Деление в случаях вида 480:20 4800:20 4800:200

Сагимбаева Несыбели Сахиткереевна

Цель урока: познакомить учащихся с правила деления вида 480:20  4800:20   4800:200

 

– познакомить учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное  число в случаях 480:20  4800:20   4800:200

– формировать знание и умение выполнять внетабличное деление рациональным способом;

-закрепить умение решать задачи изученных видов;

-совершенствовать вычислительные навыки;

-развивать мышление, математическую речь, внимание, память;

-прививать интерес к предмету;

Вид урока: комбинированный

Тип урока: урок изучения нового материала

Технология: на ситуативной основе

Система обучения: развивающая

Оборудование: карточки для индивидуальной работы, использование интерактивной доски, учебник математики

Ход урока

  1. Орг.начало, психологический настрой мотивация.

Чтобы настроиться на активную работу, мы выполним следующее:

Если у вас хорошее настроение – похлопайте в ладоши.

Если вы любите шоколад – оближите губы.

Если у вас есть собака или кошка – погладьте себя по голове.

Если любите ходить в школу и любите свою школу – потопайте ногами.

Настроены если вы на работу, то моргните мне глазами.

Вижу вас настрой, значит можно начать работу.

2.Проверим домашнее задание.

-№6 стр30

– Что вы находили в первом уравнение? А во втором?

А как решили задачу?

3.Актуализация ЗУН (слайд)

Как обычно мы знаем, что устный счёт нам необходим. Устный счёт – зарядка для ума.

а) Найди значение выражения:

( 81: 9 -7) -0 +49 -1

б) Реши задачу

в) Решение выражений

г) Счёт цепочкой

д) Открой сундук 13 * 5

  1. Работа в тетрадях. Запись число и классная работа

Минутка чистописания 1, 4, 8.

Запиши двузначные и трехзначные числа

5.Работа над новой темой (слайд)

а) Замени числа суммой разрядных слагаемых

69  78  68  39  96  88 56 21 18

б) Запишите в тетради

48: 2

(40 + 8):2 = 40: 2 + 8:2 = 20+4 =24

в)  Запомни (слайд)

6.Работа по учебнику

а) №2стр31 – Помни! Решаем с объяснением

460:20

880:40=

880:40=

7.Физминутка.

8.Задание Мудрой совы (слайд)

Мудрая сова приготовила нам задание. Число, записанное в круге, представь в виде суммы двух слагаемых, чтобы каждое из них делилось на указанное число.

24                                 65                          420

  1. Решим задачу по учебнику

а) №4 стр32 Читаем задачу. Выделяем  главные слова. О чём говорится в задаче? Составим краткую запись.

Количество                        Стоимость                      Цена

Большие мячи –      6шт.                                 720тг                            Одинаковая

Маленькие мячи      8шт.                               240тг

Спорт укрепляет здоровье, занятие спортом вырабатывает у нас силу воли, ловкость, развивает быстроту. Многие из вас занимаются спортом, посещают спортивные секции. И сейчас мы с вами отправимся в магазин спортивных товаров.

б) №5 стр 32

  1. Домашнее задание: №7 (2строчка) №2 (2строчка)стр 33
  2. Итог урока:

– Чему научились на уроке?

– Где и в каких заданиях испытывали трудность?

– Что нужно хорошо знать, чтобы хорошо решать такие задания?

 

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *