Алматы қаласы Алмалы ауданы
КММ «№34 гимназиясының» бастауыш сынып мұғалімі
Капустина Елена Владимировна
Математика 4 класс
Тема «Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд»
Предмет: | Математика Класс: 4 «И» | Дата: 4 февраля | ||||||||
Ф.И.О. учителя: | Капустина Е.В. | |||||||||
Урок № 115 стр. 75 – 76 | Тема: «Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд». | |||||||||
Цели обучения: | Ты научишься применять алгоритм письменного умножения и деления. | |||||||||
Порядок действий | Выполнение: | Ресурсы | ||||||||
Здравствуйте, ребята! Сначала, как обычно, мы начнём работу в тетрадях. | ||||||||||
1. | Открываем тетради и записываем число: 24 февраля. Классная работа. | |||||||||
2. | Пропишем минутку чистописания: 226, 448 | |||||||||
3.
| Работа устно. |
УСТНО!
| ||||||||
4. | Новая тема: | |||||||||
5. | Работа в тетрадях. Запиши решение «столбиком» и вычисли. | |||||||||
6. | Работа в тетрадях. Решим задачу № 5 (а), стр. 76. Запишем краткую запись: I – 26 бил. II – ?, в 5 раз больше ? бил. III – ? бил. Сначала узнаем, сколько билетов продали во второй день: 1) 26 ∙ 5 = __ (бил.) – во II день. Теперь, узнаем, сколько билетов продали в третий день. Нам известно, что их продали, сколько в первый и второй день вместе: 2) 26 + __ = __ (бил.) – в III день Осталось узнать, сколько всего билетов продали за три дня: 3) 26 + __ + __ = __ (бил.) Ответ: __ билетов всего. | |||||||||
7. | Работа в тетрадях. Реши уравнения № 4, стр. 76:
| |||||||||
8.
| Формативное оценивание: Работа в тетрадях. Реши по действиям, записывая решения «столбиком»: | Образец:
| ||||||||