Протокола №1 педагогического совета. Образец

 

ПРОТОКОЛ №1
заседания педагогического совета

от «» __________ 20 г.
Учреждение: __________________________________
Место проведения: ______________________________
Время проведения: ______________________________

Присутствовали: директор, завучи, классные руководители 1–11 кл., социальный педагог, медработник, ответственное лицо за питание, председатель бракеражной комиссии (по списку, ____ чел.).

Отсутствовали: __________________________________ (по уважительной причине / без уважительной причины).

Председатель: __________________________________
Секретарь: _____________________________________

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об итогах работы школы за прошлый учебный год и задачах на новый учебный год.

  2. Об организации горячего питания обучающихся в 20___–20___ учебном году (категории, меню, контроль, работа бракеражной комиссии).

  3. О соблюдении санитарно-гигиенических требований в школьной столовой и ответственностях должностных лиц.

  4. Разное.


По первому вопросу:

СЛУШАЛИ:
Директора школы _______________, который проинформировал об итогах 20–20 уч. года, результатах ОЖСБ/БЖБ/ОБНОВЛ. и обозначил приоритетные направления на новый учебный год.

ВЫСТУПИЛИ:
Зам. директора по УВР __________________;
классный руководитель _____ класса _____________.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Принять информацию к сведению.

  2. Утвердить основные задачи на 20___–20___ уч. год (приложение №1).

  3. Классным руководителям довести задачи до сведения родителей (срок: до ..20___).
    Голосовали: «за» – ___, «против» – ___, «воздержались» – ___.


По второму вопросу:

«Об организации горячего питания обучающихся в 20___–20___ уч. году»

СЛУШАЛИ:
Зам. директора по ВР / ответственного за питание __________________, который(ая) сообщил(а):

  • о наличии/отсутствии льготных категорий (малообеспеченные, многодетные, опекаемые и др.);

  • о выделенных средствах на питание;

  • о режиме работы столовой (время завтраков/обедов для начальных, средних и старших классов);

  • о примерном 10-дневном (2-недельном) меню;

  • о порядке ведения бракеража готовой продукции и сырья;

  • о необходимости строгого табелирования питающихся;

  • о ведении журнала по питанию.

ВЫСТУПИЛИ:
Медицинский работник __________________, который напомнил о требованиях СанПиН/госстандартов к температуре, выходу блюд, ассортименту, запрету определённых продуктов.
Председатель бракеражной комиссии __________________, который обозначил порядок ежедневного контроля.
Классные руководители 1–4 классов __________________ о необходимости контроля явки детей на питание.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Утвердить Положение об организации питания обучающихся в 20___–20___ уч. году (приложение №2).

  2. Утвердить состав бракеражной комиссии:

    • председатель – __________________ (должность),

    • члены: __________________, __________________, __________________.

  3. Медработнику __________________ совместно с ответственным за питание обеспечить ежедневный контроль качества готовых блюд и ведение соответствующих журналов (постоянно).

  4. Классным руководителям:

    • составить и сдать в администрацию списки питающихся по классам с указанием льготных категорий (срок: до ..20___);

    • ежедневно отмечать фактическое питание учащихся и сдавать данные ответственному (постоянно).

  5. Ответственному за питание __________________ обеспечить размещение меню и цен (при наличии платного питания) на информационном стенде в доступном месте (срок: до ..20___).

  6. Запретить допуск к реализации блюд и продуктов без соответствующих документов (сертификатов, сроков годности).
    Голосовали: «за» – ___, «против» – ___, «воздержались» – ___.


По третьему вопросу:

«О соблюдении санитарно-гигиенических требований в школьной столовой»

СЛУШАЛИ:
Медработника __________________, который(ая) сообщил(а) о результатах последней проверки, наличии/отсутствии замечаний, требованиях к мытью посуды, обработке овощей, хранению продуктов, работе персонала в санитарной одежде.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Принять информацию к сведению.

  2. Завхозу / ответственному лицу __________________ устранить выявленные замечания (срок: до ..20___).

  3. Медработнику __________________ провести инструктаж с поварами и буфетчиками по соблюдению СанПиН (срок: до ..20___).

  4. Зам. директора по ВР __________________ организовать разъяснительную работу с родителями (оценка питания, культура питания детей).
    Голосовали: «за» – ___, «против» – ___, «воздержались» – ___.


По разделу «Разное»:




Председатель педсовета: _____________ /подпись/
Секретарь: __________________________ /подпись/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх