повторение изученного материала

повторение лексики по темам: “Цвета”, “Числа”, “Животные”, “Школьные принадлежности”, “Игрушки”, “Транспорт”, “Алфавит”, “Профессии”; научить использовать межпредметные знания; способствовать расширению словарного запаса.

развивающие:

развитие навыков перевода с русского на английский язык и наоборот; способствовать развитию мыслительных способностей учащихся.

воспитательные:

способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету;

Методические приемы:

Наглядные: рассматривание картин

Словесные: объяснение, вопросы, поощрения.

Игровые: игровая ситуация.

Оборудование и материалы: ТСО; плакаты; таблицы; рисунки с изображениями школьных предметов, транспортом, числами, цветами, животными; алфавит; кроссворд; игрушки; рисунок с изображением лисенка; магический алфавит.

Vocabulary:

  • по теме “Цвета”: red, blue, green, yellow, white, black, pink, orange, brown…
  • по теме “Числа”: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten…
  • по теме “Животные”: a lion, a cat, an elephant, a monkey, a bear, a parrot, a kangaroo, a snake, a bat, a camel, a dog, a cow, a horse, a tiger, a duck…
  • по теме “Игрушки”: a ball, a doll, a clown…
  • по теме “Транспорт”: a train, a plain, a car, a bout, a bike, a bus…
  • по теме “Алфавит”:a, b, c, d, e, f, g, h, I, j, k, l, m, n, o, p, q, r. s, t, v, w, x, y, z.
  • по теме “Школьные принадлежности”: a pen, a pencil, a ruler, a rubber, a bag, a pencil case, a book, a copy-book…

План урока

  1. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
  2. Приветствие.
  3. Фонетическая зарядка.
  4. Речевая разминка.
  5. Основной этап. Волшебные цветы.
  6. Зеленый цветочек.

а) повторение темы “Алфавит”:

  • сказочные буквы;
  • работа по рисунку;
  • магический алфавит;
  • песня “The ABC”.
  1. Белый цветочек.

а) повторение чисел:

  • счет по рядам;
  • работа по рисунку;
  • игра “Примеры”.
  1. Синий цветочек.

а) повторение темы “Цвета”:

  • цвета;
  • работа по рисунку;
  • работа по карточкам;
  • песня “A red balloon”.
  1. Желтый цветочек.
  • физкультминутка.
  1. Красный цветочек.

а) повторение темы “Животные”:

  • работа по таблице;
  • игра “Прятки”;
  • загадки;

б) повторение темы “Транспорт”

в) повторение темы “Школьные принадлежности”:

  • кроссворд

д) повторение темы “Профессии”

е) песня “Happy birthday”

III. Заключительный этап.

  1. Подведение итогов.
  2. Оценки.
  3. Организованный конец урока.

ХОД УРОКА

  1. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
  2. Приветствие.

T: Hello boys and girls

P: Hello

How are you?

We say hello

We say hi

Hello and hi

Hello and hi

T: Sit down, please.

Сегодня у нас урок-повторение. Тема нашего урока “Волшебные цветы”. У нашей героини Алис, сегодня День Рождения. Наша цель: собрать для Алис букет из волшебных цветов, повторяя изученный материал. Она живет в лесном замке. Лесной замок находится далеко, нужно пройти через лес, через луг, только после этого мы доберемся до нее.

  1. Фонетическая зарядка.

T: Посмотрите-ка в лесу гуляет наш веселый лисенок.

Он звонит в колокольчик [nin-nin-nin]

P: [nin-nin-nin]

T: Дразнит комариков [z-z-z]

P: [z-z-z]

T: Приглашает на прогулку нас [ei-ei-ei]

P: [ei-ei-ei]

T: Снова дразнит комариков [z-z-z]

P: [z-z-z]

T: Комарики сердятся на него, кусают, он кричит [ai-ai-ai]

P: [ai-ai-ai]

T: Ему больно, он говорит [m-m-m]

P: [m-m-m]

T: К лису прилетает пчела и успокаивает его [o-o-o]

P: [o-o-o]

  1. Речевая разминка.

T: По дороге наш лисенок хочет с вами познакомиться. What is your name?

P: My name is ….

T: I am six

T: That’s all right.

  1. Основной этап. Волшебные цветы.
  2. Зеленый цветочек.

а) повторение темы “Алфавит”:

  • сказочные буквы

T: Пока мы шли и беседовали с лисенком, мы вышли на луг, где растут цветочки. А цветочки здесь не простые, а волшебные, чтобы совать цветочек, нам нужно выполнить различные задания.

T: What colour is it?

P: It’s green.

T: Now take a green flower. I want to know what letters you know?

  • работа по рисунку

Look at our blackboard. You must find a small letters.

  • магический алфавит

Look at our magic alphabet. There you can see a lot of letters. Из этого магического алфавита ты должен угадать зашифрованные буковки.

  • песня “The ABC”

T: Let’s sing a song “The ABC”

T: That’s all right. Что мы закрепили?

P: Буквы.

T: Letters.

  1. Белый цветочек.

а) повторение чисел:

  • счет по рядам

Look at our picture. What colour is it?

P: It’s white.

T: Now take a white berry. Can you count? Let’s count from 1 to 10. (счет по рядам)

P: оne, two, three…

  • работа по рисунку

T: Look at our picture. There you can see a lot of animals. Now, what is it? How many is it?

P: one elephant

T: How many horses?

P: two horses

T: How many dogs?

P: three dogs

T: How many cats?

P: four cats

T: How many birds?

P: five birds

T: That’s all right.

  • игра “Примеры”

T: Посмотрите, у нас на лугу “выросли” разные ягодки, но пока они все -белые. У каждого из них есть свой, цвет, и свое место.

Для этого нам нужно решить примеры на английском языке.

1 +1=

2+1=

3+2=

2+2=

T: That’s all right.

Что мы закрепили?

P: Числа.

T: Numbers.

  1. Синий цветочек.

а) повторение темы “Цвета”:

  • цвета

T: What colour is it?

P: It’s blue.

T: Now take a blue flower.

Let’s remember our colours.

P: black, yellow, grey, green…

  • работа по рисунку

Сейчас я вам буду показывать предметы, вам нужно назвать цвет, предмет и написать их на доске.

  • работа по карточкам

T: Сейчас, я каждому из вас раздам карточки, вам нужно разукрасить только те предметы, которые начинаются с одной и той же буковки.

Example: bike, balloon, ruler.

T: OK. Что мы повторили?

P: Цвета. Colours.

  1. Желтый цветочек.
  • Физкультминутка
  1. Красный цветочек.

а) повторение темы “Transport”:

  • работа по таблице

T: What colour is it?

P: It’s red.

T: Now take a red berry. What animals do you know? What is it?

P: a monkey

T: What is it?

P: a tiger

T: What is it?

P: a lion….

  • игра “Прятки”

T: А теперь наши животные решили поиграть с вами в прятки. (Учитель показывает части тела, а ученики угадывают)

P: a bear

P: a dog

  • загадки

б) повторение темы “Animals”

T: Вот мы и добрались до замка, где живет Алиs

III. Заключительный этап.

  1. Подведение итогов.

T: Что мы с вами делали?

P: Мы собирали цветочки для Алис.

T: Итак, мы с вами собирая цветы, повторили изученный материал. Показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. Now, it’s time to say good-bye.

  1. Оценки.
  • Организованный конец урока.

P: Будь вежлив и не забывай

Прощаясь, говори good bye

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *