А.П.Чехов «Хамелеон»
УРОК: А.П.Чехов «Хамелеон». | Школа-гимназия №262 | |||||||||||||||
Дата: | Ф.И.О. учителя: Ибраева Г.Б. | |||||||||||||||
КЛАСС: 6
Раздел: «Характер и внешность человека» |
Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1. 6 Ч.3. Формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме или поднимаемой проблеме.
2 . 6 Г.3. Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов. |
|||||||||||||||
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: | |||||||||||||||
· Составлять вопросы, направленные на оценку содержания рассказа «Хамелеон» и отвечать на вопросы, выражая свое мнение.
· При пересказе содержания рассказа «Хамелеон» соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов. |
||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: | ||||||||||||||||
· Составлять вопросы, направленные на оценку содержания рассказа «Хамелеон» и отвечать на вопросы, выражая свое мнение.
· При пересказе содержания рассказа «Хамелеон» соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов. |
||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||||||||||||||
· Составлять вопросы, направленные на оценку содержания рассказа «Хамелеон» и отвечать на вопросы, выражая свое мнение.
· При пересказе содержания рассказа «Хамелеон» соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов. · Определять роль синонимов в речи. |
||||||||||||||||
Критерий оценивания
|
· Формирует вопросы, направленные на оценку содержания текста и отвечает на вопросы, выражая свое мнение по теме. · Соблюдает лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов. |
|||||||||||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: дать объяснение слову хамелеон, использовать слова и выражения, определяющие характер человека по поступкам и внешним данным, использовать соответствующую лексику при пересказе, избегая повторов, а также использовать синонимы. | |||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: Хамелеон, городовой, крыжовник, Елдырин, щенок, Хрюкин, базарная площадь, генерал Жигалов, шинель. | ||||||||||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: | ||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: Как описывает автор поведение Очумелова на протяжении всего рассказа? Почему рассказ называется «Хамелеон?» | ||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему Очумелов несколько раз меняет свое мнение относительно собаки? | ||||||||||||||||
Предыдущее обучение | Учащиеся опираются на навык чтение и говорение, приобретенный в предыдущих классах. | |||||||||||||||
План | ||||||||||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность
|
Ресурсы | ||||||||||||||
Начало | Орг.момент.Актуализация.
К .Психологический настрой. «Волшебное зеркало». Прогнозирование темы урока.
Стратегия «Мозговой штурм» (Просмотр видео). Посмотрите видео и скажите, кого вы видите? · Почему он меняет окраску своей кожи? · Можно ли назвать человека «хамелеоном»? · В каких случаях мы называем человека «хамелеоном»?
Деление на группы (собрать мазайку). О чем мы сегодня будем говорить на уроке. |
Зеркало
видеофильм
Цветные мазайки. |
||||||||||||||
Середина |
Г. Задание 1. Прочитайте текст и передайте его содержание.
Стратегия «Джигсо».
1группа – 1 часть, 2 группа – 2 часть. (представитель каждой группы пересказывает свою часть).
Ф.О. Методом «Большого пальца».
Г. Задание 2. Составьте вопросы по 1 и 2 части рассказа «Хамелеон», используя «Ромашку Блума» и задайте их друг другу. При ответе на вопросы, постарайтесь выразить свое мнение.
Ф.О. методом «Светофор».
Физминутка.
П. Задание 3. Что такое синонимы? Для чего используют синонимы в речи? Подобрать синонимы к данным словам: городовой, маленький, грубый, услужливый, глупый.
Ф.О. Словесное поощрение учителя.
И. Задание 4 . Выберите иллюстрацию. Составьте предложения к данной иллюстрации, избегая повторов.
Ф.О. взаимооценивание в парах (смайлики) |
Ромашка Блума.
Сигнальные карточки
Музыкальный видеоролик «Делай так!»
Иллюстрации к рассказу «Хамелеон»
смайлики |
||||||||||||||
Конец | Рефлексия «Мысли во времени»
(фраза написана на доске). · Я поняла, что… · Я научился… · Было интересно узнать… · Я смогла… · Меня удивило… · Мне захотелось… |
таблица |
||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности
|
||||||||||||||
· Поддержка предоставлена при просмотре видео, при составлении вопроса использовали органайзер «Ромашка Блума» | · Использую Ф.О.: устная обратная связь учителя, оценивание методом большого пальца, «Светофор», взаимооценивание в парах смайликами, прием «Мысли во времени». | · ИКТ, видео, физминутка.
|
||||||||||||||
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. | |||||||||||||||
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?
|
Bilimger.kz Республикалық білім порталы
Қазақстан Республикасы Мәдениет және Ақпарат министрлігіне тіркелген.
Куәлік нөмірі: KZ45VPY00102718