 20 | ||||||||||||||
| 41 | Действие ауксина и гиббереллина. | 11.1.7.3 — исследовать действие стимуляторов на рост растений | 1 | П 20 | ||||||||||||||
| 42 | Лабораторная работа «Воздействие ауксина на рост корня» | 11.1.7.3 — исследовать действие стимуляторов на рост растений | 1 | П 20 | ||||||||||||||
| Размно-жение | 43 | Гаметогенез. | 11.2.1.1 — анализировать схему гаметогенеза у человека | 1 | П 21 | |||||||||||||
| 44 | Стадии гаметогенеза человека | 11.2.1.1 — анализировать схему гаметогенеза у человека | 1 | П 21 | ||||||||||||||
| 45 | Различия между сперматогенезом и оогенезом. | 11.2.1.2 — объяснять различия между сперматогенезом и оогенезом | 1 | П 22 | ||||||||||||||
| 46 | Сравнение сперматогенеза и оогенеза. | 11.2.1.2 — объяснять различия между сперматогенезом и оогенезом | 1 | П 22 | ||||||||||||||
| Рост и развитие | 47 | Стволовые клетки: понятие и свойства (самообновление).
|
11.2.3.1 — объснять процесс специализации стволовых клеток и их практическое применение | 1 | П 23 | |||||||||||||
| 48 | Стволовые клетки: понятие и свойства (дифференциация).
|
11.2.3.1 — объснять процесс специализации стволовых клеток и их практическое применение | 1 | П 23 | ||||||||||||||
| 49 | Виды стволовых клеток: эмбриональные | 11.2.3.1 — объснять процесс специализации стволовых клеток и их практическое применение | 1 | П 23 | ||||||||||||||
| 50 | Виды стволовых клеток: соматические. | 11.2.3.1 — объснять процесс специализации стволовых клеток и их практическое применение | 1 | П 23 | ||||||||||||||
| 51 | Практическое использование. | 11.2.3.1 — объснять процесс специализации стволовых клеток и их практическое применение | 1 | П 23 | ||||||||||||||
| 52 | Этический аспект | 11.2.3.1 — объснять процесс специализации стволовых клеток и их практическое применение | 1 | П 23 | ||||||||||||||
| Законо-мерности наследственности и изменчи-вости | 53 | Спонтанные мутации дезоксирибонуклеиновой кислоты. | 11.2.4.1 — найти связь мутаций с репарацией дезоксирибонук-леиновой кислоты, рекомбинацией дезоксирибонуклеиновой кислоты, репликацией дезоксирибонуклеиновой кислоты | 1 | П 24 | |||||||||||||
| 54 | Ошибки генетических процессов: репликации, репараций. | 11.2.4.1 — найти связь мутаций с репарацией дезоксирибонуклеиновой кислоты, рекомбинацией дезоксирибонуклеиновой кислоты, репликацией дезоксирибонуклеиновой кислоты | 1 | П 24 | ||||||||||||||
| 55 | Ошибки генетических процессов: рекомбинации. | 11.2.4.1 — найти связь мутаций с репарацией дезоксирибонуклеиновой кислоты, рекомбинацией дезоксирибонуклеиновой кислоты, репликацией | 1 | П 24 | ||||||||||||||
| 56 | Статистические методы для анализа достоверности наследования признаков (χ² критерий, t-критерий). | 11.2.4.2 — использовать статистические методы для анализа достоверности наследования признаков (χ² критерий, t-критерий) | 1 | П 25 | ||||||||||||||
| 57 | Лабораторная работа «Анализ достоверности наследования признаков» | 11.2.4.2 — использовать статистические методы для анализа достоверности наследования признаков (χ² критерий, t-критерий) | 1 | П 25 | ||||||||||||||
| 58 | Проект «Геном человека». | 11.2.4.3 — обсуждать значение проекта «Геном человека» | 1 | П 26 | ||||||||||||||
| 59 | Секвенирования геномной дезоксирибонуклеиновой кислоты человека. | 11.2.4.3 — обсуждать значение проекта «Геном человека» | 1 | П 26 | ||||||||||||||
| 60 | Биологическое значение исследований, проведенных в рамках проекта | 11.2.4.3 — обсуждать значение проекта «Геном человека» | 1 | П 26 | ||||||||||||||
| 61 | Биологическое значение исследований, проведенных в рамках проекта | 11.2.4.3 — обсуждать значение проекта «Геном человека» | 1 | П 26 | ||||||||||||||
| 62 | Повторение | 1 | П 20-26 | |||||||||||||||
| 63 | СОЧ за 2 четверть | 1 | Повт | |||||||||||||||
| 64 | Закрепление и повторение знаний 2 | 1 | повт | |||||||||||||||
| 3 четверть | ||||||||||||||||||
| Клеточная биология | 65 | Определение основных компонентов клеток. | 11.4.2.1 — определять и описывать основные компоненты клеток с использованием микрофотографий | 1 | ||||||||||||||
| 66 | Лабораторная работа «Описание основных компонентов клеток с использованием микрофотографий». | 11.4.2.1 — определять и описывать основные компоненты клеток с использованием микрофотографий | 1 | |||||||||||||||
| 67 | Расчет линейного увеличения органелл. | 11.4.2.2 — определять фактический размер клеток | 1 | |||||||||||||||
| 68 | Различие между разрешением и увеличением оптического и электронного микроскопов. | 11.4.2.2 — определять фактический размер клеток | 1 | |||||||||||||||
| 69 | Использование окулярметрометра и объектмикрометра для вычисления размера клеток. | 11.4.2.2 — определять фактический размер клеток | 1 | |||||||||||||||
| 70 | Лабораторная работа «Определение фактического размера клеток с использованием микрометра и объектмикрометра» | 11.4.2.2 — определять фактический размер клеток | 1 | |||||||||||||||
| Биотех-нология | 71 | Этапы микробиологических исследований. | 11.4.3.1 — описывать и объяснять этапы микробиологических исследований | 1 | ||||||||||||||
| 72 | Методы дезинфекции и стерилизации при работе с микроорганизмами. | 11.4.3.1 — описывать и объяснять этапы микробиологических исследований | 1 | |||||||||||||||
| 73 | Виды питательных сред и их подготовка. | 11.4.3.1 — описывать и объяснять этапы микробиологических исследований | 1 | |||||||||||||||
| 74 | Способы и техника посева на питательные среды. Инкубация. | 11.4.3.1 — описывать и объяснять этапы микробиологических исследований | 1 | |||||||||||||||
| 75 | Лабораторная работа «Исследование микрофлоры кисломолочных продуктов на разных питательных средах» | 11.4.3.1 — описывать и объяснять этапы микробиологических исследований | 1 | |||||||||||||||
| 76 | Грамположительные и грамотрицательные бактерии. | 11.4.3.2 — сравнивать грамположительные и грамотрицательные бактерии | 1 | |||||||||||||||
| 77 | Особенности строения грамположительных и грамотрицательных бактерий. Представители. | 11.4.3.2 — сравнивать грамположительные и грамотрицательные бактерии | 1 | |||||||||||||||
| 78 | Лабораторная работа «Окрашивание бактерий по Граму» | 11.4.3.2 — сравнивать грамположительные и грамотрицательные бактерии | 1 | |||||||||||||||
| 79 | Понятие «рекомбинантная дезоксирибонуклеиновая кислота». | 11.4.3.3 — объяснять способы получения рекомбинантных дезоксирибонуклеиновых кислот | 1 | |||||||||||||||
| 80 | Способы получения рекомбинантных дезоксирибонуклеиновых кислот. | 11.4.3.3 — объяснять способы получения рекомбинантных дезоксирибонуклеиновых кислот | 1 | |||||||||||||||
| 81 | Применение рекомбинантных дезоксирибонуклеиновая кислота. | 11.4.3.3 — объяснять способы получения рекомбинантных дезоксирибонуклеиновых кислот | 1 | |||||||||||||||
| 82 | Свойства плазмид и их использование в генетическом клонировании. | 11.4.3.4 — объяснять способы клонирования организмов | 1 | |||||||||||||||
| 83 | Понятие «клонирование» | 11.4.3.4 — объяснять способы клонирования организмов | 1 | |||||||||||||||
| 84 | Способы клонирования организмов | 11.4.3.4 — объяснять способы клонирования организмов | 1 | |||||||||||||||
| 85 | Понятие «микроклональное размножение». | 11.4.3.5 — описывать методы микроклонального размножения растений | 1 | |||||||||||||||
| 86 | Этапы микроклонального размножения растений. | 11.4.3.5 — описывать методы микроклонального размножения растений | 1 | |||||||||||||||
| 87 | Методы микроклонального размножения растений. | 11.4.3.5 — описывать методы микроклонального размножения растений | 1 | |||||||||||||||
| 88 | Значение микроклонального размножения растений. | 11.4.3.5 — описывать методы микроклонального размножения растений | 1 | |||||||||||||||
| 89 | Применение ферментов в медицине, химии и промышленности | 11.4.3.6 — обсуждать возможность применения ферментов в медицине, химии и промышленности | 1 | |||||||||||||||
| Биомедицина и биоин-форма-тика | 90 | Особенности воздействия электромагнитных и звуковых волн на организм человека | 11.4.4.1 — объяснять воздействия электромагнитных и звуковых волн на организм человека | 1 | ||||||||||||||
| 91 | Понятие «Эпигенетика». Общие представления об эпигенетике. | 11.4.4.2 — объяснять значение эпигенетики в изучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов | 1 | |||||||||||||||
| 92 | Молекулярные основы эпигенетики. | 11.4.4.2 — объяснять значение эпигенетики в изучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов | 1 | |||||||||||||||
| 93 | Эпигенетические эффекты у человека. | 11.4.4.2 — объяснять значение эпигенетики в изучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов | 1 | |||||||||||||||
| 94 | Эпигенетика и эпигеномика. | 11.4.4.2 — объяснять значение эпигенетики в изучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов | 1 | |||||||||||||||
| 95 | Метилирование дезоксирибонуклеиновой кислоты | 11.4.4.2 — объяснять значение эпигенетики в изучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов | 1 | |||||||||||||||
| 96 | Понятие «Биоинформатика». | 11.4.4.3 — описывать роль биоинформатики | 1 | |||||||||||||||
| 97 | Применение инструментов биоинформатики в исследовании | 11.4.4.3 — описывать роль биоинформатики | 1 | |||||||||||||||
| 98 | Метод экстракорпоральное оплодотворение и его значение. | 11.4.4.4 — объяснять значение метода экстракорпорального оплодотворения | 1 | |||||||||||||||
| 99 | Этические аспекты экстракорпорального оплодотворения | 11.4.4.4 — объяснять значение метода экстракорпорального оплодотворения | 1 | |||||||||||||||
| 100 | Значение моноклональных антител | 11.4.4.5 — объяснять использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний | 1 | |||||||||||||||
| 101 | Производство моноклональных антител. | 11.4.4.5 — объяснять использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний | 1 | |||||||||||||||
| 102 | Диагностика и лечение заболеваний с помощью моноклональных антител | 11.4.4.5 — объяснять использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний | 1 | |||||||||||||||
| 103 | СОЧ за 3 четверть | 1 | ||||||||||||||||
| 104 | Закрепление и повторение знаний 3 | 1 | ||||||||||||||||
| 4 четверть | ||||||||||||||||||
| Биосфера, экосис-тема,
популяция |
105 | Экологические пирамиды. | 11.3.1.1 объяснять правила экологической пирамиды | 1 | ||||||||||||||
| 106 | Экологические пирамиды. 2 | 11.3.1.1 объяснять правила экологической пирамиды | 1 | |||||||||||||||
| 107 | Трофические уровни. | 11.3.1.2 — создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
| 108 | Трофические уровни.2 | 11.3.1.2 — создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
| 109 | Типы взаимоотношений. | 11.3.1.2 — создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
| 110 | Типы взаимоотношений.2 | 11.3.1.2 — создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
| 111 | Моделирование «Составление схем передачи энергии в пищевых цепях». | 11.3.1.2 — создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
| 112 | Моделирование «Составление схем передачи энергии в пищевых цепях».2 | 11.3.1.2 — создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
| 113 | Решение экологических задач и экологических ситуаций | 11.3.1.2 — создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
| 114 | Решение экологических задач и экологических ситуаций 2 | 11.3.1.2 — создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
| 115 | Биоразнообразие видов. | 11.3.1.3 — устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
| 116 | Биоразнообразие видов. | 11.3.1.3 — устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
| 117 | Закон генетического равновесия Хайди-Вайнберга. | 11.3.1.3 — устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
| 118 | Решение задач по закону генетического равновесия Хайди-Вайнберга. | 11.3.1.3 — устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
| 119 | Решение задач по закону генетического равновесия Хайди-Вайнберга.2 | 11.3.1.3 — устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
| 120 | Сохранение редких и исчезающих видов растений и животных. | 11.3.1.3 — устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
| 121 | Сохранение редких и исчезающих видов растений и животных.2 | 11.3.1.3 — устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
| 122 | Красная Книга Казахстана | 11.3.1.3 — устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
| 123 | Использование различных статистических методов в определении численности организмов местной экосистемы. | 11.3.1.4 — исследовать состояние экосистемы своего региона с использованием статистических методов анализа (t-χ2критерий Стьюдента, χ2-критерий) | 1 | |||||||||||||||
| 124 | Использование различных статистических методов в определении распределения организмов местной экосистемы. | 11.3.1.4 — исследовать состояние экосистемы своего региона с использованием статистических методов анализа (t-χ2критерий Стьюдента, χ2-критерий) | 1 | |||||||||||||||
| 125 | Значение случайной выборки в определении биоразнообразия местной экосистемы. | 11.3.1.4 — исследовать состояние экосистемы своего региона с использованием статистических методов анализа (t-χ2критерий Стьюдента, χ2-критерий) | 1 | |||||||||||||||
| 126 | Лабораторная работа «Исследование состояния экосистемы своего региона с использованием статистических методов анализа» | 11.3.1.4 — исследовать состояние экосистемы своего региона с использованием статистических методов анализа (t-χ2критерий Стьюдента, χ2-критерий) | 1 | |||||||||||||||
| Экология и влияние человека на окружающую среду | 127 | Глобальное потепление: причины, последствия, пути решения. | 11.3.2.1 — прогнозировать последствия возможного глобального потепления климата | 1 | ||||||||||||||
| 128 | Глобальное потепление: причины, последствия, пути решения.2 | 11.3.2.1 — прогнозировать последствия возможного глобального потепления климата | 1 | |||||||||||||||
| 129 | Моделирование «Компьютерное моделирование глобального потепления климата» | 11.3.2.1 — прогнозировать последствия возможного глобального потепления климата | 1 | |||||||||||||||
| 130 | Моделирование «Компьютерное моделирование глобального потепления климата» 2 | 11.3.2.1 — прогнозировать последствия возможного глобального потепления климата | 1 | |||||||||||||||
| 131 | Экологические проблемы Республики Казахстан | 11.3.2.2 — изучать и предлагать возможные варианты решения экологических проблем Казахстана | 1 | |||||||||||||||
| 132 | Экологические проблемы водных ресурсов Республики Казахстан | 11.3.2.2 — изучать и предлагать возможные варианты решения экологических проблем Казахстана | 1 | |||||||||||||||
| 133 | Экологические проблемы атмосферы Республики Казахстан | 11.3.2.2 — изучать и предлагать возможные варианты решения экологических проблем Казахстана | 1 | |||||||||||||||
| 134 | Экологические проблемы Республики Казахстан и пути их решения | 11.3.2.2 — изучать и предлагать возможные варианты решения экологических проблем Казахстана | 1 | |||||||||||||||
| 135 | СОЧ за 4 четверть | 1 | ||||||||||||||||
| 136 | Закрепление и повторение знаний 4 | 1 | ||||||||||||||||